Наемники по-русски 20 глава

         Замок Тангер, проклятые земли.

        Альдари Шока Велидар сидел возле камина, перелистывая старую книгу в переплете из человеческой кожи. Рядом, почтительно склонив голову, стоял адепт.

-- Милорд, пришли донесения от наших осведомителей.

-- Я слушаю тебя, Дарак.

-- Наемники все также находятся в гостях у клана Скалы. Сэр Роман бросил вызов трем сильнейшим воинам клана. Он победил в соревнованиях, хотя и был серьезно ранен в дуэли против мага. Сейчас в королевстве гномов во всю обсуждают эти поединки и признают сэра Романа одним из величайших мастеров боя. Не думаю, что это так, но признать, что их лучших воинов смог победить обычный наемник, коротышки никогда не посмеют.

-- Ты глубоко ошибаешься, Дарак. Это были всего лишь игры. И сэр Роман – вот же имечко – не просто величайший воин, а один из... Ладно, об этом позже. Что-то еще?

-- Да, милорд, агент Миранда, сама того не ведая, оказалась раскрыта, и не может продолжать вести наблюдение. Но она клянется, что не совершала ошибок.

-- Кто ее раскрыл?

-- Сэр Роман. Он откуда-то узнал про ее контракт.

-- Ты свободен!

        Дарак догадался, что ему сейчас лучше убраться, но он не понимал, почему это известие так огорчило хозяина. Уже на пороге комнаты хозяин окликнул его.

-- Дарак, пригласи агента Миранду и агента Сакрона ко мне в гости.

-- Слушаюсь милорд, — ответил адепт и пулей выскочил из кабинета.

        Уже перейдя на шаг в темных коридорах замка, Дарак ухмыльнулся. От таких приглашений не отказываются, и, будучи на месте агентов, он бы уже начинал подумывать о самоубийстве...

        "Как я мог так ошибиться? Ох уж эти привычки. Теперь нужно убирать эти чертовы метки. Еще не время, чтобы он узнал меня. Хотя..."

        Альдари Шока Велидар улыбнулся, в его голове созрел новый ход на шахматной доске.

***
        Открыв глаза, я увидел белый потолок комнаты. Видно, друзья позаботились обо мне и перенесли из ангара в незнакомое мне помещение. Я лежал на белоснежных простынях на мягкой кровати. Окна были большими, и яркий солнечный свет заполнял все пространство комнаты. 
   
        Прислушавшись, я обнаружил, что слышу голоса из приоткрытой двери в соседнюю комнату. Первый принадлежал Андрею. Второй был женским, но показался мне знакомым. Попытавшись встать, я обнаружил, что абсолютно голый. Да уж. Осмотрев убранство комнаты, я не нашёл ни одежды, ни места, где бы она могла находиться. Кроме кровати, пары стульев и маленькой тумбочки в комнате больше ничего не было.

        Закутавшись в простыню, как древние греки, я открыл дверь. В соседней комнате на диванчике сидели и мило беседовали Андрей и Оливиола.

-- О! Явление Христа народу, — улыбнулся Андрей.

-- Вам рано еще вставать, — засуетилась девушка.

-- Во-первых, со мной уже все в порядке, Оливиола. Во-вторых, где моя одежда?

-- Ваша одежда была грязной и находилась в очень печальном состоянии, как и вы сами. Поэтому вас пришлось раздеть и помыть.

-- Надеюсь не вы, извините, меня отмывали? — смутился я.

-- А что тут такого? Вы же в лекариуме. Можете не беспокоиться, вас мыла не я, а нянечки, — ответила Оливиола. — Я все-таки уже лекарь, а не ученица.

-- Еще лучше! Могли бы и не мыть. Я сам как-нибудь бы справился. Могли бы меня оставить и там полежать, — зло буркнул я.

-- Ага, ты уже третий день в отключке. Мы с Толиком сразу предупредили Оливиолу и Отца, что это может быть надолго. Так что тебя сразу же отправили сюда.

-- Блин! Третий день! Я же обещал завтра проставиться.

-- Да не переживай ты, все в порядке. На следующий день после твоего шоу пришли братья Туки, чтобы передать тебе твой выигрыш. Когда мы им сообщили, что ты можешь проваляться без сознания пару дней, они сразу предложили организовать обещанный тобой праздник.

-- И сколько они попросили денег на организацию?

-- Ты не поверишь, нисколько.

