Белоснежка

Как чувствую тебя?

Как Белоснежку…

Которой нужен просто поцелуй!
Чтобы проснулась!
Стала снова прежней!

Голос внутри: «Склонись и расколдуй!»

Коснуться надо губ твоих прекрасных!
И распахнешь ты с радостью глаза!
И оторопь придет с румянцем красным…
Начнутся - словно в сказке - чудеса… 

Ты встанешь и замрешь, на меня глядя…
Глаза закроешь…
Вновь откроешь их…
И улыбнешься мне – своей награде…
Нет, улыбнемся вместе – на двоих!

Обнимемся и выйдем из пещеры
На горный склон у леса…
Где земля
Раскинулась под сказочною сферой!

Я – твой…

А ты – красавица моя…

Ты – Белоснежка!

А я сразу – все семь гномов!
И Умник…
И Ворчун…
И Весельчак!
И Скромник…
И Чихуня…
Страшный Соня…
И даже бесподобнейший Простак…

И

Побредем, спустившись с гор, лугами…

И

Рухнем где-то в травы - отдохнуть…

Обнимемся…

И

Солнце, что над нами,
Стыдливо отвернется, чтоб вздохнуть…


Рецензии