Я целую твои глаза...

Я целую твои глаза
В них слезы ещё виден след.
Что могу на упреки  сказать:
Не находится нужный ответ.

Ты, родная, меня прости,
Слов не жди: у меня их нет.
Ты молчанье моё прими,
Как раскаянье многих лет!

Эта боль и твоя, и моя,
Сами кровлю мы ей отвели:
Как могли,  добавляли огня,
Только места любви не нашли.

Что мне сделать и что сказать,
Чтобы снова в твоих глазах,
Появлялась от смеха слеза,
Вымывая навязчивый страх?

Не всегда вела прямо жизнь,
Повторялись ошибки не раз.
Как мне трудно себя простить,
Не найти подходящих фраз!

Я целую твои глаза,
Осознанье  придет  потом:
Что в пути нас настигла гроза,
А прощение стало зонтом...


Рецензии
Что сказать? Не сберег счастье, да понял поздно. Красивое стихотворение, да и коллаж под стать. Тоже от мужского лица иногда пишу. Мне кто-то сказал, что мужчины любить не умеют и так не написали бы. Все неправда, мужчины способны и любить не меньше, и писать о своей любви красиво и чувственно. Спасибо, Людмила, мне очень нравятся ваши стихи!

Тоненька   26.08.2015 09:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Тонечка! Вы правы, чтобы писать - нужно любить. А любовь - это дар, не каждому он под силу.

Людмила Соловьянова   16.11.2015 18:45   Заявить о нарушении