-- Я, конечно, недавно знаком с гномами, но чтобы так расщедриться, у них должно было быть очень веское обоснование. Это же не пять человек угостить.

-- Ты прав Рома, но тут два обстоятельства. Первое: сам Отец решил, что нужно помочь тебе в устройстве той грандиозной попойки, которую ты объявил, он все-таки отменил аукцион, и этот праздничный банкет он добавляет к тем двумстам тысячам золотых. И второе: Туки сказали, что больше их ни одна контора, принимающая ставки, не примет.

-- Почему? — удивился я, зная этих братьев, как порядочных гномов.

-- Не знаю почему, но эти двое не далеко ушли от твоего развития. Они поставили на тебя полмиллиона золотых. Это была самая крупная ставка. Так что все затраты по обеспечению попойки взяли на себя Его величество и эти двое.

-- Вот видишь, Андрей, даже гномы верили в меня, не то что вы с Толиком. И кстати, я обещал праздник, а не грандиозную попойку.

-- Братья Туки сказали, что это одно и то же.

-- Так, мальчики, хватит болтать, а вы, сэр Роман, вернитесь в постель, мне нужно вас осмотреть, — сказала Оливиола и постаралась меня отправить в комнату, из которой я только что вышел.

-- Не надо меня осматривать, я прекрасно себя чувствую, — ответил я, собираясь добиться от Андрея, чтобы он принес мне хоть какую-то одежду.

-- Вот это мы сейчас и посмотрим, проходите и раздевайтесь, — сказала девушка.

-- А вы? — спросил я елейным голосом.

-- Что я? — удивленно спросила Оливиола.

-- Вы тоже разденетесь? — в это время я заметил, как Андрей напрягся и показал мне кулак.

-- Сэр Роман, ведите себя пристойно, вы где находитесь? В лекариуме или как? — строгим голосом ответила девушка.

-- А тогда я тоже раздеваться не буду, ишь чего придумали. Мало мне того, что пока я был в отключке, на меня молодые девушки глазели. А я ни сном ни духом. Короче, не в курсе дела был. Так еще и вы.

-- Между прочим, сэр Роман, я вас уже осматривала, и в прошлый раз возражений не было, — ответила мне Оливиола.

-- Прошлый раз я в отключке был, пока вы издевались над моим бренным телом, — зло ответил я, и посмотрел на Андрея, — а ты че ржёшь? Одежду неси.

Зайдя в комнату и захлопнув дверь перед самым носом лекарки, я по мыслесвязи бросил Глюку:

-- Глюк, ты здесь?

-- Да, хозяин, — тут же ответил мой личный маг.

-- Дверь запечатай, пока одежду не принесут, — сказал я и забрался на постель.

-- Слушаюсь, мой господин, — ответил, став видимым, старикашка.

-- Сэр Роман, немедленно откройте, — буквально через секунду послышался голос Оливиолы с той стороны двери. — Я буду вынуждена пожаловаться главному лекарю.

        "Да идите вы все", — подумал я и не стал ничего отвечать.

        В дверь несколько раз постучали и постарались еще раз ее открыть, но через пару минут все же оставили попытки проникнуть внутрь.

        На некоторое время меня оставили одного, и, чтобы не тратить его в пустую, я обратился к Глюку.

-- Слушай, Глюк, можешь колдануть что-то типа зеркала в полный рост.

-- Одну секунду, хозяин, — ответил старичок, и на стене напротив окна проявилось зеркально чистая поверхность.

        Подойдя к ней, я стал разглядывать себя. Да уж прошло всего лишь два неполных месяца с момента, когда мы попали в этот мир, а я настолько изменился. Первое что мне бросилось в глаза, то что мои мышцы стали больше. Хотя я планировал заняться собой, ведь в этом мире сила имела большое значение, но пока на это не было времени. И тем не менее выглядел я, как будто два месяца провел в спортзале. Кожа потемнела, как будто я побывал в солярии, а главное мои карие глаза, они стали почти черными.

-- Глюк, что со мной? — обратился я, взглянув на старого мага.

-- Ничего особенного, хозяин, процесс почти завершен.

-- Осмотри меня, какие еще изменения ты видишь? — спросил я, все еще рассматривая себя в зеркало.

-- Вы же не любите, когда вас рассматривают голым?

-- Глюк, ты придурок, я не люблю, когда меня рассматривают девушки, тем более, когда я беззащитный. Тебя же прошу не рассматривать меня, а посмотреть, что у меня внутри изменилось, — с укором сказал я и улегся на кровать.

