Папаша, ваше место возле параши!

3.07.15…Вот и закончилось  мое путешествие на родину предков. Все прошло гладко ,как я и планировал.Были, конечно же и небольшие огорчения, но они никак не смогли испортить мне общую картину об увиденном и услышанном.
 Около 5-ти суток проведенных в душных поездах, автобусах, несколько утомили меня, хочется опять вернуться в свой прежний быт.
У родственников я начал смотреть интересный телесериал и сейчас горел желанием его продолжения. Включил телевизор, выбрал программу, а в ответ мне лишь  только темный экран.
 Прошелся по другим каналам -та же история, посмотрел баланс оплаты, а там высветилась до неприличности отрицательная четырехзначная цифра.
«Что за черт,у меня же назначен автоплатеж, а им все мало?!Скорее всего, по этой причине меня и отключили."
В разочарованных чувствах  я лег на диван, включил свою « электронную читалку», немного почитав, незаметно уснул.
Утром я весь горел от нетерпения разобраться с провайдером:За что с меня шинкуют  такие бабки?
Городской центр связи долго искать не пришлось т.к я заранее вычислил его по карте в интернете.Автобус меня доставил туда почти к самым его воротам.
В абонентском отделе взял талон в электронную очередь.Так как на прием работало только два окна из шести, то пришлось подождать около часа.
 Большой цветной телевизор на стене не дал мне скучать без дела. Народу накопилось уже немало - 10 человек наберется.
Наконец-то подошла  и моя очередь.
Я достал документы, платежки и подсел к оператору. Это была женщина средних лет с приятной внешностью. Я коротко изложил ей свою проблему.
 Операторша быстро порылась в своем компьютере и выдала мне распечатку по накопившимся долгам.
Договор по услугам телевидения и интернета в моей квартире заключала  сестра Галя более года назад, причем на первый год по акции, а затем он пролонгировался на обычных условиях ,о чем конечно же я не был в курсе.То есть год прошел, и мне автоматически, без всякого предупреждения, сменили тариф на оплату услуг.Заодним еще  навесили  без моего согласия услугу по HD,которой я никогда и не пользовался. С меня на халяву начали снимать по 396 рублей в месяц.
 Я спросил о компенсации мне этих затрат, но операторша вежливо отказала, обосновывая это тем, что я был невнимательным. Я долго спорить с ней не стал т.к понял еще недавно эту их систему мошенничества.Их нужно ловить за руку, а если прозеваешь, то свои денежки уже вернуть не удастся.Нужно просто за всеми ихними манипуляциями внимательно следить.
Я более чем уверен, что на такую удочку  попадают многие, и здесь у них –провайдеров получается неплохой бизнес. То же самое творится и в мобильной связи.
Итак, я все понял и сознательно не стал раздувать  скандала, а лишь согласился с оператором- отключить  вовремя ненужную мне услугу и оплатить задолженность. Хорошо, что задолженность еще не такая уж большая,бывает и похуже.
Продолжать спор было бессмысленно, да и тут вдруг внезапно из зала раздался гневный голос нетерпеливой очередной клиентки по поводу моей задержки очереди. Женщина так разволновалась ,громко крича, что мне не удавалось дослушать последние рекомендации операторши.
Я вежливо попросил «нетерпеливую» помолчать хотя бы минуту, но та в горячке уже стала переходить на личности. Кое-как расслышав последние рекомендации операторши, я в спешке забрал все выписки, документы и покинул окно.
Проходя мимо «нетерпеливой»,я попытался той объяснить, что я тоже ожидал целый час своей очереди, и разговаривал  только по делу.
 Рядом с «нетерпеливой» сидел здоровенный детина с квадратной головой и рыбьими глазами. Он угрожающе начал мне высказывать свое неудовольствие происшедшим, прямолинейно намекая, чтобы я пошел от сюда вон и нисколько не стесняясь посторонних, смачно подкрепляя это матершиными  словечками на незнакомой мне фене.
 Так как весовые категории у нас отличались почти в два раза, то я не стал с ним вступать в полемику, а  просто ретировался к выходу.
По дороге к дому мне вдруг вспомнился эпизод из к/ф «Джентльмены удачи»,когда в камере для заключенных, Евгения Леонова попытался выгнать зэк-детина со словами: «А вам не кажется ,папаша, что ваше место возле параши!»
Вот, вот, все сходится! Мне - за пятьдесят, а тому детине в офисе– около тридцати.И манеры у того,самые что ни есть, подходящие.


Рецензии