Моя нежная Кошандра

Сижу за компьютером. Кошанра неслышно запрыгнула ко мне на стол, подошла, как всегда, слева, потому что правой рукой держу мышку, и слегка коснулась усиками моей левой руки.

Я отвёл взор от экрана и взглянул на Кошандру. Она воззрилась на меня. Переднюю лапку кокетливо поджала и строит мне глазки, как человеческая женщина.

«Обрати на меня внимание, хозяин...»

Не глазки, а глазища. Круглые, с вертикальными зрачками.

Ты у меня единственная, моя меховая Кошандра.

Жена в другой стране, любовницы постарели и превратились в подруг.

Заводить новых любовниц пока не хочется.

Разве человечицы могут так преданно смотреть на меня и нежно касаться усами моей руки, чтобы обратить на себя внимание?


Рецензии
Да, такие кошандры порой очень
помогают нам жить!

Фаина Нестерова   10.01.2016 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Фаина!

Александр Пересыпкин   11.01.2016 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.