-- Температура у вас повысилась на градус, но по-моему, это теперь нормальная для вас температура. Мышцы почти адаптировались, еще максимум месяц, и стеллс-режим будет для вас не опасен, хотя откаты все равно какое-то время будут преследовать вас, постепенно сходя на нет. Энергоканал открыт полностью, теперь я...

-- А без этих припадков нельзя? — с надеждой спросил я.

-- Пока вы в теле человека, нет. Видите ли, как вам объяснить: представьте дорогу, которая заставлена кучей телег, и ваш тартаг вынужден на большой скорости, сметая их на пути, промчаться по ней, а вот в своем истинном теле эта дорога свободна, и вы можете мчаться спокойно.

-- Ты правда считаешь, что я демон? —  с сожалением в голосе спросил я.

-- Определенно, хозяин, — ответил старикашка и присел рядом.

-- Глюк, но я родился человеком, жил человеком, как я могу быть демоном?

-- На этот вопрос, к сожалению, я не могу дать вам ответ, хозяин, — сказал Глюк и сочувствующе вздохнул.

-- Ну, хоть рога у меня не растут? — спросил я и пощупал лоб.

-- Нет, я не вижу уплотнений, хозяин, вы похожи на обычного человека.

-- Да иди ты, — психанул я, на не заслужившего этого старикашку, — исчезни, только дверь распечатай сначала.

-- Слушаюсь, хозяин, — ответил маг и растворился, а я молча остался ждать Андрея.

***
        Дождавшись друга, я переоделся в чистую одежду, и мы вернулись в дом к Тукам. Толик меня обрадовал, что после моего выступления многие гномы заинтересовались нашими наработками и, боясь конкурентов, согласившись со всеми требованиями моих друзей, заключили с теми контракт. Теперь они будут создавать новый прототип тартагов и со следующей недели приступают к совместным разработкам чертежей, ну а там время покажет.

        Вернувшиеся братья Туки тоже порадовали меня, принеся мой выигрыш – два кристалла по сто тысяч и мешок наличными. Тут же они сообщили, что подготовка к празднику в самом разгаре, и к завтрашнему дню все будет готово.

        Поблагодарив братьев, я сказал, что полностью им доверяю, и спросил, не нужна ли им финансовая помощь. Братья Туки в очередной раз отказались и сказали, что я уже достаточно вложился в это мероприятие еще во время поединка. Ведь в то, что я выйду против Домата Лора и тем более одержу победу никто не верил.

        Тогда, вернув кристаллы братьям, я попросил приобрести на них слитки иллариума, ведь нужно было произвести еще шесть комплектов брони. Первую я решил не переплавлять, а оставить себе на память...

        День начался с суеты. Как ни старались братья Туки, но все же, как и на любом празднике, всегда в самый последний момент чего-то не хватает. Праздник должен был начаться в одиннадцать часов, как и начало моего поединка. Прибыв на место, я поразился. Под открытым небом раскинулись разноцветные навесные палатки, так что солнце уже не грозило празднующим. Столов было не счесть Ставились они квадратами вокруг центрального, и каждый новый квадрат был рассчитан разместить в двое больше предыдущего. Я насчитал одиннадцать квадратов, а учитывая, что за центральным столом должно было разместится более пятидесяти гномов и людей, было такое ощущение, что если не весь, то половина города будет присутствовать на празднике. Если прикинуть, что на одного гнома будет потрачен один золотой, то братья и король потратили около ста тысяч, ну что ж, действительно, королевский подарок.

        К одиннадцати часам было уже не протолкнуться, хотя помощники распорядителя рассаживали прибывших гостей максимально быстро. Вот что меня действительно поразило, так это громкий лязг металла, заполонивший округу, поскольку каждый уважающий себя гном притащил с собой на пиршество свое именное оружие, будь то меч, секира или молот.

        Подойдя к распорядителю, чтобы тот проводил нас к нашим местам, я был удивлен. Тот повел нас прочь от центрального стола к трибуне, где нас встретил Торин Радон Тук. Оказалось, перед праздником требовалось выступить виновнику торжества.

-- Рад вас видеть в полном здравии, — обратился ко мне Отец.

-- И вам того же желаю, — ответил я, и мы пожали руки.

-- Ну что же, сэр Роман, вам предстоит выступить перед собравшимися гномами, надеюсь, вы не откажете нам в этом.

