Священные арийские горы России

          В связи с украинскими событиями 2014-2015 года обнажилась и приняла особую остроту тема, раскручиваемая украинскими СМИ, что история киевской Руси – это история Украины, а не Московии с её москалями, азиатами.
          Так интернет-портал Sputnikipogrom.com опубликовал обзор школьных учебников истории, одобренных Министерством образования Украины. Авторы учебников, по которым ведется обучение в самостийных школах Украины, убеждают в существовании украинского этноса с незапамятных времен, 140 000 лет. При этом все, что происходило в границах современного украинского государства, объявляется «украинской» историей". Получается, что украинский этнос происходит то ли от неандертальцев, то ли от кроманьонцев, но не от современного человека, в отличие от русского этноса.
(http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post319204450/)
         В общем, определённые СМИ все больше и больше распространяют сентенции, из которых можно сделать вывод, что русские – это молодой этнос, неизвестно откуда взявшийся. Это «Иваны не помнящие родства», «ватники», «колорадо», варвары, люди второго сорта.
         Поскольку тема происхождения не русского государства с его нордической теорией, а русского народа становится злободневной, на повестку дня в России выходит русский вопрос, решение которого давным-давно предложено группой учёных, среди которых выделяется ныне покойная С.В.Жарникова.
         Вот что она пишет в своей книге «Золотая нить» (http://www.booksite.ru/fulltext/zhar/niko/va/zol/1.htm.)
          В 1903 году в индийском городе Бомбее вышла в свет книга со странным и интригующим названием «Арктическая Родина в Ведах». Автором ее был выдающийся борец за освобождение Индии от колониального гнета и замечательный ученый Бал Гангадхар Тилак.
         Посвятив всю свою жизнь исследованию культуры родного народа, он долго и тщательно изучал древние предания, легенды и священные гимны, рожденные в глубинах тысячелетий далекими предками индийцев и иранцев. И вот, суммировав те странные явления, которые были описаны в священных книгах индийцев «Ведах» и иранцев «Авесте», Б. Тилак пришел к выводу, ошеломившему его современников: Родина предков индоиранцев (или как они себя называли – «арьев») находилась на севере Европы, где-то около Полярного круга.
         Вслед за книгой Тилака вышла в 1910 г. еще одна работа – книга русского ученого Е. Елачича «Крайний Север как родина человечества». Как и в работе Б. Тилака, в книге Е. Елачича приводятся многочисленные выдержки из древних священных текстов Ригведы и Авесты, объяснить которые могла лишь только «северная» гипотеза их происхождения.
         В гимнах Ригведы и Авесты говорится о том, что на родине арьев полгода длится день и полгода – ночь, а «год человеческий – это один день и одна ночь богов»
         Кроме того в древних индийских преданиях, на которые обратили свое внимание Тилак и Елачич, есть очень интересные описания полярного сияния, которое представлялось людям явлением самого Верховного Божества на земле.
         Однажды великий мудрец и подвижник Нарада (стоит заметить, что высочайшая вершина Приполярного Урала зовется также – Нарада) отправился на берег Молочного (т. е. Белого) моря и оттуда на северо-запад, где находился большой остров, названный Шветадвипа (Светлый Остров). Достигнув этого острова, где обитали «светлые, сияющие подобно месяцу, люди», он воздел руки к небу и стал призывать в молитве Верховного Бога, восхваляя его тайными именами. И тогда на призыв Нарады «зримый во вселенском образе» явился Бог, который был «как бы подобно месяцу духовно чистый, и, вместе с тем, как бы вполне от месяца отличный. И как бы огнецветный, и как бы мысленно мелькнувшее звезды сияние; как бы радуга, и как хрусталя искристость, как бы иссиня-черный мазок, и как бы золота груды. То цвета ветки коралла, то как бы белый отблеск, здесь златоцветный, там подобный бериллу; как бы синева сапфира, местами – подобный смарагду, местами – подобный жемчужной нити. Так многообразные цвета и образы принимал Вечный Святой стоголовый, тысячеголовый, тысяченогий, тысячеокий, тысячечревный, тысячерукий, а местами – незримый» [ 1].
