Глава XII. Нашего полку прибыло

В ту минуту, когда Храбринова вернулась в лагерь ланцов, её почти никто не заметил, потому что все были поглощены другим делом. У костра ребята сидели в окружении трех симпатичных молодых девушек примерно шестнадцати лет, причем двое из них были близнецами, которых можно было различить по прическам. У одной были светлые, длиной по плечи вьющиеся волосы и голубые нежные глаза, а у второй были косой пробор и длинные светло-каштановые волосы, уложенные в простой строгий пучок на затылке, и точно такие же глаза. Обе держались с достоинством, сидя на простых бревнах – сразу было видно, что у сестер, у которых, кстати, был высокий рост, хорошо выработана осанка. Они были одеты в простую зимнюю одежду, но и тут выглядели особенно. Сестры скромно улыбались, потягивали маленькими глотками чай из больших стальных кружек, любезно предоставленных заботливым Шварцем, благодарили его за заботу и аккуратно ели печеную картошку.

Третья девчонка была их полным антиподом – темноглазая, черноволосая, с двумя небольшими, смешно торчащими хвостиками и прямым пробором, невысокого роста, сидела абсолютно свободно, что-то очень подробно рассказывала, заливисто хохотала, лопала за троих, хлебала чай львиными глотками со шварканьем.

Дашу, которая наблюдала всю эту любопытную и немного подозрительную картинку из-за дерева, заметила Василиса, сидящая рядом с хохотуньей. Луковицкая незаметно для всех, поглощенных рассказом брюнетки, встала и проскользнула за дерево.

- Василек, может, ты мне объяснишь, что тут происходит? Кто эта троица и что они делают у нас в лагере? – шепотом и с возбуждением спросила Даша.

- Понимаю, тебе эта ситуация непонятна, - совершенно спокойно начала Василиса, - и, поверь, когда они только появились, почти у всех была точно такая же реакция.

- Почти у всех? Это как?

- Сейчас объясню, не торопись только и не кипятись.

***

И Василиса рассказала, что когда Даша улетела, Миша, Кирилл, Антон, Егор и Костя вздумали, сидя у костра, почистить оружие. И ничего бы особенного, но тут ребята услышали чьи-то шепотки за кустами, что их очень насторожило. Они все успели спрятаться – Егор с Костей под покрывало - невидимку, Миша с Кириллом и Антоном – за «Голд». В тот же момент, когда парни спрятались, на поляне появились три молодых девушки. Одна из них, которая шла впереди и, видимо, была их лидером, нагло заговорила:

- Я так понимаю, девочки, мы пришли! Эй, спасатели, выходите? Что спрятались, как мыши?!

И тут на них сзади из-под покрывала-невидимки с криком набросились Колесников с Елавиным и получили точные и сильные удары в болевые места: одному черненькая, не глядя, локтем дала в печень, а другого одна из близняшек, светленькая, перебросила через себя и умудрилась зарядить между ног. Поверженные друзья корчились от боли на снегу, и к ним тут же на помощь пришли девушки-близнецы: блондинка стала массировать Егору между пальцев на руке, а шатенка гладила Елавина по голове. Блондинка сказала:

- Совет на будущее, мальчики. Когда нападаете сзади, не кричите – вам эта воинственная деталь может выйти боком.

А брюнетка заговорила:

- Негоже так с гостями обращаться! Эй, вылезайте уже! Мы видели, вас пятеро было! Испугались что ли?

Из-за «Голда» первым, держа наготове пистолет, вышел Миша. И тут же уронил его от удивления и вытаращил глаза на наглую брюнетку:

- Лида, ты?! А как..

- Я, дорогой братец, я! А ты, однако, не изменился!

- Ты как здесь оказалась? Как ты нашла нас?

- Тебе так это важно? А обнять меня не хочешь после того, как мы три года не виделись?!

Лида не стала ждать и сама обняла Мишу. В это же время на шум сбежались остальные ланцы, в том числе и Нина, став свидетелями этой странной сцены. Крюкова в один момент выпрямилась в струнку и стала пунцовой (такое всегда случалось, когда она нервничала) – теперь настало её время ревновать!

Миша, увидев лицо своей возлюбленной, а точнее, её сверкающие гневом синие глаза, поспешил вырваться из объятий Лиды и сказал:

- Ребята, вот познакомьтесь – моя двоюродная сестра Лидия Красина, из Архангельска, которая невесть как сюда попала и нашла наш лагерь!

- Ну, вообще-то не невесть как, а видела я вас, когда вы этот лагерь разбивали. А пришла я сюда за своим флаконом с магией, потому что я - фея!

- Ты – фея? – не поверил своей родственнице Миша.

- Да, фея! Фея животных, если тебе так это интересно! Меня похитили, отобрали флакон и в темницу бросили. Но я смогла сбежать.

- А чем ты докажешь, что не врешь? – не унимался Красин.

- Да хотя бы вот чем! – окончательно разозлилась Лида, щелкнув пальцами. В палатке №1 раздался звон стекла, и ребята к удивлению своему увидели, что прямо Лиде в руки летит один из спасенных сосудов – совсем другой по форме в сравнении с Вариным, однако выполненный в тех же цветах.

