Глава XIII. Сильная мыслью и камнем

- Твою ж дивизию…- пробормотал Костя, когда ребята увидели, наконец, вышедшую на поляну девчонку целиком.

Одета она была в самую обыкновенную одежду, руки держала в карманах черного пуховика, на ее плечах сидел небольшой черный школьный рюкзак. Она посмотрела на всю эту ораву вооруженных до зубов ребят, которые собирались на нее нападать, ухмыльнулась и сказала несколько хриплым голосом и тоном знаменитого жулика из культовой советской комедии:

- Нет, собственно, а чего вы так уставились на меня, родимые?! На мне узоров нет, и цветы на мне, кстати, тоже не растут! Ну! Чего замерли-то?!

- АНЬКА!!! – заорала во всю глотку радостная Храбринова, одним прыжком достигнув смуглянку и крепко её обняв.

- Анюточка! – вскрикнула Полина и бросилась вслед за Дашей обниматься.

- Широкова, шельма, ты! – неожиданно для всех воскликнула Василиса и тоже поспешила обнять.

Ира, Юля, Настя, Варя, Саша не остались так же в стороне.

- О-ля-ля! – воскликнул Саша, взирая на образовавшееся скопление радостно скачущих и обнимающихся девочек.

- Тьфу ты, прости Господи! - с досадой сплюнул Егор, убирая саблю обратно в ножны и тоже глядя на девочек.

- Короче, товарищи, нашлась пропажа! – провозгласил Костя, убирая в карман волшебную палочку и повернувшись к друзьям. – Это и есть Аня Широкова!

- Девчонки, ослабьте хватку! – шутливо попросила так неожиданно найденная фея камней. – А то так и задушите меня!

Девочки, смеясь, отпустили Аню. Теперь все, наконец, видели и знали, как она выглядит.

- Ну, здорово, матушка! – вышел к ней с объятиями Каховский. – Я смотрю, тебя два года темницы ни капельки не изменили!

- Стараюсь, Некит, и тебе не хворать! – ухмыльнулась Широкова, взаимно обняв приятеля.

- Может, еще по чайку? – спросил Саша, держа в руках коробку с чаем. – У меня еще его много!

- Я лично не против! – согласилась Аня.

***

Вот так и произошла встреча между Анной Широковой и Орденом Лани. Аню быстро познакомили со всеми ланцами, и она очень быстро влилась в компанию. Впрочем, как и Юля, как и Варя, как и Маша, и как Лида с Людой и Лизой – обстановка и внутренние особенности Ордена Лани были самыми простыми и располагающими.

Ане вернули её черный, параллелепипедновидный флакон с магией, который она превратила в очень оригинальное украшение – камею. В черно-серебряной рамке на слоновой кости был вырезан профиль красивой молодой женщины, лицо которой показалось Даше очень знакомым.

- Аня, может, расскажешь, как тебе все-таки удалось вырваться из ведьминского плена и потерять твою коробочку? – спросила Надя, протягивая жестяную коробочку её законной хозяйке.

- Ой, моя коробочка! – воскликнула с умилением Широкова, раскрывая её. – А я думала, что потеряла её где-то в лесу! Эх, пусто. Жалко! Я бы вас всех угостила! – она захлопнула крышку и положила себе в карман. – А про плен – о, это была целая эпопея!

- Так ты знаешь, куда делась Лерка? – спросила Даша с надеждой, что Аня что-то да знает об этом.

- О, ей в истории моих приключений отведена одна из самых главных ролей! Не переживай, она жива и далеко отсюда, в безопасном месте.

- Рассказывай, Анька, как все было, - сказал Егор. – Нам это очень важно.

