Из воспоминаний. Предисловие

               Прежде, чем начать рассказ, я долго сомневался в себе, правда, до этого прочитав разные произведения других авторов, таких, как Даниила Гранила, Бориса Полевого, Константина Паустовского и, тогда я задумался: "это с моей-то утомительной историей, моей техникой литературного мышления, куда уж мне за ними тянуться, конечно, я не люблю писать о себе, но уж такова эта история."

               Как-то однажды в июне 2014 года я находился на лечении в госпитале города Екатеринбурга, моя палата находилась на пятом этаже и приняв несколько процедур лечения, уже освоившись здесь, я решил спуститься на первый этаж игнорируя лифт, чтобы получше ознакомится с госпиталем. Спустившись по ступенькам этажей держась за поручни, я, наконец, достиг своей цели. В вестибюле толпилось много народу, парадная входная дверь скрепя непрерывно хлопала от снующих туда и обратно  людей,  не  останавливаясь  ни  на  минуту. Наконец, ознакомившись с многолюдным этажом, уже направился было в обратный нелегкий путь, но поднявшись
на несколько ступенек выше также держась за поручни, ненароком взглянул вниз и обнаружил там в закутке небольшую подставочку для газет.  Спустившись вновь взял одну из них, а там на обложке газеты крупными буквами было написано "Полезно для пенсионера," конечно меня это заинтересовало, вздохнув глубоко шаг за шагом с трудом  поднялся  на  свой  пятый  этаж, в палате из 6 коек соседей-пациентов еще никого не было, все разбежались по разным процедурам, разных кабинетов этажей. Присев на свою кровать и развернув газетку, стал медленно перелистывать страничку за страничкой,  стал читать, перелистывая я обнаружил стихи в заголовках которых было написано "Подведение итогов," чуть ниже подпись автора. Конечно меня это за тронуло и я сразу записал на свою страничку:

 Старость - подведение итогов,
 С грустным вздохом это говорю,
 Хоть мне счастья выпало немного,
 Филосовски в прошлое смотрю.

 Знаю, мне разбега не хватило,
 Над землёю грешною взлететь,
 Поломала крылья злая сила, 
 Но и битым можно уцелеть.

 Потому я не кляну судьбину,
 Радуясь, что все перетерпел,
 Только жаль, через свою кручину,
 Многое закончить не успел.

Прочитав эти замечательные строки у меня накатились слезы, "О Боже, какое точное совпадение с моей судьбой." Пролечившись три недели, я, наконец, вернулся домой,  а,  находясь дома, долго мялся, я не помню своё место рождения, но все- таки попробую описать время, когда мне было 6 и начну пожалуй с этого:

 Был разъезд, был домик под оврагом,
 Уходили в дали поезда,
 Был я мал, мы были здесь когда-то,
 Я бы вновь вернулся именно сюда.


Рецензии
Каждый по разному приходит к творчеству, кто с юных лет, кто ближе к пенсии или по выходу на заслуженный отдых начинает писать. Я начал "творить" перед пенсией, Вы, как я понял с выходом на заслуженный отдых взялись за перо, что-то нас толкает на этот путь.
Успехов Вам,здоровья, творческого вдохновения и всего самого наилучшего!
С уважением,

Владимир Бородкин   26.08.2015 23:01     Заявить о нарушении
Я очень вам признателен.Рад каждому гостю.Творчеством начал заниматься в 68лет.Вы мне столько дали энергии.Желаю вам всего самого доброго главное здоровья. С уважением Георгий Богданов.

Георгий Богданов   28.08.2015 22:02   Заявить о нарушении