Не Макаревича, а нас надо спасать...

         Истины   л ю б в и   снова уничтожаются методом толпы?  -  чушь, но "чушь" в реальность..., увы...


         Любая   ч е л о в е ч е с к а я   ж и з н ь   в реальном не опознавании  и отторжении  самим собой (порой до безумия)  личного страха  личной смерти в неизбежное и в реально страшное  для каждого  в...  -  НЕЗНАНИЕ... СУТИ..., а вдруг и... не просто сгнию?  -    к о р о т к а   д о   с л ё з   Д у ш и   и   самых честных и порядочных  М ы с л е й   Д у ш и,  то возникает не вопрос  и даже не вопросы, а какие-то "странности"  вопросов в самого себя в личное   В о с п р о ш е н и е   в ежедневно видимые ещё при жизни  Н е б е с а... -  "Неужели же и... я и вот... и ничего из ВОТ МЕНЯ не будет...? За что..., почему..., как же так... - Я же и...?"

          Это личная "философия" Души и исключительно личного порядка  осмысления своей же души в Небоустройстве   В С Е Г О,  что в видимо-осязаемо-понимаемое   с у щ е с т в у е т,  включая и  твоё личное Бытиё.

          Чтобы особо не словоблудить,  что мне свойственно в личные способы осмысления себя же, начну с описания самого себя и вне "пунктиков в по-порядку", а просто... - с ответов самому себе про своё же... - Я.

          Я, несмотря на многослойные  "реальности  "ужаса"  жизни личной", созданные самим же и в себя  же лично - реально счастливый и, в ныне, спокойный и рассудительный человек с...  всего-то  чуть-чуть  грустной улыбкой!  Я в суть себя и вне ёрничества - Улыбающийся Пересмешник!
          Потому как  с  самого раннего детства я был-жил и таким же улечу...  - Мечтателем и Фантазёром!

          О! мой Боже! - о чём я только не мечтал!!!  особенно когда меня моя судьба "занесла" во втором классе в областную детскую библиотеку. Ведь в "самой читающей стране мира" в  ЛИЧНЫХ квартирах-избах книг, а особенно собраний-сочинений  книг... не было ни у кого на 99%, что, кстати, и доныне  -   н е о с п о р и м а я   и с т и н а.

          Я...  -  буквально очарован ВРЕМЕНЕМ моей судьбы и теми возможностями в мою Душу (особенно на  Фоне Жизни Видимой мною моих родных деда-бабушки-отца-матери), которые мне толь подарила, а толь  снова воздаровала моя Судьба (после того как долго и тупо  вне личного и любви-детей  строил дороги в Карпатах пятьсот семьдесят пять лет назад)  в мои  Душевные чувства и в  н о в ы е  возможности в  реальные Деяния моих душеспасающих меня душевнейших  моих и обожаемых мною моих личных детей, как продолжателей и строителей моего Рода.


          Я...  - реально уже упокоен  в  Судьбе моих детей.

          Они все-все -  очень чистые и талантливые, даже с "учётом того", что я давным-давно  "не рядом"...,  ни с ними и не с их мамой.
 
          Но в этом-то и  Суть...!


          Я родился живу и уйду в... -  в моей Стране.

          И все мои дети НЕ ЗАХОТЕЛИ уехать, хотя я несколько раз предлагал им это и мог это сделать... - любить родину, но сменить место жизни и творить своё и в спокойной жизни, вне вот "нашего" в "снова и в явь"...
          Они все отказались.
          Я прекрасно понимаю, почему  (плоть от плоти, как яблоко от...)...
          И,  точно зная (пусть все тексты -"предсказания" мои и тут, на "литературном сайте",  удалены и что?  ВСЁ ЖЕ, УВЫ... - сбывается с точностью "работы" автомата Калашникова...), что будет далее..., я не имею права молчать и ничего далее не делать.
          Умея писать и зная, как и про что писать,  и молчать в "тряпочку"?
          Не моё.
          Моё - это глаза в глаза, Душа в Душу..., всё остальное...!? - да плевать! приложится или не приложится...
          Мне достаточно моих личных слов в самого себя..., даже в стишках моих:




Мне ничего  из вне меня... ненужно, чтобы мне  и никому не врать в глаза.
В любимые глаза смотрю с восторженным терпением  в  обожествленья...
Мне ничего не нужно в "дополнительно", чтобы не врать в себя...
Когда-нибудь..., точнее...  - скоро и совсем во  в с ё  закончатся мои душевные слова...
Затихнуть  болью в   в ы д о х... , исчезая... в  н и к у д а, мои волшебные душевные Виденья...
Нестрашно!
Снова  разлетаюсь  в "дуростях" себя!
.........



          Вот и сегодня - не будет ни слова об "нашей власти"...
          Уж столько я о ней написал..., ах!  - и взвешенно и терпеливо, и  фактологическим в неоспоримо, и...
          И что?  И что,  что ВСЁ удалено?   Это что-то изменило в Сути происходящего и творимого "нашей властью" с моей Страной?
          Я даже ни на гран души не обиделся на все эти "удаления" и  реальные "ветры "душ"  в попытках оскорбить меня и раскатать меня в уровень самосоплей  в очевидных "атаках" от местных "троллей на зарплате при должности в органах".