- Ну, начну я с того, что меня взяли прям в мой день рождения год назад, и заменили клоном – точной копией внешне и стандартным набором моих фраз в процессоре. Вот, вытянули флакон с магией, бросили в башню, на самый нижний этаж. Но вот в чем прикол. Я просыпаюсь, лежа на спине, и вижу: в потолке дырка! Нормальная такая, диаметром, наверное сантиметров десять. И оттуда же слышу Леркин голос: «Ну, что, очухалась, именинница?». А потом через эту дырку я разглядела Леркино лицо. В общем, так мы узнали, что соседствовать будем не только по месту жительства по прописке, а еще и по заключению. Прошло так месяца три. Кормили всякой дрянью и совсем мало, да к тому же было страшно скучно, так что у нас с Леркой было достаточно времени, чтобы время от времени проверять свое знание городов, рек и стран. Но дальше так продолжаться не могло, и в один прекрасный день Лерке пришло в голову, что то, что у нас отобрали флаконы с магией – не беда. У меня же природная связь с камнями, я могу с ними быть на короткой ноге и управлять ими даже без моего аккумулятора магии. А стены нашей башни были сложены из камней. Таким образом, если мне удалось бы установить с камнями связь, они бы просто расступились перед нами, и мы были бы на свободе. И, как видите, все прошло, как по маслу – поздней ночью, когда мела метель на дворе, мне удалось, после часа прикосновений к камням и напряга мыслей и чувств, уговорить их пропустить нас. Они так и поступили – мы с Леркой выбрались из башни.

- Аня, а почему вы не взяли с собой Машу? – осуждающе спросила Полина, помня измученное лицо Маши сегодня утром.

- А мы что, были с тобой в одной башне? – удивилась Аня, повернувшись к Маше. – Мы не знали, прости!

- Ну, не совсем, - успокоила её с улыбкой Маша. – Год назад, когда вы сбежали, меня держали не в башне, а в подвале замка. Так что вы и знать о моем существовании не могли!

- А то, что кроме нас тут еще кто-то заключен, мы не знали, а проверять башни побоялись – там запросто могла быть засада, – поспешила объясниться Широкова. – Ну, так вот, дальше мы решили пробраться в замок и попробовать отыскать свои флаконы. Нам удалось оглушить охранника. Так мы оказались в этом никак не освященном замке. Бродя по нему, а он казался абсолютно пустым, мы, наконец, набрели на одну комнату, дверь в которую оказалась не заперта. Это, судя по наполненным разными книгами шкафам, была библиотека. И, надо сказать, богатая. Книг там было немереное количество! Между двумя окнами мы увидели полку, на которой стояло несколько бутылочек и, увидев, что внутри них горит огонек, мы решили, что это и есть то, что мы ищем. Но наших флаконов мы там, к сожалению, не нашли. И решили уходить. Но тут Лерка случайно споткнулась о край тяжелого ковра и со всей дури грохнулась на пол. И вдруг на диване, стоящем рядом, что-то зашевелилось. Вспыхнули свечки, и я увидела, что это «что-то» - ведьма! Я чисто автоматически навалилась на стоящий рядом с диваном гипсовый постамент. На нем стояла огромная фарфоровая ваза, она и треснула ведьму по голове. Та, разумеется в отключке. Мы, конечно, испугались, что вляпались в дело с мокрухой, и Лерка проверила, жива ли она. Она дышала, а Лерка, когда проверяла, бьется ли сердце, обнаружила что-то металлическое и твердое на груди у ведьмы. Ей как-то удалось в кромешной тьме снять с нее эту штуку, и при свете свечки мы увидели, что это такой типа плоский кулон в виде земного шара с золотой каймой. И Лерка признала в нем легендарный артефакт «Спайдеров талисман», про который она читала в книжке и видела древний рисунок этой штуки. Ну, а что, у Лерки же блатной читательский билет в особую секцию «Ленинки» - там столько книг по магии – нашей поселковой библиотеке и не снилось! Так вот, по легенде, был такой волшебник по имени Спайдер. Он всю жизнь провел в путешествиях, а перемещаться с места на место ему помогал волшебный талисман – как раз этот кулон. Чтобы переместиться куда-нибудь, надо зажать этот талисман в ладонях, закрыть глаза, поднять голову вверх и про себя подумать о том месте, куда хочешь отправиться. Лерка сказала, что никому и никогда не удавалось создать копию этого талисмана – это Спайдер постарался, чтобы никто не смог никогда изготовить на основе его изобретения фальшивку. К тому же, на задней стороне талисмана был в центре маленький такой бледно-желтый камушек – авантюрин, а на нем была вырезана буква «С». По всем этим признакам мы поняли, что наша находка – оригинал и единственный в своем роде артефакт. Таким образом, не найдя своих сосудов, мы совершенно случайно нашли и завладели Спайдеровым талисманом. С помощью него же мы и спешно переместились в лес, потому что услышали из коридора шум и топот приближающихся ног – чтоб не спалиться.

