Между мирами и временами. Эпилог

   Ни что не исчезает  бесследно, но  все неизбежно  рано или поздно  удаляется  за рамки нашего восприятия, как бы ускользая из нашей  реальности

На вечно проблемной  земле   наших героев никогда не было  спокойных времен : ибо черные   времена воин и просто тотального  уничтожения населения  сменялись серыми  временами беспросветной  нищеты , имевших счастье родиться в этих широтах,  а  бесправие  простых тружеников   и  продажность и черствость  властей оставались вне временной  земной  догмой  в которой  рождались и умирали поколение за поколением .
Опять, в который раз у них  наступил  кризис: заказов больше не было, платить работникам стало  не чем. Одного за одним, скрепя сердцем,  увольнял Владимир своих специалистов, которым цены не было в не долгие  времена  процветания. Вокруг царил кошмар.
Пустели полки магазинов, сбережения обесценивались а  жизнь все  дорожала и дорожала...
 И не было этому конца...
Занять Алину было не чем, но что- то забытое, скрытое  глубоко  в подсознании не давало
 Владимиру ее уволить. Она это чувствовала, ей
по- прежнему  жилось одиноко, она была  в  не прекращающейся   борьбе  с грустью и даже  депрессией. Увольнение было для нее почти  смертью.
Но есть ли хоть  кому - нибудь  на планете дело до страданий современников, перешедших  тот  возраст после которого они  становится баластом общества некогда так любовно их вскормившего? 
Но ни одного смертного не минует сея грустная участь, как бы не храбрился и пыжился  он.
Просто человек- зверь, который  понимает только тогда, когда  старость и беда  касается лично его, ибо страдания ближнего так  абстрактны... А вот мои !
  Однажды,  посреди  жаркого  летнего дня,  Алина заглянула в Вовин кабинет.
- Где твоя жена?  Неожиданно спросила она.
-Уехала к себе на родину с внуками, грустно  ответил Владимир.
-Приезжай ко мне на дачу в выходной, неожиданно  пригласила она.
 - Спасибо, приеду, я  устал сильно,  хочу на природу, едва вымолвил Вова.
 А  устал он от бессмысленной  борьбы за заказы.
 Алина уже  направилась к выходу, но   неожиданно  чистое  небо вдруг расцветилось яркой молнией и прямо над их  мастерской  послышался раскат грома. Туча возникла как ни откуда.
Грянул ливень.
- Куда ты мокнуть? Садись чаю попьем предложил хозяин, извлекая откуда-то великолепные, не тронутые с времен процветания  конфеты.
- Спасибо. Сладкого Алина не ела, но рада была  посидеть с ним и  поболтать даже ни  о чем.
 Они  не успели  отхлебнуть чай, как гонимая  не то  ветром, не то другой не ясной  силой в открытую  форточку   влетела  огромная  черная  птица с  ярким  цветным оперением на хвосте.
 Оба  обомлели от неожиданности, а птица - посланница иного мира,  спокойно, по хозяйски  прошествовала  по столу, потом  остановившись  и начала хозяев  пристально рассматривать.
- Плохой знак, подумала  Алина, но промолчала.
 - Ужас! Ужас!  Мысленно встрепенулся Вова, ибо пернатая гостья смотрела прямо на него.
У Алины защемило под ложечкой. 
Ночью перед поездкой на дачу   к Вове все  не шел сон  и он, не находя себе места   метался по квартире, все пытаясь найти способ, не распускать сотрудников, под утро он, наконец, уснул и будто провалился  в черную бездну космоса, освободился от всех забот,    полетел через черное, холодное  пространство и непостижимое  время  за сверкающей, манящей его куда - то,  недавно прилетавшей яркой  птицей...
Когда он с неохотой тяжело проснулся, был почти полдень,   Владимир  с трудом,  подобно автомату- роботу   собрался,  сел в свою  машину  и поехал на Алинину дачу.
Он ехал туда в первый раз, но ему казалось, что он знает каждый поворот шоссе, каждый придорожный пень в лесу. Опять  это  проклятое  "Уже видел! Уже ездил!"
-Вот она его, нет тестя из той жизни дача! 
-Тут время остановилось. Нет ! Крошечные деревца разрослись так, что солнце почти не проникало через их кроны. Мысленно отметил он.
Он, видел себя, а скорее чувствовал,  слишком ярко в далеком  другом времени,  открывающим эти- те,  до боли знакомые в ворота. На встречу уже бежала такая  радостная Алина, а он Видел не ее, а Аню. Вова все  бродил и бродил  по, когда-то  своему теперь ее,  старому деревянному дому, в котором вырастил когда-то  своих прежних  детей в забытой,  прошлой жизни и все удивлял  Алину, ибо знал в доме и своей той жизни что- то такое, чего обычный  человек знать не должен был. 
 А Алина,  радостно показывала ему то, что он знал лучше ее.
- Даже мебель не сменила ? Неожиданно воскликнул он!
- После смерти мужа меня все это перестало интересовать, машинально ответила она, не заморачиваясь,  на полной  абсурдности его вопроса 
 Выходные пролетели как  мгновение. Для нее воспоминанием о спокойной  семейной жизни. Для него - раздвоением рассудка, забытым стрессом.
Стресс медленно или быстро но  неотвратимо  убивал их бренные тела,  готовясь оставить их  в матушке земле и том времени, которое для них  на земле  заканчивалось.
За душой каждого  в мучительный миг перехода,  скоро  придут их  родственные  души, что бы проводить в тот мир звезд и непознанных энергий,  где нет ни диких  людских воин,  ни  кризисов, ни царей, ни диктаторов, ни людской любви ни  ненависти, где есть лишь  покой, таинственный  вечный покой не познанной вселенной...


Рецензии