Die Falle

Ты скрылась в туманностях звёздных скоплений состоящих из облаков пыли, раскалённых газов и плазмы.
Где искать тебя теперь?
Может быть, ты в галактике Андромеды, отданной отцом морскому чудовищу, но спасённую бесстрашным Персеем.
Или за спиной Ориона, великого охотника, убитого стрелами Артемиды и взятого на небо.
А может быть, ты спряталась под шлемом Тора, возникшего после взрыва сверхновой под воздействием звёздных ветров, этого бога грома и бури, защищающего своим молотом людей от великанов и чудовищ.
От кого ты таишься? Неужели от меня?
Но нет!
Ты пытаешься спрятаться от самой себя, как страус, укрывший голову в песке, и считающий, что его никто не видит.
Напрасная затея!
Я так хотел помочь тебе рассеять твою грусть/печаль/тоску, заполнить твою пустоту чем-то новым/свежим/необычным для твоей повседневной жизни. И мне казалось, что это удалось.
Но это была только галлюцинация, которую видели лишь я и ты. Через короткий отрезок времени ты отвергла всё, что с таким трудом нам удалось воздвигнуть, предпочтя своё обычное состояние. За пройденные годы депрессии ты сжилась с ним, чувствуя себя в этих ощущениях комфортней. Как приятней считать себя обиженной судьбой, всем миром, чем быть такой же, как другие, счастливые в своей забывчивости и всепрощении.
И вместо того, чтобы избавить тебя от химер, я сам погрузился в это состояние.
И теперь я сам опустошён/разбит/уничтожен/выброшен тобой на свалку вместе с ненужным тебе хламом. Где и нахожусь до сих пор!


Рецензии