Мне говорят

Мне говорят о просветлении...Но при этом с удовольствием употребляют спиртное...

Мне говорят о пробуждении...Но при этом опохмеляются по утрам пивком...

Мне говорят о вибрациях кундалини...Но при этом бегают, чтоб покурить- "посмолить" с удовольствием сигаретку ...

Мне говорят много красивых слов о том,что надо ВСЕХ любить.... Но при этом убивают живых - из любви,конечно,чтоб пожрать,набить с удовольствием брюхо,забыв о той "безграничной любви" к тем,кто ещё недавно бегал, плавал,кудахтал... И кому совсем не хотелось подыхать ради ублажения чьей-то вонючей утробы...

Мне говорят о том, что я ничего не понимаю в просветлении...Но при этом "забивают косяк", чтоб банально "торкнуло"...

Мне говорят,что я далека от просветления, что я отставшая и непонимающая... Но при этом, в частной беседе, матерятся,как сапожники, а потом разгневавшись, мечут молнии в мою сторону...

Я не просветлённая и даже не пробуждённая по-видимому....Но сбереги меня, Создатель от подобного "просветления", от "просветлённых": от их беспробудного самолюбования, безграничного лицемерия, самомнения и их вранья- такого неприкрытого, такого циничного... Не буди меня, Создатель! Благодарю!

Н.А. август 2015


Рецензии