Не судите, судимы не будете!

       Дорогие Мои, дети! 
Я вам Истину сказал, до сих пор не разобрались, что же в ней Я рассказал.

       Осудили человека, не познали его суть, ситуацию не зная, показали своё "я".
       Дескать "я" бы - то бы сделал или это повторил, значит дам вам  ЭТУ  долю, чтобы ты не позабыл - постулат, который ныне - вам Я, дети, повторил.

       Чтоб узнал ты эту долю и урок свой не забыл. 
       Чтобы знал, что сила в Боге, это Я её даю, ты же только, Мой хороший, на Земле ДОБРО творил.

       Почему же осуждаешь ты другого на Земле, потому что не познал ты в своём сердце доброты. Не спросил сердечно брата: Чем могу тебе помочь?  Может в чём-то затруднился, давай вместе разберём!

       Вот тогда ты будешь счастлив помощь людям оказав, и тебе Я буду счастлив помощь в силе оказать!

       Так работают Слова, что Я людям передал!
       Не забудьте, люди, Слово, Я с любовью Его дал, чтоб нашли вы в жизни радость, помогали бы другим, позабыли слово - "я" бы, вот бы "я" бы поступил.

       Не забудьте Моё Слово, размышляйте каждый раз, как помочь другому люду, что же сделать мне "сейчас"? 
Вот тогда Мой век настанет, радость будет по душе, Человек прекрасным станет, он по СУТИ равен Мне!

       Дорогие Мои, дети, объяснил Закон Любви, вы же точно исполняйте, не гасите Свет души!
                Аминь!

                2015г.               


Рецензии