Глава XIV. Ход ва-банк

Все оставшееся время, что ребята пили чай, все хранили молчание, каждый думая о своем. Наконец, тишину нарушил голос Егора:

- Ну, что ж, друзья, думаю, не стоит вам говорить подробно – вы все и так прекрасно знаете и понимаете. У нас осталась одна-единственная задача: победить ведьм и уничтожить замок. Это, как в покере – нам ничего другого не остается, как идти ва-банк – ставить на карту все, что у нас есть. А вот сыграет ли эта карта или нет – уже от нас зависит. Так что, собираемся! На эту операцию идем все вместе!

Никто не смел ослушаться приказа первого основателя Ордена, даже второй ни слова не сказала – редко когда так бывало. И погрузились господа ланцы в воинские хлопоты – чистили и точили оружие, тренировались в магии. Девочки приводили себя в порядок, повторяли про себя свои заклинания.

Через час все собрались на поляне – весь Орден и все, кто собирался примкнуть к нему. Глядя на фей, можно было с уверенностью сказать, что сама магия, создавая их волшебные облики, имела хороший вкус и постаралась на славу. С волшебными украшениями волшебная одежда и крылья гармонировали как нельзя хорошо.

Например, блестящее кремовое платье Нади с рукавами-фонариками и красивыми белоснежными кружевами так хорошо смотрелось с бежевыми босоножками на высокой платформе золотой брошью с опалом и бриллиантами и небольшими радужными крыльями.

Василисин сиреневый комбинезон на стальной молнии, облегающий тело, отлично сочетался с «нашейными» круглыми часам с серебряной крышкой, украшенной фиолетовыми круглыми аметистами, сиреневыми ботфортами на высоких платформах, фиолетовыми короткими перчатками, фиолетовым газовым шарфом и серебристыми заостренными на концах крыльями с малиновыми расплывчатыми полосами.

Черные сапоги-ботильоны со шнурками на высоком каблуке и черное короткое блестящее платье с обнаженными плечами и длинными рукавами Ани, у которой темно-каштановые волосы были расчесаны и заколоты, гармонировало с камеей, о которой мы уже рассказывали, и с большими крыльями тоже в мрачных тонах. С виду, Аню трудно было назвать феей – мрачные тона в одежде очень любили ведьмы. Спасали только крылья – ведь у ведьм крыльев нет, они летают без них.

У Храбриновой было все наоборот – сочный оранжевый цвет преобладал в её облике: шорты, едва не доходящие до колен, майка без рукавов, длинные сапоги по колено на высоких каблуках (они с Ниной были единственными, кто в Ордене носил каблук 5 сантиметров). Голубые ленты в заплетенных в две косы волосах, внизу завязанные бантом, с этим жизнерадостным цветом были в большой дружбе. А большие крылья нежно-голубого цвета с золотистой каймой и оранжевыми узорами лишь подчеркивали это содружество цветов. Разве что сапфир на кольце порой выглядел чересчур броско в этой композиции….

Настя носила ярко-голубые туфли на высокой платформе с элегантными золотистыми бантами, ярко-голубой корсет и короткую юбку такого же цвета. На их фоне просто великолепно смотрелся золотой кулон в виде скрипичного ключа и золотистые крылья с голубыми пятнами.

Юля носила темно-синие сапоги средней высоты, темно-синее платье с белым пояском и бронзовой пряжкой, и уже упомянутый нами браслет с ракушками, жемчужинами и аквамаринами, а также ярко-голубые крылья с синими пятнами и белой каймой.

Ира была одета в зеленое трикотажное платье с вышитыми бронзового цвета нитками узорами, длинными рукавами, высоким и большим воротником. Обута в простые зеленые туфли-балетки с медными пряжками, а за спиной были крылья нежно-зеленого цвета с нежно-розовым обрамлением и нежно-розовыми расплывчатыми спиралями. Венчали всю эту композицию прекрасной работы серьги из красного золота со среднего размера квадратными изумрудами, повернутыми так, что выглядели как ромбы.

Сашин наряд был одним из самых ярких – ярко-красная (настолько яркая, что глаза начинали болеть) мини-юбка в складку, такого же цвета топ без бретелек, закрывавший узковатой полосой грудь, такие же красные туфли на высоком каблуке с перепонкой на щиколотке, и такими же красными с золотыми узорами крылья. Челка была заколота золотой заколкой с несколькими крупными, как капли крови, рубинами.

