Эпизод 3

Кларисса снова заплакала. Пол молчал, он не знал, что ему делать. С одной стороны, ему было безумно жаль Клариссу в ее страданиях, но, с другой стороны, он понимал, что стоит только хоть чуть-чуть проявить жалость, то это даст ей новую надежду, что все еще будет. А он не хотел. Он не хотел давать пустых надежд! Потому что сам еще не знал, как поступить со всей этой ситуацией. Пустить ли все это в свою жизнь? А как оно будет? Кто же знал, что у этой чудачки Клариссы такие страсти кипят в душе?! Причем длительное время уже. Пол понимал, что ему нужно время, чтобы все обдумать. Но где это время взять? Вот она уже здесь и сейчас плачет, и говорит, что любит. Боже мой… Любит!
- Со мной ничего подобного ранее не происходило – продолжила Кларисса слегка севшим голосом, - и я, если честно, не знаю, как себя вести в этой ситуации. Поступаю, как сердце подсказывает. Поэтому, ты уж прости меня, хороший мой, если я тебя где-то обидела или что-то не так сделала. Для меня уже давно никого больше не существует, кроме тебя. И я ничего не могу поделать с этим, оно сильнее меня. Что это? - я не знаю, но самую сильную эмоцию, наверно, можно было бы описать словом "нежность" ... Это конечно не все...
Тут Пол наконец набрался храбрости и заговорил:
- Кларисса, уж извини за честность, но меня это не цепляет. Это называется пред климактерический период в медицине, и это нормально для этого периода, всё что ты чувствуешь ко мне и даже больше! Почитай об этом или поговори со специалистами ... Ну ты же к тому же сама всё прекрасно понимаешь, мы с тобой абсолютно разные люди, и у нас разные русла течения, даже будь ты на 20 лет моложе, то ничего бы это не изменило, уж поверь мне. Меня прут другие девочки, если по серьезному, и ты в этом не виновата, конечно. Найди себе кого-нибудь близкого к своему внутреннему миру и общайся с ним. Извини…
Пол на мгновение замолчал. Кларисса тихо слушала его, слегка побледнев. Ему было жаль ее, но останавливаться было нельзя.
- Пойми, если бы ты мне была интересна как человек даже, то, поверь мне, ты сразу бы это поняла, я бы дал тебе это понять! А так это как-то нелепо всё выглядит со стороны, когда ты пытаешься со мной общаться. Впрочем, я тебя не виню конечно... Ты хорошая. И у тебя будет всё то, что тебе надо и человека хорошего ты наконец встретишь, поверь, хорошие люди есть и рядом с тобой, я думаю, тоже, просто присмотреться надо... У тебя ещё все впереди! Поверь! Я не тот человек, ты раньше времени свернула с трассы. Твой поворот дальше! Не идеализируй меня под себя, я совершенно другой человек, нежели ты думаешь! А пока займись семьёй и карьерой, у тебя хорошие дети! Поверь мне! Все потуги с твоей стороны - без перспективны ко мне! Значительно больше в 1000000 раз что марсиане прилетят к тебе в комнату, чем то, что я начну с тобой общаться плотно! Так что, не трать время и силы на это...


Рецензии