          А будет только одно! - просто "улыбчивая" от меня реакция на новые попытки и "власти народной" и "народной реакции"  во всего-то раскатать в "нуль поганый"  слова в наше же время и рядом с наши живущего Поэта! Разве Макаревич не Поэт? ой! в ля-ля от "патриотов"...


          Уж что-что не люблю всей душой, так это когда начинается банальная травля, которую ведут не народ, а "представители народа" в СМИ и... и ВСЕ...- просто банальные недочеловеки... при власти и обслуживающие "власть народа"...
          Заставить меня и поверить, что это делает 85%  н а р о д а  моей Страны? - не получится ни у кого.

          Я сам свой кусок хлеба зарабатываю трудом и рядом с вот этим самым Народом..., который  вот эти нелюди души при "кнопочках во имя "власти" и своего благополучия  (а Вы спросите Киселёва и Соловья нашего  - а где у них семьи и дети? у наших вот "рупорах-праведников"?  а в каких "хрущёбах" живут и на каких "жигулях" катаются их дети и они сами и по Москве?  и где у них все-все главные "счета в оплату Жизни"?) пытаются сделать быдлом Народ моей Страны и на на 85%.


          НИЧЕГО не получится... - затмение мозгов всегда явление временное...
          И ранее эта фишка в "быдло" моей Страны и получалась у скотов и получается, но уже не ныне...
          Выживать-то приходиться не вот этим вот журналюгам и "властителям", а именно ему... - народу на "зарплату" в моей Стране...
          А я в самой её "гуще"! - рядом и среди работяг в ежедневное терпение их...
          И я, вне лозунгов в башку, а МОЛЧА....! - н а б л ю д а ю..., как ЭТО зарождается... уже в неотвратимое для "власти" в моей Стране... - самоосознавание народа, как и кто его и вот так и за честный труд снова делает скотом в выживание...

          Если честно... - очень страшные наблюдения.
          Гораздо более страшные, чем ожидания в "затишье перед бурей"...

          Бог с ними - с любыми циферками в экономику и прочая в  прочее...

          У нас "дело" снова ДОКАТИЛОСЬ ДО ТРАВЛИ за слова и песенки...

          И не просто травли, а изощрённой в безумный уровень вранья и подтасовок и..., и не где-нибудь, а по всем главным каналам СМИ моей Страны...

          А вот это уже точно - не моё.

          Я почти научился ЖИТЬ вне вранья, а уж тем более самому себе...

          Прежде чем "блекотать" в защиту Поэта, который мне всегда был не очень интересен в его музыкальное творчество (мне гораздо ближе был в музыкальную душу Маргулис), я сделаю "простое"... - я ПРОСТО дословно опубликую слова стишков его новой песенки...

          СУДИТЬ-ТО  надо ЗНАЯ СУТЬ..., вот и его, Макаревича слова, которые так возмутили и буквально раскорячили в слюни почти всех "патриотов" моей Страны:


Всяк по своей гуляет дороге...
Полем..., по лесу ли...
Песенка эта моя не о Боге..., и не о Кесаре...
Солнце с луной не менялись местами...
Ночами не сделались дни...
Но как же послушно стали глистами бывшие братья мои...
В зоне закрытой, Богом забытой, нас согревал и вёл...
Наш доморощенный битый побитый, но, всё-таки, рок-н-ролл...
И чтобы в те годы не приключилось - этот огонь был жив...
Мы не любили несправедливость, мы не терпели лжи...
Что раскололось - не склеить по крохам наперекор судьбе...
Что же..., прощай золотая эпоха в тебе...
Быстро под горку катит дорога...
Каждый найдёт своих...
Царское - Кесарю..., Богову - Богово...
Всем прочим...
По Вере их...


          Вот и... - ЭТО ВСЕ! слова песенки в текущий момент..., и... - ЧТО?
          ПОЭТ в чём-то соврал сам себе и в нас?
          Да нет... - всё в точку, хотя, лично для меня... -

          Это вот..., секундное в "поэтичность", даже на миллиметр не приблизилось к СЛОВАМ, за которые Сталин не просто так убил и уничтожил в супер унизительно для Творца..., Осипа НАШЕГО в незабвенно -


"Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.

А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:

Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него - то малина
И широкая грудь осетина"...



          Но то - уже реально бессмертный Мандельштам..., а Макаревич?


          И вот за такое слабое в вечную поэтичность, но честное в момент истории и на всех каналах Страны? и вот такая ТРАВЛЯ? реального Музыканта и Поэта? слова и песни которого ПЕЛА ВСЯ страна? и до СИХ знает наизусть и в застольях?
          Да ещё и на фоне  а б с о л ю т н о г о   в р а н ь я, что он пел бандеровцам и прочей нечести...

