Просто так

    Витрины добрее зеркал. Плывешь мимо них нечетким образом, между волнистым асфальтом и косым небом , в голове легко. День будний. Десять с четвертинкой утренних. Самые ленивые начальники все ж таки добрались до офисов и на обед еще уходить стесняются. Офисные работники поставили рядом с собой недопитый кофе и уткнулись в мониторы. Машин на улицах мало. Иду вдоль проспекта.

    А вот и парк. Некоторые молодые мамочки уже гуляют возле фонтана. Малыши за их спинами собирают окурки возле урны. Один упал. Крики, суета. Окурки отобрали, руки и коленки вытерли салфеточкой влажной. Полезное изобретение эти салфеточки. Помню моя лапуля в нежном возрасте, упав на траву, прикусила губу, а у меня с собой, в те далекие годы, только модная перекись была. Промывая прокушенную изнутри губу перекисью, получила я на губах ребенка белую пену, с кровавыми разводами, розовевшими на глазах. Ребенок мой, увидев такое зрелище, побежал от меня по дорожке, а там и скамейки с бабульками. Криков было в разы больше, чем сейчас я прослушала. Кричали в основном бабульки. Жаль, что не было тогда еще салфеточек. Иду дальше.
    Стоматология. На пороге поликлиники под знаком «курение запрещено» люди нервно курят. Дверь открывается и , одаривая курильщиков, гордым взглядом дядечка с брюшком выходит из поликлиники. Идет впереди меня, элегантно, чуточку « в развалочку» . Доходит до своей «Тойоты» и ,оп-па, все-таки заметил! Снимает бахилы, не оглядываясь, закидывает их в машину. Отъезжает. Я не осуждаю. Если бы Зубная Фея лечила мои зубы во сне, я бы, пожалуй, даже отказалась от туфлей на каблуках. Только чтобы точно! Я не чувствую ничего! Я не знаю день и час, когда Фея приходит! Ну, если требуется, то могу каждую ночь спать в бахилах!

   Дальше по курсу магазин «Природа». Я взрослый человек и могу себе позволить заходить куда хочу! Ну, всего ж пять минут! Посмотрю большого попугая, кроликов и как рыбки блестят хвостами, шиншилл и канареек. И сколько стоит аквариум. И родились ли хомячки.И всё!

  Опять магазин. Абсолютно без современного куража назван «Универсам». Рядом старушки продают сортовые мохнастенькие ромашки по четыре рубля штука. Мне хочется их купить. Тут давеча выяснилось, что я неправильно гадала. Лепестки все отрывают одинаково, а вот присказки-то бывают разные! Я знала такую версию «Любит - не любит, плюнет-поцелует, к сердцу прижмет - к черту пошлет!» А оказывается надо заместо безликого « к сердцу прижмет» говорить многообещающее «замуж возьмет»! Это совсем другие расклады и надо перегадать! В прошлый раз вышло как-то не очень так, как мне хочется!

  Я уже пришла.

-Да. Один билет. Туда. И обратно тоже давайте, чтобы в голове было как и сейчас, без «заморочек».


Рецензии