Прости себя. глава9

4:20. Еще рано. Нужно отдохнуть, утром предстоит долгий и трудный путь.
Я не видел Володю с того времени. Но уверен он будет рад. После последней сделки, 10 лет назад, когда мы ушли на его склады по всей стране, куда мы доставляли груз, напали. Мы так и не поняли чьих рук дело это было и кто были те 3 парня которые сгорели вместе с Эльмиром. КГБ или новый местный авторитет, который решил сменить Володю, может быть. Но никто не стал искать нас. Уверен профессионалы быстро бы вышли на нас. Либо не хотели трогать, поняли, что мы выбыли. Странно. Я практически до сих пор не думал об этом. Странно все это. Я горевал о потери в тот день. Но мы могли все потерять. Но мы сохранились. Видимо у судьбы для нас другие планы. И это мы узнаем близящиеся пару дней.
У Фархада как всегда борсетка с собой. Он даже одно время подшучивал что это сумка родна ему как один из его органов и он ни как не может без него. Ну что, Фархад воссоединился со своим органом. Там самые нужные вещи. Кстати, я и «Тетраскилин»  захватил ну, на всякий случай.
Малик: Руслан, что у тебя?
Руслан: Так. Значить, твой новый дружок, кстати тоже металлического цвета как и прежний. Кстати у меня будет сюрприз для тебя. Новые мобильные номера, что б не отследили. Договорился с проводником, наши вещи спрячут. Так что, я добавил еще пару дымовых шашек. Люблю когда много дыма. И главное Айпад. Нам почти 2 сутки ехать, я собрал хорошие фильмы. Ну, как раз смотря на боевики придумаем план.
Малик: Хорошо. Пошли! Займем места. Кстати, Руслан, тот виски мы не допили, ты его не захватил случайно?
Руслан: Ожидая этого вопроса заранее, я его к счастью прихватил.
Поезда обычно едут не спеша. Останавливаясь часто и не спеша. Кажется, машинист живет работой, если путь закончится быстро его развлечение остановится по середине, на самом интересном месте.
Мне никогда не понять его, как можно сидеть в маленькой комнате столько? Как можно ограничивать себя и не угнетает ли его один путь который он проходит всегда? Он не может его изменить, сократить или даже удлинить. Все расписано в один раз и он следует этому расписанию всю жизнь. Как можно столько ограждаться? Наверное в машинисты идут люди  которые не любят общество. Замкнутые одиночки. Я противоположность.  Я был противоположностью но сейчас я могу быть машинистом, отдалиться.
Я знаю, зачем преодолеваю столь этот путь, но я не знаю, как он закончится, что появится на нашем пути. Боюсь ли я что встречу его? Нет. Скорее я желаю этого больше чем сам Володя. Но я хочу встретить его одного. Мне не нужны ребята. Мне не зачем впутывать их. Я так давно готовился для этого мига. Дорога долгая и мне еще многое есть рассказать вам.
С юность я перед сном думал о ней и до сих пор это так. Тогда я представлял нашу будущую жизнь, сейчас же вспоминая молодость. Как мы были свободны. Наши встречи приносили мне волнения, ее любовь делала меня лучше. Я жил ради ее любви, ради ее улыбки, той безвинной которая просто очаровывала.
Ей было 16, мы ровесники.  Она веселая, дружелюбная и активная школьница. Да, еще отличница с чувством юмора, что больше всего ценится в девушках. Я же напротив тихий, почти не заметный с несколькими своими друзьями. Хоть я не был двоечником, я часто прогуливал уроки.
Мои посещения улучшились, затем дошли до 100%. Это ее эффект. После того как я увидел ее, я влюбился сразу. Да с первого взгляда. Девушка которая не ходит, а постоянно бегает. Я ее заметил один раз и то я благодарен ей. Она пробежав меня в обратном направлении наступила на ногу, уверен случайно, так как она некогда не смотрела вперед, взгляд вниз и бег. Я отвернулся что бы выругать, но замер. Брюнетка со средним ростом, худая или стройная, не помню. Я увидел только взгляд и щеки. Этого хватила. Следующие 5 месяцев я ходил по ее пятам.  Любовался со стороны. Я стеснялся или боялся. Я не знаю что это было, но я замирал при ней. Видимо, то же самое происходила с ней, так как держалась в стороне. Ну, в конце концов, я решился, решился на шаг который все изменил. Ее ответ прозвучал «Да». Это было волшебно.
