Никогда не поздно. 18 глава

    Он молчал. Я ждала пока он хоть что-нибудь ответит, но он молчал. Я повернулась к нему. Он смотрел в небо...

    - Видишь ту птицу, - сказал он и я подняла голову. Она была одна.

    - Ну.

    - Она - это я. Я так же одинок в океане жизни, как она одинока в потоках воздуха. Нам суждено быть одним всю жизнь, но появляется иногда тот, кто ее переворачивает. Посмотри.

    Я внимательнее присмотрелась. Над ней летала еще одна. Они играли в догонялки.

    - Вторая птица перевернула жизнь первой. Так же и ты перевернула мою. Неожиданно и тогда, когда этого не надо было делать.

    - Прости. Я не хотела, - я перевела взгляд на него.

    - Я не жалуюсь, - он посмотрел мне в глаза, - я говорю спасибо.

    Он притянул меня к себе и поцеловал. По всему телу прошла приятная дрожь. Мы бы целовались так еще долго, но резко пошел ливень. Ледяной ливень. Ил оторвался от меня и я рассмеялась.

    - Что смешного? Пошли, а то заболеешь, - он потянул меня за руку и я пошла за ним. Мы зашли обратно в лес и тут дождь влил с такой силой, что ничего не помогало. Даже куртка над головой. Мы жутко промокли и меня начало трясти от холода.

    - Да где Патрик! Они должны были уже вернуться!

    - Мел. Сейчас ты меня наверно убьешь, но они не приедут сегодня. Сказали, что вернуться завтра пока мы не помиримся. Они рассчитывали, что нам придется ночевать вдвоем и, что ты упрямая.

    Я посмотрела на Ила. Улыбнулась ему и бросилась на него. Он свалился на спину. Я сидела сверху и шел ливень.

    - Ну раз так, тогда я все еще в обиде на тебя,- я встала с него и ткнув рукой ему в живот прокричала, - догоняй!

    - Мел стой! - я убегала в сторону поля, - ну держись!

    Я бегала от него еще очень долго. Он никак не мог меня догнать. Вода залепляла глаза и мы практически ничего не видели.

    - Когда я тебя догоню тебе не поздоровится!

    - Если ты меня догонишь! - я смеялась и убегала от него, а потом я потеряла его из виду.

    - Ил! - молчание, - Ил! Где ты?!

    - Здесь, - крикнул он и повалил меня на землю, - вот я тебя и поймал.

    Я смотрела на него, он улыбался.

    - Ну и как ты меня накажешь, - прищурила глаза я.

    - Сейчас узнаешь, - он наклонился и поцеловал, но в ту же минуту я почувствовала его холодные руки у себя под футболкой. Он меня пощекотал. Я начала смеяться прямо ему в рот.

    - Хватит! Не надо!- я кричала и смеялась, а он беспощадно щекотал меня, -   я умру от них и от смеха!

    Он остановился и посмотрел мне в глаза

    - Не хочу, что бы ты умирала.

    - А я, что бы ты, - мое дыхание участилось и он поцеловал меня. Мне было плевать, что мы валяемся в грязи, все мокрые и чумазые. Мне было важно, что бы он никогда не покидал меня.

    - Ил, Мел!

    - Мы тут! - крикнул Ил, - они нашли нас. Видимо поняли, что пора возвращаться.

    Я залилась хохотом. Ил поднялся на ноги и подал мне руку. Вдали я увидела Роуз.

    - Роуз! Я убью вас! - кричала я ей что есть силы.

    - Прости, Мел! Мы думали так будет лучше!

    - Я уже поняла! - крикнула я и мы пошли с Илом ей навстречу.

    - Кстати, Пат сказал, что вы не сядете такие в машину и поэтому поедете в кузове!

    - Ну спасибо, Патрик! Еще брат называется! - крикнул Ил и засмеялся. Я подхватила его смех. Никогда бы не подумала, что мне может быть так хорошо, как сейчас, но это свершилось. Я просто счастлива.

    ***

    Мы сидели с Илом в обнимку в кузове. Все молчали. Тишину нарушала музыка, которую крутили по радио. Я чувствовала, что начинаю замерзать. Дождь ни на секунду не прекращался и мы все еще были мокрые. Вдобавок поднялся ветер. Я прижалась к Илу как можно крепче и он еще сильнее обнял меня.

    - Ты замерзла?

    - Очень. Кажется я заболела.

    Ил дотронулся до моего лба.

    - Да ты вся горишь! Патрик, долго нам еще?

    - Нет! Почти приехали. Осталось километров десять от силы.

    Вскоре мы въехали в незнакомый нам город. При въезде стоял мотель. Там мы и остановились. Мы взяли два двухспальных номера. Патрик и Роуз ушли в аптеку, а мы с Илом остались. Я приняла душ и завалилась в кровать. Меня пробрал озноб и кашель. Я услышала, как выключается вода и из-за двери показалась намыленная голова Ила.

    - С тобой все хорошо?

    - Ил! - крикнула я и кинула в него подушкой, - иди мойся!

    - Я волнуюсь за тебя! - крикнул он и дверь закрылась.

    Я чувствовала, как начинаю засыпать. Мне совсем этого не хотелось, потому что я хотела поговорить с Илом о Саре. Она не давала мне покоя. Вода прекратила литься. Послышался скрип двери. Я повернулась на звук. Передо мной стоял Ил с полотенцем завернутым на бедрах. Он был очень сексуальным. Мокрые волосы небрежно были растрепаны,накаченное тело излучало тепло даже после такого ливня, а глаза горели желанием. Я же была похожа на лягушку. Опухшие глаза, красный нос, единственное, что осталось, так это тело, которое в данный момент горело от высокой температуры.
    - Ну, что ты на меня уставилась? Никогда не видела обнаженного парня?

    - Нет, видела, - я отвернулась от него. Я уловила звук падающего полотенца. Открытие замка. Шорты. Он надел шорты и лег рядом, обняв меня одной рукой.

    - Обещай, что больше мы не будем вот так бегать под ледяным ливнем.

    - Обещаю, а теперь дай мне поспать, - я улыбнулась и пихнула его.

    - Я буду с тобой, - он поцеловал меня в макушку, - спи.

    - Я тоже буду с тобой, - мои глаза плавно закрывались и я поняла, что больше ничего с этим не сделаю.


Рецензии
Что ж героиня такая истеричка?) В любой непонятной ситуации - бегите в лес, плачьте и бейте землю)))
А продолжение будет или это конец?

Бублик-Шмублик   13.08.2015 15:05     Заявить о нарушении
Героиня и вправду получилась слегка беспокойной, любящей бегать, особенно в лес)
Продолжение еще будет. Как я и говорила проблемы с интернетом в данный момент, но я постораюсь как можно быстрее.

Меркурия Грейс   14.08.2015 12:16   Заявить о нарушении