-- Как я могу отказать вам, Ваше величество? Это самое малое, что я могу сделать для вас за ту заботу, что вы проявили ко мне.

-- У нас не принято называть "Ваше величество", — улыбнулся мне Торин, — обращайтесь ко мне просто Отец, хотя, думаю, что тот, кто смог заставить Дариуса третьего послать себя, а капитана Моргана довести до белого каления и при этом остаться в живых, может называть меня по имени.

-- Вы знакомы? — удивился я.

-- Мир тесен, — улыбнулся мне Торин и пригласил меня взойти на трибуну.

-- Доброго вам дня, уважаемые гости, — пророкотал с трибуны мой голос, усиленный магией.

        Гномы затихли и обратили на меня свои взгляды. Первый раз я стоял перед такой кучей народа, страха не было, но чувствовалась большая ответственность.

-- Сегодня вы собрались здесь по моему приглашению, отпраздновать мою победу. Я очень рад видеть всех вас. Мне очень повезло, я прибыл к вам на летающем тартаге. С высоты птичьего полета я смог во всей красоте оценить монументальность и красоту вашего города. Думаю, что только целеустремленный, умный и трудолюбивый народ смог бы построить такое сооружение.

        Я сделал небольшую паузу, и за столами прошел удобрительный гул.

-- Так же я смог по достоинству оценить вашу замечательную кухню, которую может употреблять только такой храбрый народ, как вы, — улыбаясь произнес я, в ответ получив дружный смех гномов. — Во время поединка мои противники достойно показали себя, и если бы это был настоящий бой, еще не известно, кто бы вышел победителем. Ну и конечно, вашего мага и его бесплатную депиляцию я запомню надолго. Надеюсь, Отец не будет слишком строг к нему, со своей стороны я не имею к нему никаких претензий. Хотелось бы выразить свою благодарность Торину Радону Туку и моим друзьям сэру Мехусу Туку и сэру Накову Туку в помощи организации сегодняшнего праздника боюсь все заботы, а тем более немалые средства легли на их могучие плечи. Давайте же вместе поаплодируем им, — я начал хлопать в ладоши. Гномы поддержали мой призыв, но немного не так как я ожидал. Они стали стучать еще пустыми деревянными кружками по столам. Грохот стоял такой, что думаю его было слышно и на ярус ниже.

-- В свою очередь я не могу остаться совсем уж в стороне и поэтому в конце праздника я предоставлю вам свой сюрприз. Так давайте же приступим! — радостно сказал я, — и надеюсь, сегодня не пострадает ни одна борода, — мою шутку оценили, и спускался я под одобрительный гул и смех из-за столов.

-- Довольно достойно, молодой человек, — сказал и похлопал меня по спине Отец, когда я спустился с трибуны, — а что же это за сюрприз?

-- Терпение, Отец, надеюсь, вам понравится, — улыбнулся я.

-- Отказывать Отцу? Теперь я еще больше верю рассказам моих друзей, — улыбнулся Торин Радон Тук, и мы отправились к центральному столу.

***
        Праздник продолжался до самого вечера, количество съеденного и выпитого не поддавалось описанию, надеюсь, братья Туки и Его величество хотя бы выиграли на оптовых закупках.

        Мы сидели за центральным столом с приглашенными первыми лицами города. Также со мной и моими друзьями рядом оказались и мои соперники по поединкам. Отсутствовал только маг, находящийся еще под арестом.

        Когда гномы достаточно выпили, то хором начали распевать баллады о своих битвах, героях и победах. Да уж, вы даже не можете представить, что такое поющие гномы, тем более в таком количестве, я даже попросил Глюка уменьшить окружающий меня шум.

        Наблюдая весь праздник за мастером меча, я отметил, что тот пьет только вино принесенное им с собой, что еще больше подтвердили мои догадки. Во время очередной балады я обратился к нему по мыслесвязи.

-- Мастер Лор, я бы хотел поговорить с вами. Кстати, после нашего поединка, может, перейдем на ты?

-- Я ждал этого разговора, — ответил мне Лор, — и да,  я не против перейти с тобой на ты.

-- Хорошо, тогда выпьем, так сказать, за близкое знакомство, — сказал я и поднял свой кубок.

-- Роман, я еще не встречал воина, который смог бы победить меня в честном бою после того, как я получил звание мастера меча, — обратился ко мне Лор после того, как мы выпили.

-- Лор, твое мастерство не оспоримо, я выиграл только за счет своей скорости. И именно об этом я хотел бы с тобой поговорить. Что ты знаешь о Джардах?