         Среди удивительных феноменов земли арьев, описанных в Ведах и Авесте, есть один, исключительно важный, который уже почти столетие привлекает к себе самое пристальное внимание исследователей – это священные горы прародины арьев: Меру – в индийских преданиях, Хара – в иранских.
         О великих северных горах писали и древнегреческие авторы. Они считали, что эти горы (названные ими Рипейскими), занимали весь север Европы и, протянувшись с запада на восток, являлись северной границей Великой Скифии. Так они изображались на одной из первых карт земли – карте VI века до н. э. Гекатея Милетского.
         Вопрос о том, где эти горы, долгое время никак не разрешался. Но в конце концов, учёные пришли  к мысли, что это Северные Увалы, главный водораздел бассейнов северных и южных морей.
         Выдающийся советский ученый Ю. А. Мещеряков называл Северные Увалы «аномалией Русской равнины» и, говоря о том, что более высокие возвышенности (Среднерусская, Приволжская) уступают им роль главного водораздельного рубежа, делал следующий вывод: «Среднерусская и Приволжская возвышенности возникли лишь в новейшее время (неоген-четвертичное), когда Северные Увалы уже существовали и были водоразделом бассейнов Северных и Южных морей».  И даже более того, еще во времена каменноугольного периода, когда на месте Урала плескалось древнее море, Северные Увалы уже были горами [2].
         Северные Увалы – главный водораздел рек севера и юга, бассейнов Белого и Каспийского морей - находятся там, где на карте Птолемея (II в н. э.) помещены Гиперборейские (или Рипейские) горы, с которых на этой карте берет начало Волга, названная древним авестийским именем Ра или Рха.
         Но по древнеиранской традиции исток этой священной реки находится на горах Высокой Хары, на «золотой вершине Хукарйа». И здесь стоит привести сообщение арабского ученого Ал-Идриси (XII в.) о горах Кукайа, которые он в своей «Географии» помещает на крайнем северо-востоке Европы, и которые аналогичны Рипейским горам античных географов, а также горе Хукарйа Авесты.
         Ал-Идриси, рассказывая о горах Кукайа, с которых берет начало река Русийа, отмечает, что «в упомянутую реку Русийа впадает шесть больших рек, истоки которых находятся в горах Кукайа, а это большие горы, простирающиеся от моря Мраков до края обитаемой земли... Это очень большие горы, никто не в состоянии подняться на них из-за сильного холода и постоянного обилия снега на их вершинах [3]. 
         Обратимся к словарю Брокгауза и Ефрона (т. VII, 1892 г.). Здесь говорится о том, что на северо-восточной окраине Вологодской губернии горные хребты нигде не достигают до линии вечного снега, но, благодаря их северному положению, нередко снег не сходит с них круглый год.
         С этих гор, по воспоминаниям индоиранцев, устремляются вниз все великие земные реки, только одни из них текут на юг, к теплому морю, а другие – на север, к белопенному океану. На вершинах этих гор шумят леса, поют дивные птицы, живут чудесные звери. Но не дано простым смертным всходить на них, лишь самые мудрые и смелые переступали этот предел и уходили навеки в блаженную страну предков, берега которой омывали воды Молочного океана.
         И если священные горы Хара и Меру и Северные Увалы (в комплексе с Приполярным Уралом) – одно и то же, то найти шесть рек, о которых писал Ал-Идриси, несложно. В Волгу (Русиййу) действительно впадают берущие начало на Увалах шесть крупных рек – Кама, Вятка, Ветлуга, Унжа, Кострома и Шексна. И если считать (как считали древние) истоком Волги Каму, то начинается собственно Волга-Рга (Рха) Птолемея и Авесты действительно с Северных Увалов. С них же берет начало и величайшая из рек Русского Севера – могучая и полноводная Северная Двина, впадающая в Белое море и имеющая около тысячи притоков.