          Хотя он там честно пел и правильно делал... - перед ЛЮДЬМИ и детьми  и в зале, где НЕ ВИСЕЛО НИ ОДНОГО  ни "знамени", ни фото, ни лозунга ЛЮБОЙ ШВАЛИ, кроме одного и на заднике сцены - "Плечом к плечу"..., а в зале! - реально было более двух третей... ДЕТЕЙ..., и все они были "кучкой"...,  внимающей честному слову и ПРИВЫЧНОМУ В ПОРЯДОЧНОСТЬ ЗВУКУ - "... мы с тобой марионетки..."  и   "... пока горит свеча"...
          ВНИМАЛИ МУЗЫКЕ ВСЕ ДЕТИ - и " славянские", и "краматорские" и..., эх... аж "бандеровские", которые просто из вот соседних деревень..., под контролем "украинских фашистов"...

          НИЧЕГО И НИ С КЕМ НЕ БУДУ ПРО ЭТО В "ДЕТАЛЮШЕЧКИ" ОБСУЖДАТЬ... - не вижу никакого смысла и никакой  цели.

          Я ПРИВЁЛ и ПУБЛИЧНО ФАКТ СЛОВ ПОЭТА И ДОСЛОВНО.

          И лично хочу посмотреть... и узнать... - а найдётся ли хоть одна душевная гнида, которая сможет оспорить  ЭТИ слова Поэта?

          Ай! Неужто же...  и Поэт и ошибся? вот в этот  "единодушный"  ВОЙ на коленях и вне своих прав в Душу, но ТОЛПЫ быдлячуствующей...?

          Неужели и в МОЕЙ СТРАНЕ и вот таких и... - 85%?

          Бред, бред и стократно - Б Р Е Д.

 
          Я люблю свою Страну, но я ненавижу вот этих вот... подонков в роли  "представителей власти" моей Страны...

          ОНИ НИКОГДА НЕ ПОГИБАЛИ В ОКОПАХ... со святыми матами на устах в БЕСКОНЕЧНОСТЬ...

          НИКОГДА...

          Но снова нас, вот эти сытые воры и подонки моей Родины до в "не лезет сёмга в горло второй свежести"... на кровь безумия в брат на брата... и нас всех снова толкают...


          МЫ ИМ СНОВА ПОВЕРИМ?

          И снова будем захлёбываться кровью родных детей?


          Аль подумаем и... - АБСОЛЮТНО БЕСКРОВНО просто все вместе скажем "власти воров"... - We shall over came! 
          И куда им деваться будет?
          В мире им "кислород воровской удачи" почти уже перекрыли и почти по всем направлениям...
          А мы?  перекрыли "кислород" своим же доморощенным подонкам-ворам при власти и от власти?
          Неужели же мы и реальное быдло?

          Неужели же....


          М Ы! -  и не сможем?

          Просто напросто власть воров поставить на колени перед нами -
НАРОДОМ РОССИИ!
 
          Мы и власть воров и не преодолеем?

          И ВСЕХ СКОТОВ не сможем заставить вернуть награбленное в наглую при вот ВВП?


          Тогда вообще не о чем говорить в любые словеса про Патриотизм и прочее...


          Тогда мы..., я даже слова такого не знаю, а просто быдло тут уже не прокатит...


          И как  конечная "пуля в висок",  я приведу СТИХИ вот этого "поганца" Макаревича, и хотел бы посмотреть в глаза каждому из РОССИЯН, кто под костёр и рюмочку с друзьями и под гитару, и откажется спеть эти СЛОВА:


Бывают дни, когда опустишь руки
И нет ни слов, ни музыки, ни сил.
В такие дни я был с собой в разлуке
И никого помочь мне не просил.
И я хотел уйти куда попало,
Закрыть свой дом и не найти ключа,
Но верил я - не все еще пропало,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча.
И спеть меня никто не мог заставить -
Молчание - начало всех начал,
Но если плечи ветер мне расправит,
Как трудно будет сделать так, чтоб я молчал!
И пусть сегодня дней осталось мало,
И выпал снег, и кровь не горяча,
Я в сотый раз опять начну сначала,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча.



          Потому и утверждаю - это не Макаревича надо спасть..., он - Поэт! и он всё переживёт легко..., даже убиенным...


          СПАСАТЬ надо всех нас... и уже давно...


Рецензии
Давно знаю этого машиниста.
В 70-х работал на КГБ.
(лопухнулся ты, пересмешник)

Реймен   17.04.2022 21:22     Заявить о нарушении
Реймер, Вам бы лучше поскорбеть о жутко бездарной смерти флагмана ЧФ РФ...
И понять простое - ныне и вот так бездарно пытаться убить целый народ - это ли не новый фашизм и под новым сумасшедшим "гитлером-путлером"...

Вне уважения, но с печальной улыбкой в надежде, что ВЫ не совсем зомби тупорылый,

Улыбающийся Пересмешник   18.04.2022 21:41   Заявить о нарушении
Пой пташечка, пой...

Реймен   19.04.2022 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.