Тропа войны за счастье. Глава 23. Переезд

В этот день Нора не дождалась Диму с работы. Он приехал, когда она уже уснула. Утром зазвонил его будильник. Они проснулись. Он встал первым.
- Я смотрю, ты уже подготовилась к переезду? Я постараюсь прийти сегодня пораньше, чтобы и свои вещи собрать. Можем завтра переехать, прямо с утра. Предупредишь тогда, что завтра приедем?
Завтра уже была суббота, и им удобно было бы потратить на переезд выходные. Не дождавшись ответа, он ушел в ванную умываться.
После завтрака, когда Дима уже оделся и пошел в коридор одеваться для улицы, Нора его окликнула.

- Дим...
- Да?
- Я вчера видела Вадима.
Он замер, стоя спиной к Норе и одевая куртку.
- Что у вас было? - Спросил он, не поворачиваясь к ней.
- Когда я уходила, он был рядом с квартирой и вошел ко мне. Он сказал, что любит меня, просил вернуться к нему.
- И ты поверила? Что любит? Разве его поступки не говорят обратное? Ты снова хочешь, чтобы тобой пользовались? - Он повернулся к ней. - Для него эти сказки про любовь нужны для того, чтобы ты вернулась к нему! Ты что, дурочка, повторять прежние ошибки? Тебе мало того, что было? Снова хочешь в свое болото попасть?
- Нет...
Нору шокировало воспоминание про болото. Она подумала, что Дима скорее всего прав. Ведь, как только она вернется к Вадиму, он снова сможет делать с ней что захочет. Потом окажется, что вторая рабыня вернется, и все потечет так, как Вадим и хотел раньше - чтобы они жили втроем с его рабыней, и чтобы его друзья имели их обоих, постоянные групповушки, рабство... Болото... Засасывающее так, что не вылезти.
- Не хочу... - Уже испугано повторила она.
- Ты не ответила, что у вас было?
Дима продолжил одеваться, отвернувшись от нее.
- Он целовал меня, обнимал...
- Дальше?
- Это всё. Мы просто поговорили. Я ему сказала, что у нас всё сводится к сексу. И он сказал, что раз так, то сегодня секса не будет.
- Ты ему отвечала на ласки, поцелуи, обнимала?
Дима говорил всё холоднее. Нора почувствовала холодок от его слов.
- Да...
Нора понурила голову. Дима обернулся.
- Ты снова ответила на его ласки?
Нора не ответила, лишь сильнее опустила свою голову.
- Уходи.
- Что? - Еле слышно спросила она, понимая голову.
Дима стоял гордо и презрительно смотрел на нее.
- Уходи!
- Уходить? - Переспросила она.
- Чтобы тебя здесь не было, когда я вернусь! И вещи свои забери. Дверь захлопни, ключи оставь в квартире. - Его голос был ледяной и властный. Взгляд был как чужой и отталкивающий. Нора ощутила себя грязной половой тряпкой, которую хотят выкинуть.
Он развернулся, открыл дверь и вышел.

- Дим! Дима!
Нора побежала за ним в подъезд. Но он пошел быстро, не оглядываясь и не отвечая ей. Она еще несколько раз окликнула его, но он так и не ответил. Нора вернулась в квартиру.
Она села на кровать, на которой еще недавно Дима нежно обнимал ее, и начала плакать. Он ее выкинул из своей жизни. Она ему была больше не нужна. Она вспомнила, что он говорил ей раньше. Что если она ему изменит, то они расстанутся. Она поняла, что даже без близости ее с Вадимом, Дима счел изменой то, что Нора ответила на чувства Вадима и, также как и он, целовала и обнимала его.
При всём этом, она понимала, что Дима был прав, что Вадиму она нужна только как вещь, что его объяснение в любви было лишь способом вернуть ее обратно в рабство.
Нора проплакала несколько часов.

Обедая, она начала понемногу трезво мыслить.
- С Димой я не могу остаться, мне от него надо уехать...
С этой мысли она чувствовала свою обреченность. Ей так нравилось быть с ним. Она хотела и дальше жить с ним. Но он прогнал ее.
- Платок...
Нора вскочила со стула и побежала взять платок, который он ей подарил в Тайланде. Она его держала в руках, прощаясь с Димой и счастьем, которое она с ним чувствовала. Всё было кончено. Она медленно расслабила руки, держащие платок, и он упал на кровать. Понуро, она вернулась на кухню, где уже остыл ее обед. Заставляя себя его съесть, она продолжила думать.
К Вадиму она сама уже не хотела возвращаться. Да, он сильно притягивал ее к себе, так, что она едва могла уйти от него. Но ей не нравилось это болото, в котором она не чувствовала себя счастливой. У нее лишь были ощущения подавленности, постоянной вины.
А раз не хотела быть с ним, то ей надо было уехать из своей квартиры. У нее оставался только один выход - переехать одной в ту квартиру, где уже ждали ее приезда.

Она позвонила в автоперевозки и договорилась, что через 2 часа к дому Димы подъедет машина. Затем позвонила хозяину квартиры, в которую переезжала, и сказала, во сколько примерно приедет с вещами. Он сказал, что будет ждать ее, пусть приезжает. Затем позвонила хозяйке своей квартиры, она сама жила в соседнем доме, и сказала, что сейчас съезжает, и что просит ее прийти и забрать ключи и последнюю оплату.
Водитель помог Норе переносить вещи из квартиры Димы и из ее квартиры в машину, взяв за это дополнительную плату. Они ехали в противоположный конец города. Всю дорогу Нора думала над тем, что было у нее два кавалера, и вот, не осталось ни одного. Какая жестокая судьба...
Теперь ее ждала новая жизнь, без Димы, без Вадима... В одиночестве. Она не хотела больше ни с кем встречаться. По крайней мере сейчас. Она была в сильно подавленном настроении.

Приехав в новую квартиру, водитель снова помог ей перенести вещи. Она вселилась, немного поговорила с хозяином квартиры по поводу ее проживания и оплаты, проводила его, и плюхнулась на кровать. Ей не хотелось разбирать вещи. Она просто лежала, морально убитая.
Потом подумала, что стоит ей снова сменить номер телефона. Она достала его и вынула из него сим-карту. И снова завалилась в кровать. Всё было кончено. Никто из ребят не мог теперь ей позвонить. Никто не знал ее нового адреса. Никто не мог ее теперь найти. Всё кончено...


Рецензии