Сексом дружбу не испортишь

Здравствуйте, меня завут Мария я хочу вам поведать свою  давнию  историю но для начало расскажу о себе. И так мне 17 лет голубые глаза каштановый цвет волос, рост 175 грудь з размера в полне горжусь своей внешности но  это мои плюсы минус у меня один я с давних пор перестала доверять людям да же самым близким но  почему? об этом вы узнаете в произведение.
 Сегодня, я встала как все обычные подростки под ужаснный звук будильника, я встала посмотрела в окнаи чувствовала как  яркие лучи солнце согревали мне моё обнаженное тело да я люблю спать голой так намного приятнее и удобнее.Я пошла к своему шкафу и думала что одеть мой взгляд упал на короткую юбку и весьма вызывающие блузку я оделась пошла вниз что бы перекусить перед школой, там уже  конечно никого  не было вся моя семья была на работе то есть мама, папа, и брат которому 21год я поела и побежала в школу да да побежала потому что я опаздывала на первый урок,и через 30мин я была на уроке слушала грустные истории про любовь, я сидела вместе со своей подругой виолеттой ей то же 17 лет мы сней очень давно знакомы да мы ссоримся но редко но сейчас не об этом. Меня волновала больше всего сейчас не это, а то что почему Дэн на меня страна смотрит такое осушение что он хочет меня съесть( Дэн это мой одноклассник он очень красивый зеленоглазый  накаченюй шатэн и кто му же бабник он все время спит с каждой встречной закодрит скажет пошли ко мне  там пошло поехало), меня пугали его взгляды, ладно потом спрошу мы кокрас сегодня убираем класс вместе вы спросите,а почему не с виллу а потому что ей надо было в больницути поэтому меня поставили с Дэном. И вот все урок закончились я попрошалась с виллу и пошла с Дэном на вахту за ключом от кабинета, мы зашли в кабинет но Дэн зачем то закрыл дверь я хотела спросить как в эту же секунду он вцепился в меня своими губами, я его отстранила и спросила:
- Я: Ты что делаешь? совсем с ума сошёл
-Дэн: я хочу тебя очень хочу так что лучше не сопротивлялся

- Я: нет не надо умояю ( я то говорила по сколько я ещё девственница)
Но Дэн меня не слушал он опять вцепился в мои губы и начал целовать мою шею я пыталась сопротивляться но у меня это не вышло, дальше начал спускаться всё ниже и ниже и вот он дашёл до моего влагалища он начал  водить пальцами, я не выдержала и издала стон, мне это начало нравится и обвила его шею руками и страстно начала его целовать и массировать его торс,он снял с меня всю верхнию одежду атом числе и лифчик, я уже не сопротивлялась, а помогла потом и принелся за грудь он начал ласкать мой каждый сосочек я ещё сильнее возбудилась и издала ещё один стон уже громче, пока он терибил мою гнуть я ласкала его нижнее достоинство нежнее и нежнее то что сам начал стонать и меня это ещё Сиднее возбуждала и выводила из себя я так хотела что бы он в меня вошёл но боялась , и наконецто он закончил с моей грудью я решила что пора его самого раздеть я его полностью раздела до голо самого гола и мне так было приятно смотреть на его оголеное достоинство он был так огромен,он меня тоже раздел и принялся лизать моё вагалище,я так дико стонала и вот я кончила но это далеко не конец, он мне приказал раздвинуть ноги я без оговорочно это сделала он начал подходить ко мне со свои достоинством и вот он начинает потихоньку мне всовывать вот мне уже больно ещё большее и ещё и от он резко вошёл я заорала на всю школу хорошо что в ней никого не было он начал медленно двигаться боль начала утихать мне стала уже безумно приятно потом он начал делать толчки быстрее и быстрее мне ещё приятнее я уже на взводе я ему говорю
- Я: только не остонавливайся умоляю
-Он: никогда
-Я: ещё ещё ещё ещё
И вот он оргазм как это приятно мы сним
кончили одновременно и обнялись ....... Но это ещё не все дальше будет в следующей главе.....
)


Рецензии