Russian Love - 14

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

Этот вариант с адвокатом был и для как можно скорейшего завершения судебного разбирательства, что было выгодно и криминалу. Косить под психа и самому Столбняку стало подобно смертельному приговору от мафии и он запел как соловей. И вот тут-то показали свой характер и Лёшка и Иришка и немцы и конечно Татьяна, добивая его морально и при всех, без эмоций, мести и жалости. И вся его прежняя криминальная «школа» и талант били его самого и ещё как.
– «Один тут юрисконсульт и правозащитник, говорил как-то на предварительном разбирательстве о боярах на Руси и их междоусобицах, сравнивая с характером нашего криминала. А я скажу другое – нечего русских бояр хаять и ставить тут в пример. Это всё скорее типа американской демократии, где мелкий грязный аферистишка путём махинаций и афер, по принципу не пойман – не вор, мог при такой демократии мог вылезти в миллионеры и становился великим уважаемым господином. Из грязи да в князи. Вот и вся наша политика законов к тому, что такие как Струпицкий, а вернее его надо тут называть по прозвищу – Столбняк, из грязи способен запросто вылезти в князи. Наворовать денег, которые его сделают королём и все суды, полиция и великие мира сего станут плясать под его дуду. Да вы посмотрите на него сами, каков из него боярин, прости господи? Упырь он и есть упырь. Дешёвый хулиган. И в наше время в России такой запросто смог стать боссом мафии – как грозно звучит что аж поджилки трясутся. Так вот и трясутся поджилки у нормальных граждан Бердичева, что и полиция и суды пляшут под дуду таких отморозков, которым нагадить на Россию. И по началу как старались суд этот замять и хоть как смягчить участь нашего великого боярина. Чтож боярин есть боярин – остальные быдло. Только я не быдло Столбняк, а русский мальчишка и потому один тебе сопли смог размазать по физии. Простите великодушно за выражение. Как мне жить на такой Руси, где всё продажное и миром правят грязные деньги и мафия? И кто ныне в Бердичеве верит в закон и правосудие. Тебе сам криминал хвост прижал вот и скулишь тут. Я сделаю всё, чтоб в Бердичеве таких бояр из грязи больше не было. Я не брошу свой город», - скорее уже апатично выдал под финал Лёшка, поражаясь откуда ума такого набрался. Он не рисовал себя героем, а просто показывал всем, что констатирует явный голый факт. Затем выступила Иришка, -
– «Да, я согласна с Алексеем. Просто нет русских парней у нас в Бердичеве, все хвосты поджали. Вот немцы наши Эрнст и Эрика и то не испугались. Его гроза только запугать всех вокруг, сломать волю, заставить поджать хвосты. И ему не удалось сломить мою волю и Татьяну, и Эрику. Один нормальный русский мальчишка – вся его демонская гроза полетела в пух и прах. Были бы мужики на Руси и был бы порядок. А так у нас ныне все в плену денег и покупаются и продаются. Но я Россию не обвиняю, ибо для меня Россия – Алёшка. И пусть такими трудами и жертвами, но нам удалось вызвать-таки правосудие в России. Значит ещё не всё потеряно. А ты упырь Столбняк, ещё подавишься своей дешёвой манией величия. Твоё место если говорить по чести – среди бомжей на помойной яме. Нельзя таким давать никакой власти»;
– «Ну с меня какой немец? Я родился и вырос в Бердичеве. Но вот влюбился в Ирину и увидел настоящую русскую девчонку. Мне просто не то что обидно, а непонятно. Как можно говорить о какой-то великой нации, когда настоящая русская девчонка становится запросто жертвой садиста недоноска, которого не то что парнем назвать, а и русским – курам на смех. Культ грубого дикаря, а не нация. А ведь в русских так много прекрасного и духовного. Я на одного Алексея можно сказать молился с ранних лет – он мне был лицом России. Пусть он и не герой и не крутой, разве это для культуры важно? Пришло то время на Руси где правит быдло и иначе не назовёшь, а не бояре. Страшнее зверя нет, чем взбесившийся вооружённый холоп. Я скажу тебе по-немецки Столбняк; Хайль Гитлер! Ты прекрасно смотрелся бы у газовой камеры Освенцима в форме эсэсовца. И теперь фашизм стал идолом России. Но какой отмороженный!?», - в словах Эрнста была лёгкая ирония и он даже весело смотрел на Столбняка, но того, вот такая спокойная и циничная речь прямо-таки взбесила и он брызжа слюной стал орать матом... на том суд и завершился. Об этом суде гудело не только всё Марьино и Бердичев, а пошло гулять по России, когда шестнадцатилетние ребята, можно сказать будущее России, выдали такие речи, сказали открыто о том, о чём постыдно замалчивали. Эрнста и Эрику на всякий пожарный отправили в Германию, а Лёшка