Я - не мираж

Я вижу, как дрожит твоя рука,
На шее бьется венка - ты не спишь.
Я рядом, здесь, доступна и близка,
Иди ко мне, мой рыцарь, мой малыш!

Отбрось сомненья, мы сейчас одни,
Лишь свечи догорают на столе,
Во всей вселенной замерли шаги,
Я - не мираж, и ты не снишься мне.

Я знаю, любишь, хоть и не сказал,
Я вижу, хочешь, хоть и не просил,
Ведь завтра в полночь поезд и вокзал,
Перрон, гудок и я совсем без сил…

Тебя искала словно целый век,
В июльский зной и холод февраля,
На перекрестках всех дорог и рек,
И в сумрак ночи, и в сияньи дня.

Я столько лет бродила по земле,
Как долог был тот одинокий путь!
И вот судьба тебя послала мне,
Давай же, мой родной, смелее будь!

 


Рецензии
Тоненька! Ну, что я могу сказать? Да, просто прекрасно! Мама дорогая! А ведь мог и не прикоснуться, даже к краешку Твоей Судьбы! Четверть миллиона авторов! Спасибо Тебе, Господи! Роберт.

Роман Рассветов   14.12.2016 21:20     Заявить о нарушении
Даже растерялась...
Не прикоснулся, а уже изучил подробнейшим образом!!!

Тоненька   14.12.2016 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.