Чужая война! Ч. 1

                Чужая война
Меня зовут Андрей, я снайпер и нас отправили на задание. Задание заключалось в том, что мы должны очистить территорию от мирных жителей. За невыполнения приказа расстрел. В самолёте я познакомился со снайпером. Его звали Михаил, он сказал что бы его называли МИХА мы с ним стали друзья. И вот после 2 часов полёта нам сказали выпрыгнуть из самолёта. Я выпрыгнул. Когда я приземлился на землю я пошёл искать своё место где должен охранять территорию и убивать невинных людей. Но по дороге я встретил мальчика лет 13 он просил не убивать его, и я не смог, я сказал ему что бы он убегал отсюда. Когда я пришел на место назначения. Я достал своё снайперское оружие стал глядеть. Я опять увидел этого пацана он бежал я не смог выстрелить в него. Но вдруг его убил МИХА он следил за моей территорией.
Рация!!!
-Почему ты не выстрелил- грозно сказал МИХА.
- У меня заклинило ружьё- я наврал ему.
-Помни что тебе грозит расстрел- ответил МИХА.
-Спасибо ладно до связи- я сказал ему.
И вдруг МИХА пришел ко мне где я наблюдал за своей территорией.
-Запомни это война здесь все за себя- сказал МИХА
-Я не смог его застрелить зачем мы убиваем простых граждан.
-Вот этого я не знаю, ладно мне надо идти. Справишься?
-Да попробую… Постараюсь…- Сказал я МИХЕ
Он ушёл и я начал следить за территорией было очень тихо, но через минуту ко мне пришёл какой то гражданин с оружием.
-Ах ты тварь ты убил моего сына! – Сказал грубым голосом гражданин.
-Я не виноват я просто исполняю приказ прошу не убивай меня- Ответил я.
И вдруг прозвучал выстрел.
               
Продолжение следует…


Рецензии