Графиня и Ильич!! сценарий для детского театра!

 

Графиня и Ильич

Сценарий
Действующие лица
Графиня.
Ильич.
Революционные матросы.
Полотёр.

Кабинет вождя,входит графиня!
-Владимир!Простите,как вас по батюшке,а Ильич!Я к вам сударь прибыла из поместья,от имени всех графинь уезда, с небольшим  ультиматумом,назрело однако!
-Ильич:-мадам,революция,так сказать,у ваших ног!мы рады видеть у себя последний оплот загнивающих манер и исчезающего класса кринолина!
так в чём конфуз дорогуша?В последнюю нашу встречу в Париже вы выглядели комильфо!Отчего так взбледнули ,душа моя?
-Графиня
Мне приходят сударь большие счета за электрофикацию амбара,в котором я не была уже с тех пор ,как побывала в Ницце!Конэчно,видеть в нём столько революционэров для меня большая честь,но овсы уже на исходе,мне нечем пропитать даже мою болонку.Пришлось даже заложить последнюю брошюру ,подаренную вами на рождество!
-Полотёр-
-Расстрелять её ,вашу мать,а ну поднять ноги вашу мать!Расстрелять!
Ильич-
Батенька это преждевременные позывы!Я в прошлый раз вот так внял вашему совету и подарил Арманд, вместо апрельских тезисов какого то Пушкина и меня она обозвала прослойкой,что очень ударило по имиджу и спровоцировало восстание кухарок на хлебобулочном комбинате!
-Графиня-
Мои бриллианты не носит только ленивый!Володя,вы могли бы вернуть хотя бы огранку!Это так ударяет по моей вальяжности!
-Матросы поют в раскрытую дверь лунную сонату:
-Ильич-
Нечеловеческая музыка!Мадам вернитесь в резервации!Мы рассмотрим претензии и вернём вам облик аристократки в сто крат и мелкими каратами!
-Полотёр:
Вовка не дури!Стрелять! Мамзелей в бордель и на швабру!
-Ильич:
Учитесь мадам!Простой дровосек,а до каких вершин поднялся при диктатуре и ведь диктует,подлец эдакий,надо записать!
-Матросы:Хором исполняют хорал!
Полотёр:-
Я хочу к маме в Тамбов.
-Ильич:
Разложенческие химеры очень заразительны батенька,расстреляю подлеца за такие оппортунистические взгляды!
-Графиня:-Дорогой друг,я жду вас в наших пенатах!
-Ильич:
Вот вам визитка к Дзержинскому,и пошла на хер...
-Графиня:
Мон шер!Моветон.МОЯ РЕПУТАЦИЯ!ВЕРНИТЕ ХОТЯ БЫ ЕЁ..(ПАДАЕТ В ОБМОРОК)
-ИЛЬИЧ:-
-ГРАФИНЯ,ВЫ НЕ НА ПРИВОЗЕ!ИЗВОЛЬТЕ ГОЛУБУШКА ПРИНЯТЬ СТОЙКУ!
В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ РЕВОЛЮЦИОННЫХ СУБСТАНЦИЙ ,ВАША ДВОРЯНСКАЯ СУТЬ ДАЛА КРЕН И ТЕЧЬ!КСТАТИ,УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ МЫ ВАМ ТЕПЕРЬ НЕ ПОЗВОЛИМ!ПРИШЛИТЕ ВАШУ КУХАРКУ И ОФОРМИТЕ ОБОЗ С БРОНЗОЙ ДАРСТВЕННЫМИ ЛОЗУНГАМИ!
-ПОЛОТЁР:-
ВОВКА,Я ТЕБЯ УВАЖАЮ.!!!
-МАТРОСЫ:-О  СОЛЕ МИО...!!!!
-ГРАФИНЯ:-
ВОЛЬДЕМАР,ВЕРНИТЕ ХОТЯ БЫ КАРЕТУ,ВО ИМЯ НАШЕЙ ЛЮБВИ!
-ПОЛОТЁР:-
ХОЧУ К МАМЕ!СТРЕЛЯТЬ ВСЕХ!ПОДНИМИ НОГИ,СТАРАЯ СУКА!!
-МАТРОСЫ:
СКАЖИТЕ ДЕВУШКИ ПОДРУГЕ ВАШЕЙ..(ПОЮТ)
-ИЛЬИЧ:-
НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МУЗЫКА....(ЗАНАВЕС)
.


Рецензии