***

Утерян   важный документ: вернуть или не вернуть?

Так уж получается, что иногда теряются мои документы, крамольного в них не бывает, секретного тоже:  резкие слова употребляю и факты обнародую, основанные на реальных событиях. Не  в обиде, поделом мне!  Но всегда сохраняю  в файле, в папке  с названием… (ага, так я и сказала, где хранятся мои документы).
          
Осмотрительная я, хоть и беспардонная,  бестактная, не терпимая.  Впредь, буду повежливей и потактичней. Не везёт мне, ох, как не везёт!  Стараюсь, трачу  время, в надежде, что «не пропадёт мой скорбный труд!»
            
Сколько  трудов надо приложить, чтобы   создать документ:  бабуля  я уже –  и глазки не видят, и пальцы на  клавиши не попадают.
             
Нервы, нервы, так и инфаркт может случиться, надо беречь себя. Какое мне дело до всего? Чего я лезу? И зачем?
             
Скандальная  я женщина! Да это всё семейные неурядицы влияют на мой характер, отсюда и  несносное  поведение))). И много-много свободного времени: ни дачи, ни  квартиры. Так бы в огородике покопалась, или ремонт в квартире сделала бы. Выселили меня вредные родственники в сарайчик,  перебиваюсь там с хлеба на воду, потому что пенсию они отбирают)))
               
Не только я такая растяпа, узнала, что мой сосед утерял очень важный для него документ, и просит всех помочь ему восстановить – какой же он, однако,  самоуверенный, не сохранил!  А я  работала с этим его документом, изучала  каждую буковку. Конечно же, скопировала и сохранила.
            
Вот и думаю:  вернуть или не вернуть? Вообще-то я не воровала и даже не находила потерю. Видимо, я единственная предусмотрительная, всё у меня по полочкам разложено – порядок люблю, ну и всякие эпитеты ко мне применимы, хорошие, хвалебные.
               
С одной стороны, надо бы помочь человеку: он стучится в каждую дверь, с единственной просьбой – вернуть, ежели кто случайно нашёл!  А с другой – он так бесцеремонно  со мной обошёлся. Не выслушал меня, не  дал  высказать всё, что думаю:  а я думаю о нём нощно и денно…
               
Может, протянуть руку помощи? Так не открывает сосед двери, не пускает меня на порог своей квартиры. Боится меня, старушку – божий одуванчик!  И что честней – вернуть или не вернуть? Нужно ли помогать?


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.