Пусть жизнь не так давно свела наши дороги...

Пусть жизнь не так давно свела наши дороги,
Пусть кажется, что чужды мы и далеки,
Но я тону во тьме, мне больно, одиноко,
И не сбежать из бездны без твоей руки.

Слова твои разят, как меч, что целит в спину,
Но я, в душе страдая, счастлива им внять,
Ведь просто объяснить всех колкостей причину:
Меня как можно лучше жаждешь ты узнать.

В речах твоих не чувствую я желчи яда,
Быть может, оттого, что не бываю злой?
Хоть ты ко мне жесток, но ненависть из ада
Я в сердце не впущу, пока в нем образ твой.

Любовь свою к тебе я не считаю карой,
Судьбу я никогда не стану проклинать.
Я благодарна ей, пусть и не быть нам парой,
За то, что удалось ей нас с тобой связать.

Всегда со мною ты, тобой все мысли полны,
В грядущем рядом мы с тобой в моих мечтах.
Душа, как море в шторм, ее колеблют волны,
Когда ты каждый день являешься во снах.

Я чувствами живу, они мне силы дарят,
Я очень рада, если где-то счастлив ты,
Твои несчастья мое сердце тоже ранят,
Я часть тебя, и мне важны твои мечты.

Нас ложь с тобой свела, она бывает благом,
Ведь может иногда надеждой одарить.
Обманная любовь для сердца стала знаком,
И облик мой второй смог тоже полюбить.

Желаю я тебе раскрыть свои секреты,
Прошу, позволь с тобой открытой книгой стать.
Угрозу и огонь несут твои ответы,
Но страха нет во мне, ему нас не разнять.

Ты, словно демон, в моем сердце поселился,
Но пропустила в мысль свою тебя сама:
Того желала я. И как бы ты ни злился,
Я знаю, что тебе недостает тепла.

Твое мой разум имя светом наполняет,
Я в этих строках сохраню его, Егор.
Молю, пускай оно тебя и раздражает,
За эту слабость мне не выскажи укор.


Рецензии
Спасибо, эмоционально, с чувствами.

Александра Вежливая   16.08.2015 20:19     Заявить о нарушении