10 класс. 3-й этаж. Понедельник, 3й урок по математике, у них физкультура. Я  снова прогуливаю, но впервые имея основания. Умею основания, так как она должна дать мне ответ, что бы начать наши отношения.
И мы росли вместе, целых 9 лет и свадьба объединила наши дома. Мы выросли перед глазами друг друга и время проходила, но наша любовь укреплялась встречая много препятствий на своем пути.
Не смотря на нашу любовь мы поженились позже но тут  причиной был я. Я не мог все сразу собрать. Я хотел ей лучшего и этого не получалась. Нам пришлось ждать, пока моя семья смогла помочь.
Как говорит моя мама, «Зарифа единственный человек, который уживается с твоим тяжелым характером. Цени это». Или Фархад подковывал что, Зарифе нужно вручить премию за гуманизм, который она показывает к тебе. Вообще есть 3 человека, которые, могут выдержать мой характер: мама, Фархад и моя жена.
Зарифа всегда умела меня сразу понять и то что я люблю в ней больше всего она никогда не пользовалась женскими хитростями.
Мои воспоминания, они прекрасны, как и те дни, когда мы стояли часами на песке перед  морем в теплой обминке. Не было ничего, просто обнимку, которое давала нам мир. Мир покоя, где не было место ни кому кроме нас. Я сразу начинал скучать, только проводив ее до дома. Я влюблялся все больше и сейчас я живу той любовью, которая согревала меня все эти годы, которые я собрал тогда.
Причиной моего ухода стала тоже любовь. Зарифа никогда не знала чем я занимаюсь, не имея в виду ресторанный бизнес. Но она умная, которая осознавала что прибыли предостаточно для такого маленького бизнеса. А ее вера в меня держала ее спокойной, а я все это время помогал травить людей наркотиками. Я даже не представляю скольких мы могли погубить, сколько семей мы погубили, сколько матерей и отцов оставили в слезах. Мое сожаление никчемно теперь.
Я ушел, потому что больше не мог смотреть на невинные глаза Омара. Взгляд наполненный надежд Зарифы. Я не мог выдержать и начал приходить домой пьяным. До того я не пил до пьянство. Это помогало мне не смотреть в их глаза, так я начал удалятся. И смерть Эльмира от моих рук. Мои руки в грязи. Я не мог и их втянуть в это, а страх что за мной придут, я не хотел вмешивать их.  И я ушел, ушел не имея выхода. Мне было больно оставлять их, мне было больно в дали, а теперь мне больно потому что меня нет в их жизни. Они продолжили после трудных перемен и я смог. С виду смог. Работа, спортзал, пикники в одиночестве. Да, с виду смог но в душе я один, один который полез в гряз. И я должен был остаться один. Это то что я заслужил. А сейчас пришло время ответить.
Теперь, когда мы едем что бы оставить все в Москве, я начинаю думать о том, какая будет моя новая жизнь.
Малик: Ей, ребята! Чем вы планируете заниматься?
Руслан: Я и дальше буду в нашем ресторане. Хочу добавить что то новое, пока не знаю точно. Понял. Хочу открыть модный бутик, где можно будет спокойно прийти и выбрать на любой случай одежду и аксессуары. Как раз за счет магазина смогу попутешествовать.
Фархад: Я женюсь. Да и заведу детей. 4, может даже 5. Ну, посмотрим.
Малик: Отлично! Фархад, я так рад. Послушай, а есть кто-нибудь в примете?
Фархад: Честно говоря, есть одна. Подруга Зарифы. Я нахожу ее довольно милой.
Малик: Классно! Как вернемся, сразу сыграем свадьбу. А согласие невесты получу я сам.
Ребят, это супер. Фархад заведет семью. Я так давно хотел участвовать на его свадьбе, как раз он нам должен мальчишник. Все классно, только бы план получился. Кстати я буду заниматься боксом. Получу тренерскую лицензию и открою себе зал. И еще буду заниматься фигурным катанием, как то в голову пришло.
Все это наши надежды, на то, что мы сможем спокойно вернуться. Эти мечты привязывают нас домой.


Рецензии