и вот, конец пути...

Сквозь вереницу лет припоминаю осень:
средина октября и золото осин,
и я, от силушки  хмельной,  свободный,  бесшабашный,
искал  в чужих краях  свой  журавлиный клин.
               
                ***
… и вот, конец пути... Господь задул лампаду.
И в Лету  канет скоро моя земная жизнь.
Я много нагрешил, и в рай мне путь заказан.
И только Ты, один, за всё меня прости.

Прости, что не сумел найти к Тебе дорогу,
что не всегда, прости, я каялся в грехах.
что был  «советским»  и не угодным Богу,
и им, Господь, прости меня, останусь на века.

А где-то далеко вершина "коммунизма",
куда нам не дойти ни грешным, ни святым.
Слаб человек, Господь: дошли до атеизма.
А вот за этот грех - ты нас и накажи.

Скажи тогда: зачем даруешь власть злодеям?
За что караешь тех, кто беден и гоним?
К чему, распяв Христа, бессмертная идея? 
Не для того ль, чтоб сделать мир  иным?

Чтоб смертью смерть  поправ, нашли б мы избавление,
уйдя от тьмы грехов к смирению и любви.
О! Если бы я  смог  всё подвергать сомнению.
Вот жизнь тебе моя! Ты всю её возьми!

Ты  обрати, Господь, суровый  взгляд на Землю
и "муравейник" наш с пристрастием огляди,
и Ты поймёшь: всё предано забвению,
где жить должна любовь — там грязные плевки.

Где всё противоречит законам мироздания,
а заповеди Божьи повисли в облаках.
Где брат стреляет в брата, забыв о покаянии,
а вера — как колОcc на глиняных ногах.

Где сатана земной присвоил Твоё право
кроить границы стран и править их судьбой.
Карать и признавать «греховным»  государства,
«порядком» называть убийства и разбой.

Где содомИя Запада возводит грех в законы,
а вечный зов Любви отправлен на панель,
где ужасам  Гоморры открыты все препоны,
где разрушать умы - поставленная цель.

Так где же справедливость?
Где гнев твой, Милосердный?
Уйми рабов своих, забывших твой завет.
И всем воздай за всё, богатый он, иль бедный:
своё получит каждый, нарушивший обет.

Прости мне, грешному, всю ересь.
Я память о «совке» в могилу унесу.
Земная жизнь - твой дар, судьба - твоя же милость:
кто во дворце почИт, а  кто-то - на сукУ.

Архангела зови с трубою: пора Земле сигнал подать!
Мы разошлись, Господь, с тобою: кругом коварство, кровь и тать.
Закрой эдемовские кущи,  врата открой в кипящий ад.
Мы кровь с землёй смешали в кучу.

И мир уже не будет свят.


                ***
И снова листопад, как в ту шальную осень.
И клён багряный лист уронит на плечо.
Тревожная печаль ложится мне на душу.
И я прошу у Господа: - Прости меня за всё...


           август - 2015г.











 


Рецензии
Стихотворение написано в 2015 году, сегодня актуально...

Лидия Мнацаканова   11.04.2020 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.