Про жизнь, смерть и вискарь

В пункте приема стеклотары:
- Вы принимаете бутылки от шотландского виски?
Пауза.
- Нет, сэр.

Май. Сидим на улице, на скамейке, пьем из горла виски. Черемухой пахнет до одурения. Такое ощущение, что она везде. Вискарь и тот отдает черемухой. Вспомнили анекдот, посмеялись. Выпили еще. И тут я слышу самый вообще неожиданный вопрос в своей жизни. Нет, правда. Можно было что угодно спросить, но вот…
- Какое произведение Вивальди тебе больше всего нравится?
О как. Я,если честно, не очень разбираюсь в классической музыке.Вивальди от кого другого на слух точно не отличу. Напрягаю интеллект из последних сил. Вивальди, Вивальди… О, в прошлом году был рок-концерт и там как раз играли произведение, которое написал этот тип.
- «Шторм», - говорю, - вот мое любимое произведение Вивальди.
О том, что я никаких других не знаю, совестливо умалчиваю.
- Ну да… А у меня – «Танго смерти».
Мне становится интересно, нахожу, врубаю.
Картина: скамейка в сквере возле Дворца Бракосочетаний. Черемуха гроздьями, виски, Дворец переливается окнами в закатных лучах, фонтан подсвечен разноцветными красками, вокруг влюбленный, шальной от весны народ. И «Танго смерти» удивительнейшим образом вписывается в этот полный жизни и любви мир. И звучит гимном абсолютной жизни.


Рецензии
Виски и любовь - это то, что делает нас живыми. Ну, и Вивальди, конечно.

Дмитрий Забелин   15.08.2015 09:09     Заявить о нарушении