Записки сумасшедшего человека

После 30 градусной жары в расплавленный город пришла легкая прохлада. Достаточно скоро набежали тучи, ветер начал гонять дорожную пыль, деревья стали не спокойными частично с них стали падать листья. Через пару недель закончится лето. Хотя мне совсем не страшно от этой мысли. Лето, закончится, придет осень, серость, дожди, грязь естественно. Листья поменяют свой цвет. Кто-то будет материть такую погоду. Потому что она сжирает, световой день. Но, меня все устроит. Потому что ты просто есть. Не зависимо от того, какая погода за окнами. Я люблю любую погоду. По одной простой причине, где, бы мы не были.Мы все равно вместе. Даже если не всегда можно быть рядом и стоять у окна вдвоем, чтобы видеть, как один сезон сменяется другим… Зато можно подойти к окну одновременно и рассказать друг другу что мы видим. Я могу быть твоими глазами, а ты моими. Это не сложно. Если конечно ты этого захочешь. Донести свои картинки тоже можно, способов много. Фото, текст сообщение, письмо, набрать номер. Если что –то мне мешает быть «Здесь и сейчас» С тобой. Всю жизнь жалею что не могу разделиться на несколько частей, чтобы быть там, где меня очень ждут и нуждаются. Чтобы меня хватило. Если не на каждого то хотя бы для тех, кто для меня важен или я… Гроза, началась.. Град подступает. Прекрасно. Ничего не предвещало, опять наврали, про то, что будет без осадков. Хотя нет, погода испортилась, потому что ты грустишь сегодня. Я знаю об этом… Любишь крайности…. Мне это стало так привычно. Мои попытки разогнать тучи, не увенчались успехом видимо. Все то, что накопилось должно выходить. Иначе можно сойти с ума. Не важно, как это будет проявляться. Будешь ли ты рыдать, матерясь не хорошими словами на себя на окружающих, хотя они пострадают чуть позже. Истерика, смех, будешь бить посуду швыряя ее в стену. Слушая звук разбитого стекла. Главное не носи все в себе. Первая волна достанется мне. Потому что я как Карлсон всегда рядом. Хотя ты не всегда можешь меня видеть. Весь спектр твоих чувств я познаю на себе. Гнев, злость, ненависть, упрямство, приступы апатии, истерику, что этот чертов мир тебе надоел. Остановите, землю я сойду. Что буду делать я? Ничего. Я просто молча буду сидеть и слушать все, что ты посчитаешь нужным мне сказать. Я даже возражать не стану, что мир сошел с ума. Встал с ног на голову и никак не встанет обратно. Но, мы же привыкли почти ко всему, и жить в этом перевернутом мире. Среди людей. Часть этих людей не всегда ведет себя по- человечески. Кто –то врет , чтобы казаться лучше, чем они есть. Кто-то хамит. Потому что слабый, и не хватает внимания, тепла и любви… Одиноко им, поэтому ходят, как комары цепляются, чтобы крови попить. Провоцируют, угрожают разбить лицо или что-то еще, причем выражаются они никак воспитанные люди. Но, вот вид у них весьма приличный и пафосом пахнет, как дорогим парфюмом за километр. Мне их не жалко таких. Им моя жалость не нужна. Просто хочется подойти сказать, будь добрее это не сложно. Может быть, тебе отсыпать немного любви? Легче станет. После этой фразы меня возненавидят, наверное, в душе. Далее пошлют на всю улицу. Надеясь, что я отвечу. Но, я сломаю, систему и не буду играть по чьим-то правилам. У меня есть свои. Я не вру. Но, могу о чем –то умолчать это не есть обман. Я просто правду дозами выдаю. Я никогда не начну хамить человеку. Но, если нахамили мне или моим, близким. Я могу хаму, донести простые вещи. На том языке, который он распознает. Даже если мне такой язык не приятен. Матом я тоже виртуозно владею. Лицо могу разбить, если человек сам нарвался, и у меня не было других вариантов кроме как ему двинуть по зубам. Чтобы, он вел себя нормально и уважительно с окружающими людьми… После того, как физически кого-то огрел. Слова быстрее доходят. Парадокс, но это так. К счастью таких личностей мало. Больше тех, с кем можно договориться. Еще я не пытаюсь быть лучше или хуже, чем я есть. Не идеал, о да. Но, что –то во мне хорошее существует. Просто для равновесия. Бывают, сложные моменты. Когда хочется послать всех и мир этот грешный. Хочется сойти с маршрута. Но, есть те, кто тебя удержит от необдуманного шага. Иногда кажется что нет никого… Только мы знаем правду. Что есть… Альтруистический эгоизм , победит твой собственный. Через час, через два дня , месяц. Дай, себе время успокоиться. Я замолчу, чтобы тебе не мешать. Есть еще одно правило основное. Уважать право на тишину. Тех, кто для меня важен. Когда, ты найдешь, в себе силы понять что в твоей жизни есть люди их не много но, ты любишь их сильнее, чем себя. Твое эго развеется по ветру. « Потому что есть простая истина, которую ты рано или поздно осознаешь. « Если я только для себя, то зачем я?» Все будет хорошо. Просто поверь мне. Помни, тебя где-то ждут и любят. Чтобы обнять и сказать, как по тебе скучали. Ты им ответишь взаимностью потому что они твои… Самые важные и дорогие. Они весомый повод, остаться и не сходить с намеченного маршрута. Дождь, перестал, града нет обошлось. Значит, ты больше не грустишь, не злишься. Завтра все будет хорошо. Потому что сегодня получилось пережить… Если тебе кого-то не хватает. Ты не можешь сразу кого-то увидеть, дозвониться. Не переживай ты сделаешь это немного позже. Увидишь лица, услышишь голоса. Если тебе невыносимо от того, что кого –то нет рядом закрой глаза и представь человека рядом с собой. Начнешь, улыбаться и станет теплее… Все образуется. Просто поверь мне и все. Если захочешь закрой, глаза и я буду рядом. Вместе, легче выжить в перевернутом мире.


Рецензии