У Полины был не менее изощренным по стилю костюм: фиолетовые бриджи, топ такого же цвета, похожий на Сашин, фиолетовые босоножки на высокой платформе, на ладонях фиолетовые перчатки с открытыми пальцами. Все детали костюма соединялись фиолетовыми перекрещенными лентами, которые, таким образом, стягивали все тело. Со всем этим оригинальным нарядом были серебряное колье с нефритами и аметистами, и изящной формы сиреневые крылья с зелеными расплывчатыми спиралями.

У Вари был, пожалуй, один из самых простых нарядов: темно-желтая, цвета осенних листьев водолазка, короткие шорты, спортивного вида туфли такого же цвета на застежках, драгоценный обруч на лбу и белые крылья с темно-желтой обводкой без узоров.

А у Маши был бирюзовый длинный сарафан «в пол», украшенный на груди россыпью голубых паеток, бирюзовые босоножки с платформами и с блестками, светло-бирюзовые крылья с голубым обрамлением и голубыми частыми пятнами и с прелестной диадемой на голове.

У старшего женского звена были точно такие же наряды и очень похожие украшения.

***

Ох, пожалуй, увлеклась я с описанием блистательной внешности наших фей, поэтому прошу меня простить за эту чисто женскую слабость – подробности описания нарядов – и предлагаю вернуться из дамской богемы обратно в лагерь.

Мальчишки тоже были, как на параде – в черных мантиях, черных треуголках, черных ботфортах, на груди блистали отличительные знаки Ордена Лани, при оружии, с волшебными палочками…

- Парни, а у вас эти звездочки не отвалятся во время драки? – спросила скептически Аня, разглядывая драгоценные знаки на груди у товарищей.

- Не боись, матушка, они заколдованы! – рассмеялся Никита. – Их никто не может с нас снять, кроме нас самих!

***

Разъясним еще один момент – это странноватое прозвище Ани, которым окрестил её Никита. Дело в том, что в незапамятные времена учебы в первом классе, вся параллель ставила спектакль – сказку «Волк и семеро козлят», где Ане досталась роль мамы – козы. Это и послужило поводом для придуманного прозвища Каховским, который играл тогда одного из семерых козлят.

***

- Костя, наш лагерь точно в полной безопасности? – спросила Настя. – Она не спадет, если, скажем, ни дай Бог, конечно, тебя ранят?

- Не бойся, Настенька! – рассмеялся Костя. – Такого точно не произойдет!

- А как добираться будем до замка? – спросил Леша.

- Мы вас донесем! – ответила Марина.

- А вы сможете?

На что Нина фыркнула:

- Наши крылья двух таких как ты от Москвы до Питера без остановки донести смогут!

- Ну, ладно, убедили! – ухмыльнулся Ваня.

Последним, на удивление, пришел Егор, всегда обычно приходящий первым.

- Ну, смотрю, мы все в сборе, ребята! – воскликнул он, обводя взглядом своих друзей и соратников. – Не вижу смысла тянуть время – вперед!

Разбились на пары. Даша тащила Егора, Полина – Сашку. Саша – Костю. Василиса – Андрея. Ира – Никиту. Настя – Валеру. Нина – Мишу. Наташа – Ваню. Алина – Антона. Марина – Лешу. Тоня – Вадика. А Лена – Кирилла. Следом за ними летели свободно Юля, Варя, Маша, Аня, Лида, Люда и Лиза.

В полете Лида захихикала:

- Да, девочки, раньше я переживала, что у меня нет парня, но в данный момент я только этому рада!

Девушки рассмеялись. Летевшая рядом в сцепке с Валерой Настя слышала этот каламбур, но нашла более разумным сделать вид, что ничего не слышала. Так и прошла дорога к замку.

Вот он, вновь вырос перед Орденом Лани своей мрачной громадой на фоне серо-белого депрессивного неба и такого же мрачного, как сам замок, леса. Перелетев через ворота, друзья оказались на земле. Им предстояло впервые, а некоторым – во второй раз, попасть внутрь этого строения. Тяжелые дубовые двери были напрочь снесены и сорваны с петель мощным заклинанием, сферой темно-серого цвета, которую выпустила из своих ладоней Широкова.

Впереди, внутри, было очень темно, а также на ребят повеяло какое-то странное ощущение холода и мороза по коже – словно это дышала сама смерть. Это странное ощущение нагнало в душу каждому минутное оцепенение, от которого самым первым избавился Костя.

- Ну, и чего мы стоим? Вперед, что ли! Ва-банк, так ва-банк!

С этими словами он первым шагнул внутрь. Своим поступком и словами он вырвал друзей из замешательства, и все, вслед за ним смело шагнули внутрь.


Рецензии