         Таким образом, таинственные священные горы арийских мифов, скифских преданий и рассказов античных писателей обрели вполне реальные очертания, так как практически все, что говорилось о Харе, Меру и Рипейских горах, можно соотнести с Северными Увалами и Приполярным Уралом, а также возвышенностями Карелии и Кольского полуострова, замыкающими на западе эту дугу и сказочно богатыми всевозможными полезными ископаемыми. 
         В общем, теперь доподлинно известно, что Русь раньше именовалась Даария (у древних греков - Гиперборея). Найдено место дислокации этой страны на географической карте. Заселена эта территория около 10 000 лет назад. А 12 000 лет назад на этом месте находился ледник. По некоторым данным, современному человеку около 10 000 лет. На вопрос, откуда он взялся, существует предположительный ответ, что причина в мутации ископаемых предков человека. Мутанты среди остального населения - гении, боги. Они умнее, создали религию неземного Света очень похожую на диалектическое учение Г.Гегеля, или, наоборот, являющуюся предтечей гегельянства. То есть мы можем предположить, что современный человек возник на территории Гипербореи. И он возник после Всемирного потопа.
         Как известно, в богословской литературе есть даже точная дата Всемирного «Потопа» - 9545 лет до н. э. (Леонов и др., 2002), т.е. 11949 лет назад. Довольно близкие датировки событий «Потопа» получены на основании изучения его отложений: хвалынских отложений Каспия, новоэвксинских осадков Черного моря, а также аллювиальных осадков, заполняющих макроизлучины в речных долинах.
(http://paleogeo.org/flood.html)
         Существует информация, что около 5 000 лет назад гиперборейцы (арии) заселили Индию, Месопотамию, низовье Нила, образовав царства (государства), превратившиеся в древние империи. Возможно, демографический взрыв послужил причиной великого переселения гиперборейцев, давшего начало первым цивилизациям.
         Из этого следует, что Гиперборея была цивилизацией, царством и даже могла быть империей. Это, во-первых. Во-вторых, демографический взрыв мог способствовать расселению гиперборейцев не только в местах образования первых цивилизаций. В-третьих, территория Гипербореи могла расширяться. Кроме того, не исключено, что в этой стране могло существовать рабство, какое было в Древнем Египте и Шумерах.
         Поскольку на территории Гипербореи зодчество было деревянным, а не каменным, письменность берестяная, то памятники о Гиперборее в своём большинстве утрачены.
         Самое главное, древнейшее название России Гиперборея. У русских людей обнаружились исторические и культурные, национальные корни. Теперь их никто не сможет называть «Иванами, не помнящими родства». Самосознание русских людей получило богатую историю. Теперь они точно знают, кто они и откуда. Ну а вопрос о столице Гипербореи-России? Так она могла переноситься из города в город, в частности, из Новгорода в Киев, Москву, Петербург, обратно в Москву.

Источники

 1. Махабхарата. Вып. V. Книга 2. Нараяния. – Ашхабад.: Илым. – 1984. – С. 17–18,26-27.
2. Мещеряков Ю. А. Рельеф СССР. - М., 1972. - С.76,81 -82, 176-177,207.
3. Бейлис В. М. Ал-Идриси (XII в.) о Восточном Причерноморье. – М.: Наука. – 1984. - С.212-213.
4. Жарникова С.В. Золотая нить
http://www.booksite.ru/fulltext/zhar/niko/va/zol/1.htm


Рецензии
Вообще-то если человек не может гордиться своей страной, то ищет хотя бы древнее происхождение, этим и занимаются украйские ученые по заказу свыше. Если им так приятнее чувствовать своё величие, так Бог с ними. Кроме них, есть другие исторические школы, не только России, которые занимаются древностью.
Но как говорится на каждый роток, та и пусть витают в эмпиреях, а может и в дыму анаши. Может быть, когда-нибудь наступит прояснение?

Анастасия Гор   13.08.2015 08:26     Заявить о нарушении