Новопровинциал когда закончится трофейный житан 1

Рисунок: Когда закончится трофейный "Житан"

Я, как будто бы воспарил…
Только что я хотел после того, как допью кофе, съесть какую-нибудь «сосиску в тесте»…
Только что, хотел закурить и даже…
Распечатал уже пачку голубого «Житана», а сейчас…
Совсем уже не хотел курить…
Я как будто бы ощутил вкус и энергию нашего с Алей утреннего чая…
Который всплыл, вдруг, над ощущением только что выпитого кофе…
Кофе, которое опять было – оно…
Я, как будто бы…
Увидел, каким то внутренним зрением, как Аля в «нашей башне», опять смотрится в большое венецианское зеркало в тяжелой бронзовой раме…
Она – уже не обнажена…
Она – готова идти в редакцию…
Она – будет заниматься сегодня многими важными делами…
И – она, будет сегодня помнить обо мне…
Каждую секунду,
Каждый – миг…
Бывают дни,
Когда тебя зову -
Я.
И все хочу забыть,
И все стереть,
И все вернуть.
Вернуть -
На круги.
И в этом вот желанье
Странном,
Не знаю чем,
И сколько, и зачем.
Не вижу смысла.
И не вижу наказания.
Не усмотрю примера,
Подражания.
Но знаю только,
Эти дни проходят.
И жаль того,
Что реже все уходят
Воспоминания,
И желанья эти.
Ведь если реже
От меня они уходят,
То и приходят реже.
Это-то и грустно.

Я боялся…
Еще миг…
И Аля – растворится…
Растворится в действительности наступившего дня…
Но…
Грусть не приходила и…
Аля не растворялась…
Я видел ее,
Как и она стояла передо мной в своем тонком, «деловом» платье…
Тонком, облегающем её долгие, как изгибы греческой амфоры бёдра…
Её груди… её тонкая, длинная шея, украшенная цепочкой с каким-то таинственным «амулетом-оберегом».
Его я еще не видел…
Но…
Аля надела его, специально для того, чтобы в этом путешествии, меня сопровождала её любовь и внимание,
Тепло и нежность…
Платье Али, было провоцирующем…
Немного… и
Очень подчеркивающим и выписывающем каждый изгиб, каждую черточку, её неповторимого тела…
Которое, я не смотря ни на что – ощущал обнаженным…
Открытым мне каждой клеточкой…
Каждой молекулой своего тела…
Аля была в ажурных, красных туфельках, на высоком каблучке, подчеркивающем её стройный полет над действительностью мира…
В тонких, черных чулочках…
Я то знаю – Аля и сегодня будет именно в чулочках…
Она просто не переваривает этих «удобных и практичных колготок» и выходит в мир только в чулках…
Теперь – у меня есть силы на весь день…
Теперь – я знаю, как, видимо, будет поддерживаться наша невидимая связь…
Связь, когда мы пребываем в разлуке…
… Связь, когда мы не обладаем друг другом физически…
И это снова, как будто бы приблизило меня к новому, еще только грядущему Часу Композиции…
И – в этой Композиции уже совсем не было…
Сигарет…
Трофейный «Житан» - закончился…
И я понял, что никогда уже не буду курить….
Сегодня – я стал лучше…
А значит – Время вновь примет меня и…
Посвятит в свои священные Тайны…
Так, как это было с граалем…
Мы с Тихоном вышли из кафе…
- Курить будешь, - спросил я его, вытаскивая из кармана, недавно раскрытую пачку «Житана»…
- Отродясь не баловался, - ответил мне Тихон…
- Добро, - я был немного озадачен и… добавил…
- И я, только что – бросил…
Надо же…
С того времени прошло уже больше 20-ти лет и…
Я не выкурил с тех пор ни одной сигареты…
Я еще не нашел Гиперборея, а –
Она уже начала дарить мне свои подарки,
Оказывать необыкновенные знаки внимания…
Мы с Тихоном шли к машине, а я – вспоминал…
В те несколько дней, когда я начал свое открытие таинственной северной страны…
Мне суждено было
… Обрести Алю…
… Ощутить и почувствовать на себе волшебство и силу грааля…
… Окунуться в мягкую твёрдость Колонны Света…
… Ощутить чудесное свойство прикосновений молекул «Света – Времени»…
… Пить необыкновенный напиток из ажурных фарфоровых чашечек…
… Познать волшебную Тайну венецианского зеркала…
Так что теперь – бросить курить, так просто – взять и бросить…
Совсем уже не представлялось чем-то, таким уж чудесным…
Хотя…
Ну чем же это, не Чудо…
- Когда закончится трофейный «Житан»,
Когда закончился дождь,
Нам сказали, что можно идти назад.
Мы срывали погоны и боль…
Напевал я слова запомнившейся когда-то в детстве песенки…
Запомнившейся тогда, когда я не знал еще совсем…
Что же это такое…
Этот самый – «трофейный «Житан».
Тогда её не перепел Чиж со своей компаний…
Тогда…
Рядом с «Манулом»… так я «про себя» назвал наш «боевой Лендровер», стояли уже Сергей с двумя своими ассистентами – Гошей и Аней.
Я – поздоровался с ними, представил каждого по отдельности и…
Всех вместе – Тихону...
Минута…
Рюкзаки и коробки экспедиционного имущества, оборудования, провианта…
Исчезают в железной внутренности «Манула»…
Мы занимаем места…
- Вперед, - говорю я, ощущая себя «командором пробега»…
- Первая дирекция – «на Петрозаводск»…
Решение – очевидное…
Тут не может быть никаких обсуждений…
- В Петрозаводске, - добавляю я.
- Первый привал… Остановка… Там – обедаем…


Рецензии