Никогда не поздно. 17 глава

    Мы ехали всю ночь. Я не сомкнула глаз ни на секунду. Мы все время разговаривали с Илом. Я задавала самые глупые вопросы, а он спокойно отвечал.

    - Так. Теперь моя очередь задавать тебе вопрос, - Ил коварно улыбнулся и посмотрел на меня, - сколько у тебя было парней до меня.

    - Я посмотрела на него. Неужели надо все портить.

    - Ну, вообще, не было, - я опустила голову.

    - Хорошо, иначе мне бы пришлось их всех убить.

    Я посмотрела на него с ужасом. Он улыбался.

    - Не шути так, - я толкнула его рукой.

    - А ты меня не боишься? Я всё-таки употреблял наркотики много лет, - он прищурил один глаз и взглянул на меня.

    - Нет. Я люблю кровожадный и психованных убийц-наркоманов.

    Он засмеялся. Уже было светло. По радио крутили веселые песенки для того, что бы было легче взбодриться.

    - Зачем нам к океану?

    - Патрик так решил: «Мы должны увидеть его, пока он еще не до конца проснулся». Его слова.

    Я улыбнулась и закрыла глаза. Под музыку мне стали вспоминаться моменты моей детской жизни. Как мы с папой и мамой ходили в походы, плавали в ледяной речке, готовили завтраки, а потом я пошла в школу и все закончилось. С понедельника по пятницу школа, а в выходные практика. Я бы все отдала лишь бы вернуться хотя бы на день в ту жизнь.

    Машина остановилась, и я прервала свои мысли. Открыв глаза, я увидела, что мы на заправке и тут есть кафе.

    - Тебе купить кофе? - спросил Ил.

    - Я пойду с тобой, а они последят за машиной, - кивнула в сторону спящих Пата и Роуз. Ил усмехнулся.

    Мы вышли из машины, и он взял, мня за руку. На улице моросил дождь. Чувствовалось, что мы уезжаем на север. Я натянула рукава кофты на ладони. Зайдя внутрь, я почувствовала запах кофе. В кафе никого не было. Я подошла к девушке, которая стояла за кассой.

    - Два черных кофе пожалуйста, - сказала я и улыбнулась ей, но она встала как вкопанная, когда посмотрела на Ила.

    - Ильман?

    - Сара?

    Я смотрела на них по очереди. На глазах девушки наворачивались слезы.

    - Ил? - спросила я в недоумении.

    - Почему ты ушла тогда? - мне казалось, что сейчас они только вдвоем и меня здесь нет. Во мне начинала кипеть злость и ревность. Я чувствовала, как между ними напряжен воздух.

    - Я не хотела, что бы ты привязался ко мне.

    - Но я привязался,- он потупил взгляд, и я взорвалась.

    - Да, что тут происходит, черт возьми!?

    Ил поднял глаза на меня, и я увидела в них боль, а потом в них появилась мольба о прощении. Я поняла, что эта Сара не просто была его знакомой. Она была в его сердце и я была как ее замена. На глазах начали наворачиваться слезы, и я выбежала из кафе. Вокруг не было никого. Я просто начала бежать в лес. Я была зла. Я упала на землю и начала кричать. Я била руками по земле и чувствовала боль в кистях. Я чувствовала, как злость сменяется болью. Чувствовала, как на руках появляется кровь. Мне было плевать. Я хотела, что бы все закончилось прямо сейчас. И это случилось. В глазах потемнело, и закружилась голова. Я упала на землю и расплакалась. В итоге я отключилась.

    Дальше все шло обрывками. Голос Ила, кто-то несет меня на руках, крики Роуз, ее слезы, машина, дорога. Тишина.

    Потом была тишина. Я чувствовала, как она пробиралась в каждую частичку моего тела, как заполняет мою душу, а потом превращается в пустоту. Тишина сменялась пустотой. Я больше не чувствовала злость или боль, я больше ничего не чувствовала.

    Кто-то тихо разговаривал. Я прислушалась.

    - Зачем ты так с ней? Она влюбилась в тебя с первого взгляда, а ты ее использовал, - это была Роуз.

    - Я не знаю. Я просто увидел ее и все. Сара. Она мое прошлое. Мы познакомились, когда мне было 15. Ей было 20. Она была поставщиком. Продавала наркотики. И я влюбился в нее. Она была проверенный человек. В один день мы разговорились, и она стала для меня не просто наркоторговцем, а чем-то большем. Я понимал, что мне ничего не светит, но признался ей. У нас была замечательная неделя, а потом клуб прикрыли копы. В тот день мы оба были в парке и ей позвонил кто-то. Она тут же напряглась и сказала, что ей надо бежать, что бы я ее забыл. Больше я ее не видел.

    - Ты, - голос Роуз дрожал. Она сжала мою руку, - ты делаешь людям больно. А особенно Мел.

    - Я правда люблю ее! - крикнул Ил и машина остановилась.

    - Заткнитесь оба, - вмешался Патрик, - я веду машину, а вы тут разорались! С ней все будет хорошо. Ил объясниться с ней и все. Хватит орать!

    Воцарилось молчание и машина поехала. Я нехотя открыла глаза. Моя голова лежала на коленках Роуз. Она плакала.

    - Розали. Не смей реветь из-за меня и этого идиота, - шепотом сказала я. Она дернулась и улыбнулась мне.

    - Я просто волнуюсь за тебя. Он доводит тебя до такого состояния, а я должна спокойно смотреть?

    - Да, подруга, - я поднялась с колен и посмотрела на Ила.

    - Прости меня, - сказал он.

    - Патрик, останови машину, нам надо поговорить, - холодно сказала я и в ту
    же секунду пикап остановился у обочины.

    - Дай нам полчаса. Езжайте, покатайтесь, - сказала я и вышла из машины. Я тихо пошла в лес. Слышала, как хлопает дверь и звук удаляющейся машины. Потом были шаги. Тихие шаги.

    - Значит, она была твоим поставщиком? - сказала я и повернулась. Ил стоял в десяти шагах от меня.

    - Ты слышала все, - он смотрел мне в глаза.

    - Да. Все. Как ты мог?

    - Но ведь я не пытался забыть ее! Я влюбился в тебя по-настоящему!

    На моих глазах начали наворачиваться слезы.

    - Я не верю тебе! Ты делаешь мне больно! Я боюсь тебя! - после последней фразы его глаза округлились и я увидела в них нарастающую злость. Он двинулся ко мне.

    - Не подходи! Не смей! - говорила я и пятилась назад. Он подходил ближе и ближе, и я побежала. Я слышала, что он кричал мне что-то вслед и потом хруст веток. Он бежал за мной, и он был быстрее. Впереди показался проблеск. Поле. Посреди леса было огромное поле. Я бежала по нему. Колосья неизвестного мне растения были по пояс. Кто-то резко потянул меня за руку, и я упала в объятия.

    - Отпусти меня! - начала вырываться я, но он меня не слышал.

    - Нет. Успокойся, и тогда может быть я тебя отпущу, - я начала унимать свою истерику, и вскоре почувствовала, как хватка ослабевает. Я хотела побежать, но поняла что это бесполезно.

    - Мел, я не хочу причинять тебе боль, но у меня никак не выходит.

    - Ил, просто покажи мне, что я не просто девушка, которую ты любишь, а та, которая и вправду, тебе нужна...


Рецензии