с Иришкой, и Юлькой пока вернулись в Павлов-Пассад. Юлька потащила Иришку в салон «Белый Сокол», а Лёшка пока прозябал в окрестностях городка у одной из хороших знакомых графини, он не хотел после суда маячить на людях. Да и Юлька с Иришкой тоже желанием не горели. Наверное вся округа Бердичева и Марьино ждали криминальной расправы над ребятами, но они пока пропали и это было разумно переждать, пока всё стихнет. Но мафия вряд ли им забудет такого суда. Однако в Бердичеве ещё расследования по делу банды Столбняка не закрыли и ОМОН ещё присутствовал в городке. И мафия не могла дождаться пока закончится это разбирательство. Полетело несколько чиновников в том числе из гор-управы. Капитан устал искать следы покушения на Бориславского, которого давно увезли из города и он поправлялся в другом районе России подальше от Бердичева. Но аноним не исчез, а видимо вёл своё расследование, а номера его телефона у капитана не было, нужен был крайний.   
– «Я и не рассчитывал, что мы станем от начала друзьями, а скорее врагами. Я тебя понимаю – ты трясёшься за свои погоны и репутацию. А это твоя полиция. Убрать адвоката и помешать суду скорее всего хотел некто господин Савин. Так среди местных акул довольно мелкая сошка. Он был плотно связан со Столбняком, а Бакулин был одним из посредников для отрезания концов, на случай следствия из прокуратуры. Но в тот день он сопровождал Столбняка на суд и присутствовал там. Его же дело скорее заметать следы в противоположность твоей работёнке. Привет всем органам. Я веду своё следствие», - как-то вылез на номер капитана аноним и он всё-таки крикнул в трубку, - «Послушай, кто ты такой добродетель? Давай встретимся. Мне тоже не нужно, чтоб всплывало лишнее дерьмо. У тебя есть факты на Бакулина? Или это твоя версия? Я могу сожрать Савина если это поможет делу. Я просто чертовски устал, а с меня тоже требуют. Ты уверен, что этот канал не прослушивается? Я уже готов сложить погоны, мне просто всё осточертело. Раньше хоть было всё понятно, а теперь...»;
– «...Конечно, чтож тут понимать – органы расследуют, органы и следы заметают. Трудно понять, что тебе намекают найти козла отпущения. Типа того что заказчик был сам Столбняк? Чтож ты не раскрутишь по-дружески Бакулина? Он ведь всё одно погорел и это дерьмо может всплыть. За твою мобиру я не ручаюсь. А мою не прослушать, маленькая военная хитрость. Я же с мафией воевал. Но решение за тобой офицер. Или мы враги или союзники – третьего не дано. Думай, твоё дело, твоя карьера», - ответил аноним и Соловьёв подумал – придётся рисковать если это дерьмо всплывёт в прокуратуре, - «Хорошо – мир. Даю слово офицера. Я приеду часа через два, к развалинам барского поместья, знаешь с западной окраины? Вот и хорошо. Но найдёшь ты меня сам. Я уже ничему тут ни верю»;
И связь пропала. Капитан вздохнул и взяв напарника и шофёра погнал в управление. Он упредил начальника, что на какое-то время исчезнет, похоже его пасут и не дожидаясь согласия, вышел из кабинета. Начальник, майор Синица, позвонил чуть позже и Соловьёв сказал, что его не будет сутки и телефон он должен отключить. Что тут же и сделал, не дав майору и слова добавить. Мало ли и майор вдруг на кого работает. Он пошёл домой, по дороге потерялся дворами и вскоре оказался у некоего Жоры Булыча и тот дал ему ключи от старенького «москвича». Услугами Жоры порой пользовалась и мафия, если была нужна «левая» машина. Соловьёв немного покрутил по городу, пока не заметил одного знакомого Севу и попросил его зайти в магазин готового платья и купить тёмные очки, шляпу и шарф и оставить пакет у бордюра около его машины. Он дал тому больше налички, чем того требовалось и Сева ушёл. За полчаса до срока встречи Сергей Соловьёв прокрался с другой стороны от города к руинам барского поместья со стороны леса. Посмотрим что за спецназ, найдёт ли тот его. Но никто не появлялся а время шло. Сергей словно чуял что уходить нельзя и ждал уже сверхурочно. Наконец сзади треснула под ногой сухая ветка и Сергей резко обернулся. Некто в тёмном, сделал знак тишины приложив палец к губам и потом кивнул головой идти осторожно за ним. У анонима оказался даже прибор определяющий прослушку и он нашёл в воротнике плаща Сергея «клопа» и закинул его. Потом они быстро пошли.
– «У нас есть три минуты разницы чтоб оторваться», - шепнул аноним и повёл его в другую сторону от того «москвича». Затем они вышли на потрёпанный фургончик «вольво» и сели в кабину и поехали в сторону села Галицино, но по пути свернули в сторону и приехали к маленькому домику типа лесника. Аноним пригласил его внутрь.


Рецензии