Ура, я Кошка

      Нет, все-таки у мамы внутри было лучше. А тут как-то неуютно и холодно. А еще ничего почему-то не видно. Где же мама? А, вот и она, как здорово она меня умыла, теперь не так холодно и страшно. Но все-таки увидеть бы, куда ползти, есть очень хочется. М-м-м, наконец-то нашла, вкусно и тепло. М-а-м-а…

     Ох, глазки открылись, светло. А это кто такие, большие и страшные? Мама, кто это такие? Люди? Ах да, вспомнила, я сама когда-то была такой. Смотри-ка, любуются, восхищаются. Да, я красавица. Ну и что, что хвостик загнулся, по-моему очень даже ничего. Ох, по правилам не положено. Ладно, прорвемся, зато не придется по выставкам таскаться, так даже лучше.

     Ну вот и за мной приехали, братьев и сестер всех уже забрали, а я все сидела и ждала. Ух ты, смотри какая хорошенькая девушка, наверное любить меня будет. Ну, что ж, поехали, посмотрим. Боже, страшно-то как на улице, скорее бы в дом… Вот и добрались. Но что это, она уходит, а меня оставляет? Нет, я так не согласна, а вдруг эти двое меня обижать станут. Но ничего не поделаешь, на улицу-то страшнее одной идти. Ладно, посмотрим.

     Слава Создателю, не обижают, стали имя придумывать. Как-как, Аграфена? Вы что, с ума сошли, какая я вам Аграфена, я настоящая персидская кошка, а не какая-нибудь дворовая. Ну, вот и славно – Серафима мне нравится, Фимочка очень ласково звучит. А они, эти двое, ничего, заботливые оказались. Мама и сын. С мамой спать хорошо, тепло и уютно. Туалет сделали, не нужно на улицу бегать, лапки пачкать. Только уж больно надолго уходят каждый день. Скучно и все время есть хочется. А на стол забираться воспитание не позволяет, порода не велит.

     Ой, дети приехали, бежать и прятаться, пока не поймали! Эти дети – сущее наказание, бегают, визжат, все норовят за хвост ухватить, ужас сплошной. А что это за чудовище привезли? А-а-а, собака… Нет, бежать и прятаться, пока не уедут. Фу, слава богу, уходят. Эй, а чудовище забыли! Нет, не забыли, оказывается, а нам в подарок. Тот еще подарочек, нахальный такой, везде лезет, за уши треплет. Неужели жить с ним будем? Кошмар! Он же неряха, все роняет и гадит везде, мерзость такая. Всё, переселяюсь на второй этаж, в смысле на диван. По делам выхожу только в случае крайней необходимости.

     Ну вот, теперь и еще один жилец появился. Девушка, с сыночком спит. Интересно, ей удобно с ним спать? Ведь он ворочается, как слон, того и гляди придавит, я пробовала, но уж лучше одной замерзать, чем с ним. Одно хорошо – собак она не любит и наш «подарочек» переехал-таки куда-то. Я теперь хожу, где вздумается, сплю, где хочется. А мама что-то часто пропадать стала, глядишь, так и совсем комнатка её мне достанется. Хорошо бы. Но тут снова незадача, появился какой-то вопящий сверток. Господи, неужели ребенка взяли вместо собаки? Поистине, люди странные существа, все время стремятся собираться вместе. Им так нравятся такие жуткие существа, как дети. Б-р-р, не перевариваю! Вот меня как-то отвезли в чужой дом и поселили с представителем моего племени. Ужасно невоспитанный тип с практически отсутствующей шерстью, весь в каких-то пятнах. Чего он от меня хотел, я так и не поняла, пришлось целую неделю жить за шкафом и впроголодь. Спасибо огромное, не надо нам таких друзей, мы уж как-нибудь сами с усами. Нет, увольте, компаний не люблю.

     А в доме-то становится все теснее, дети появляются с космической скоростью. Да, скоро яблоку негде будет упасть. И постоянно прятаться приходится, ну никакой же личной жизни. Мама куда-то пропала совсем, детишки, блин, цветы жизни, совсем покоя не дают. А ведь я уже не девочка, бегать от них тяжко. Вот и приходится только по ночам выходить. Хоть поесть спокойно. Но вот однажды вернулась мама и забрала меня с собой. Никому не понять, сколько страху я натерпелась на этом пути, но наконец все закончилось, и меня выпустили. Да, квартирка так себе, но зато нет детей и собак, кормят два раза в день, сами на целый день уходят. Так что жить стало лучше, как говорится, жить стало веселей. Теперь мимо зеркала спокойно пройти не могу, до чего ж хороша стала! Шерсть и усы стали такие, что любо-дорого посмотреть.

      Вроде живи и радуйся. Так нет, опять двадцать пять, мало им меня, умницы-красавицы, принесли маленькое чудовище, которое с первого дня стало изводить и мучать меня. Котеночек, бес его подери. Пришлось вспоминать все свои уловки и снова прятаться. Но будем надеяться, скоро этот ужас подрастет, успокоится и оставит меня в покое. Сколько мне еще осталось жить, не знаю, зубы выпадают, глаза еле видят. Но очень уж хочется этот остаточек жизни прожить тихо и спокойно, хотя иногда еще всё-таки тянет пошалить. И тогда я позволяю маленькому чудовищу поиграть со мной. Но только чуть-чуть. Все-таки он ничего, не совсем противный. Может когда лишат его мужского достоинства, он поспокойней будет? Будем надеяться. А пока живём-выживаем, благо хозяева наши хорошие и делают все, чтобы нам было хорошо.

     Все-таки хорошо быть кошкой!


Рецензии
Хорошо быть домашней кошкой. Любящие хозяева, полная миска, мягкий диван. Красота!
Милый рассказ)

Ирина Играева   14.10.2022 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое за оценку! Я всегда себя причисляю к кошачьей породе. С уважением к вам и вашему творчеству и теплом.

Ольга Ковалева 2   15.10.2022 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.