Небес и моря синева

               
Я здесь нырял, как молодой дельфин,
девчонки целовали здесь меня в уста,
и солнца переспелый апельсин
под ноги падал нам из кроны августа.

Сияли звёзды. Небосвод был чист.
И сотни сил бурлили в юном теле.
В Приморском парке гипсовый горнист
и девушка с веслом на нас глядели.

На танцплощадках  твист сменял фокстрот,
лабали  лабухи одни и те же,
и в ялтинский, всегда уютный, порт
спешили сейнера с уловом свежим.

На что ни гляну, память тут, как тут.
О, как в лазури гриф, паря, пластался!
Южнобережный призрачный уют
уютом нашей юности остался.

Сейчас пейзаж  уже совсем иной:
(Хотел загнуть, да пощажу гортань я!)
высотные кварталы, как стеной,
любимых гор закрыли очертанья.

Белеет яхта стройная вдали,
несётся, я смотрю ей вслед: – Куда ты?.. –
Как буйные разбойники Али-
Бабы, дорвались к власти депутаты.

Нажиться бы!
А там – хоть трын-трава!
Забыли, что, где тонко, там и рвётся.
И лишь небес и моря синева
всё той же синевою остаётся…


Рецензии
Добрый день, Вячеслав. Если бы депутаты не вторглись в прекрасные чертоги вашей поэзии, могло бы получиться чудесное стихотворение.

Лариса Бережная   16.08.2015 17:50     Заявить о нарушении
А это не ко мне, Лариса! Это к депутатам! Это их модус вивенди! Да и куда от них? Депутатский корпус, который был при Украине, почти весь сохранился и при России. Флаги на все случаи жизни!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   16.08.2015 22:42   Заявить о нарушении