- И как же вы посреди метели ночевали в лесу? – удивился Андрей.

- С моей помощью, - усмехнулась Аня.

- У тебя разве были с собой спички, топор, чтобы веток нарубить?

- Нет.

- А как же тогда?

- А вот в чем дело. Была у меня с детства еще одна странность – я всегда могла получать то, о чем сильно и много думала. Таких, как я, очень мало. Их называют «сильные мыслью». Мне дедушка рассказывал, что это очень редкая способность и что мне невероятно повезло. Стоит мне хорошенько о чем-то подумать, как оно тут же появляется. Не верите? Смотрите!

Аня вся сжалась, зажмурилась, напряглась, и в тот же момент в её кармане что-то зашумело, зазвякало и захрустело. Широкова достала из кармана коробочку и откинула крышку. Все ахнули – жестянка была до отказа набита изумрудными, переливающимися леденцами.

- Вот, я же говорила! Угощайтесь!

Все с удовольствием вмиг растащили конфеты и стали мотать языком по всему рту, рассасывая столь неожиданно появившееся лакомство. Первой справилась с леденцом сама Аня и, видя заинтересованность её слушателей, продолжила свою увлекательную повесть об их побеге с Журавлевой прямо из-под носа у своих же тюремщиков:

- Ну, таким образом, у нас оказались и костер, и еда, и теплая палатка и одеяла. Так и перекантовались первую ночь. Наутро метель утихла, и мы решили перейти на другое место, потому что было очевидно, что нас уже хватились и разыскивают. Найдя такое местечко, мы устроились и за трапезой обсудили наше положение и наши дальнейшие действия. Мы рассудили так: первое место, где нас будут искать и поджидать – так это дома, и, таким образом, было принято решение не возвращаться домой, а скрываться, уйти на дно. Нам просто необходимо было заполучить обратно наши флаконы – без них мы бы не смогли просто! Ежику понятно было, что они у ведьм, но надо было еще знать, как искать. Вдвоем мы бы точно, согласитесь, пусть и с талисманом и силой мысли, но без нашей магии, ничего не смогли. И мы решили, что стоит ждать у моря погоды – пока кто-нибудь не придет и не сможет раскусить этих зараз. Ничего другого мы не видели в перспективах – в поселок соваться – смерти подобно, а вам какую-то весточку послать – дохлый номер – нас бы точно взяли. Мы приняли решение разделиться – Лерка, с помощью талисмана, который мы теперь берегли, как зеницу ока, будет скрываться на юге, в горах, в Крыму. Она там отдыхала с родителями, и во время экскурсии нашла неплохое место для того дела, которым она собиралась заняться. А я остаюсь здесь, чтобы следить за замком, за ведьмами, за тем, что если кто-то тут появиться, тут же сообщить Лерке через нашу связь, особую. Дело в том, что еще в бытность свободными и с магией, мы сумели заколдовать два небольших куска битого стекла, которые однажды нашли во дворе возле подъезда. Нам надо было потереть его, и как по «Скайпу» разговаривать. Но мы условились, что если что-то тут случиться, то я просто постучу ногтем по стеклу особым стуком-паролем, и это и будет сигналом. Мы в лишний раз решили перестраховаться – если чей-то из наших осколков попадет в нехорошие руки, чтобы не выдать наше местонахождение. Лерка улетела, а я тут осталась. С помощью своей силы мысли я смогла сделать себе домик на дереве – на сосне - и замаскировать его так, что его невозможно будет увидеть, если не знать. Еда у меня была, оружие, шмотки тоже были. Не скажу, что были эти месяцы для меня мучением – скорее, каким-то приключением и познавательным походом – я наблюдала за природой, впервые в жизни белые ночи увидела! Однако, не скрою, я теперь хочу домой, к дедушке, в поселок!

- Поверь, Нюся, нам не меньше этого хочется! – задумчиво протянула Даша, обдумывая все рассказанное подругой.

- Ребят, да в наших рядах теперь целых два вундеркинда! – воскликнула Марина. – Одна умеет взглядом управлять, другая – мыслью! Еще чуть-чуть, и я поверю в то, что скоро с нами окажется еще и человек - невидимка!


Рецензии