CC

Мы были лучшими друзьями,
Друзьями «не разлей вода».
Рука об руку шли годами,
Нам не страшна была беда.

Всегда помогали друг другу советом
В сердечных делах и в простой ерунде,
Вся наша жизнь была залита светом,
Мы были вместе всегда и везде.
 
Но как-то на днях ты мне сказал,
Что нужно нам поговорить.
А все вопросы мои "О чем?"
Решил незаметно так слить.

Потом сказал, что встретил девушку в метро
И взял ты номер телефона у нее,
Спросил меня: "как думаешь, звонить?
И что мне у нее спросить?"

Я была, конечно рада,
Что девушку себе нашел.
Сказала, чтобы пригласил куда-то
И чтобы счастье с ней свое обрел

На самом деле жутко ревновала,
Ведь раньше нравился мне ты.
Потом на чувства наплевала,
Отбросила свои мечты.

Ты набираешь номер,
Подносишь к уху телефон,
А у меня из сумки
Раздается громкий звон.

Подумала, что ты случайно,
Сказала: "да, смешно необычайно"
Ты посмотрел в глаза сквозь грусть
Ответил: "Я и не смеюсь".


Рецензии