-- Я знаю, ты догадался, поэтому прошу тебя, оставь это тайной, — опустив голову, ответил Лор.

-- Не думаю, что Отец не знает этого, — ответил я. — Тем более, Лор, этого не нужно стыдиться. Ты слышал о Джардах королевства Этлании?

-- Да, Роман, скажу больше я даже наслышан о тебе, перед боем Отец показал мне несколько статей в магическом вестнике.

-- Тогда не буду ходить вокруг да около, я хочу, чтобы ты присоединился ко мне. Сразу скажу, что Джарды пошли за мной по своей воле, и главным моим убеждением было то, что я могу избавить их навсегда от жажды крови.

-- Ты действительно можешь?! — удивился гном.

-- Да.

-- Роман, это мое самое большое желание с того момента, как меня укусил вампир. Я с радостью присоединился бы к тебе, но не думаю, что Отец отпустит меня.

-- Я попробую договориться с Торином, — смотря прямо в глаза Джарду, сказал я, — и еще вопрос: как тебя угораздило?

--Я действительно мастер меча и занимался истреблением вампиров у нас в стране. Я думал, что достаточно готов к схватке с ними, пока мне не встретился мастер вампир. После его укуса я выжил. Думаю, он хотел, чтобы я присоединился к ним, но я не поддался и стал истреблять их с двойным упорством. Позже на меня вышел Отец и взял  под свое покровительство. Вот как-то так...

        Получив согласие от Лора, я задумался над тем, как теперь мне уговорить Отца.

        Праздник подходил к концу, и многие гномы уже собирались, пока еще остались силы, вернуться домой. Я позвал Глюка, и мы решили, что время сюрприза уже пришло. Усевшись поудобней, я приготовился к тому, что Глюк начнет тянуть из меня энергию. Задуманное нами было наверняка больше его собственного резерва.

        Еще будучи дома, я достал у братьев Туков музыкальный кристалл с записью гимна клана скалы. Хочу сказать, что он мне понравился, а присутствующие в нем звуки инструмента, похожего на волынку, ввели меня в состояние приятного изумления.

        Прослушав гимн, я провел его аранжировку, добавил басов, переходов и ударных. Дома я баловался с музыкальными программами, так что небольшой опыт у меня был. С помощью Глюка мне удалось добиться желаемого результата, и мы записали полученный трек на чистый кристалл.

        Над гостями в воздухе раздались первые аккорды, и удивленные гномы застыли. Узнав в звучавшем произведении свой гимн, все начали вставать со своих мест. Тут раздался грохот залпа. Пороха у меня не было, но очень хотелось показать гномам салют. Меня в очередной раз выручил Глюк, который с помощью маги смог создать, что-то невероятное.

        Яркие точки взмывали вверх и с громким шумом раскрывались там удивительными цветами и фигурами. Они были в несколько раз четче и красивей виденных мной земных салютов. Залпы следовали один за другим, и все небо над нами было в красивейшем рисунке. Все это было удивительно четко синхронизировано с музыкой. Я сам застыл с удивленным и счастливым выражением лица.

        Как и обещал Глюк, какой-то там канал открылся, поэтому я стал чувствовать себя просто очень усталым, но уже не падал без сознания.

        Когда прозвучали последние аккорды гимна, и салют погас, все вокруг погрузилось в безмолвную тишину, как будто маги накинули полог молчания. А потом все будто взорвалось, гномы кричали, дергали себя за бороды, сотрясали своим оружием и даже несколько столов пострадало от переизбытка чувств. Стоя с улыбкой на лице, я радовался, ведь у нас все получилось еще лучше, чем я себе это представлял. Я готов был расцеловать старикашку.

        Через несколько мгновений я почувствовал, как из меня выходит весь воздух. Железные ручища обхватили меня и сжали с такой силой, что я подумал, что могу сейчас испустить дух.

        Это был мой вчерашний противник – Тарис Дор. Он просто молча стиснул меня в своих объятьях. Я краешками пальцев еле дотянулся до кинжала и мне стало легче, теперь я даже мог бы разорвать его объятья, но не стал этого делать.

        Отец, сидевший напротив нас, встал из-из стола и пошел к нам прямо по нему, не обращая внимания на перевернутые тарелки.

-- Отойди, Дор, — приказал отец, и воин подчинился.

        Через секунду я уже был в объятиях Торина Радона Тука.


Рецензии