- Вот, видите! Здесь мои инициалы: Л.К. Лидия Красина! Теперь верите? – Лида подняла флакон в руке, чтобы все видели. Потом поднесла его к сердцу, и тот превратился в лобный обруч, только на нем было гораздо больше камней, чем у Вари, и узор был более сложным.

- Теперь верим! – умиротворила своим словом обстановку Нина, хотя гроза в глазах никак не хотела униматься.

- Да, кстати, разрешите вам представить – мои сестры по несчастью, так сказать, - объявила Лида, повернувшись к стоявшим сзади молча близняшкам. – Сестры Павличенко – Люда и Лиза! Феи воды и воздуха! Мы с ними вместе сбежали!

- Эээ, может чаю вам, девушки? – предложил Шварц, держа в руках котелок. – Вы, наверное, и голодны еще?

- Оу, с удовольствием! – воскликнула Красина и повернулась к двоюродному брату. – Какие у вас тут мальчики любезные! Прям загляденье!

***

- Вот, такие дела, Даш. А сейчас они рассказывают, как попали к ведьмам и сбежали от них. Оказывается, попали они буквально неделю назад и сбежали, представляешь, за несколько часов до того, как мы операцию «Морская звезда» провернули. И видели, как разбивался лагерь, и все, в общем, видели.

- Ясно, - протянула Храбринова. – Близняшки эти что-то неразговорчивые.

- Да просто Лида эта им рта не дает раскрыть! – подавила смешок Василиса. – Болтливая такая!

- Флаконы с магией близняшкам отдали?

- Отдали, поверили. Инициалы совпадают, при соприкосновении с сердцами превратились в украшения, так что они свои. Тем более, что они смогли после установки заклинания увидеть лагерь и нас. Кстати, как твоя разведка прошла?

- Очень плодотворно, Василек. Новостей много и очень.

- Тогда давай сейчас выйдем к ребятам и все вместе это обсудим и решим?

- Золотые слова, подруга. Идем.

Подруги вышли из-за деревьев и предстали перед ребятами, прервав увлекательный рассказ Лиды об их с сестрами Павличенко злоключениях. Егор воскликнул:

- О, наша Доротея вернулась! Девушки, знакомьтесь – это Дарья Храбринова, второй основатель нашего Ордена и командир женского отделения. Так что, если вы, конечно, захотите, то поступите под её непосредственное командование.

- Конечно захотим! – воскликнула, вскакивая с бревна Лида. – Привет! Я – Лида! – и она с размаху, по-мальчишески пожала Даше руку, чего та не ожидала.

- Очень приятно, - сдержанно ответила Храбринова. – Так значит, вы тоже из тех, кого взяли в плен?

- Да, так и есть. Кстати, это…

- Лид, мы сами, - встала с бревна блондинка и приблизилась к Даше. – Я – Люда.

- А я – Лиза, - представилась шатенка. Теперь и Даша, и вы знаете, кто из них кто.

- Даш, как прошла разведка? – спросил Костя, заметив какую-то тень и мрачность на Дашином лице. – Ты нашла их? Что-то случилось?

- Случилось, Костенька, случилось, - подтвердила Храбринова, присаживаясь на бревно между Машей Гуниной и Людой Павличенко. – Новостей очень много.

- Ну, так рассказывай! – воскликнул Егор.

- В общем, - начала Храбринова, - ни Аньки, ни Лерки я не смогла найти. Башни абсолютно пусты, и спасать нам некого. Где Широкова с Журавлевой, а точнее, куда они могли деться, я не знаю.

- Думаешь, их убили? – спросила Настя.

- Убили? Кого? – не поняла Лида.

- Видишь ли, пропали две феи – Аня Широкова и Лера Журавлева, – терпеливо ввела Красину в курс дела Маша. – В башнях их не оказалось, а по информации они должны были быть там, как и я, Юля и Варя. А еще Надя нашла в одной камере вещь, которая принадлежала Ане.

- Да невыгодно как-то убивать их, - сказала Даша. – Да и на бутылочках трещин вроде не было…

- Сейчас проверим! – сказала Василиса, вскакивая и направляясь к палатке, откуда вскоре послышался звон стекла и Василисин возглас. – Трещин нет! Чисто!

- Значит, они живы, - сказал Костя. – Вопрос только в том, где они?

- Да, по-моему, главное, что они живы! – воскликнула Полина.

- Это еще не все, - перевела разговор на другую тему Даша. – Улетая, я подслушала случайно разговор никого иного, как наших дорогих ведьмочек. Они сидели в Варькиной башне и обсуждали свое положение. Вот, как мы сейчас.

- Ты, конечно, узнала что-то важное? – спросил с надеждой Егор.

- В общем, ситуация такая: они уже догадались, где стоит наш лагерь, потому что они видели, в какую сторону мы улетаем после операций, а также, с помощью каких-то шпионских синиц видели тебя, Санек, когда ты на охоту ходил. Ворваться сейчас сюда им мешает только то, что они не знают такого заклинания, которым заколдован лагерь, а, следственно, и противодействующего заклинания. Так что, хвала тебе, Кость.

- А это и не я! – улыбнулся Елавин. – Это Валерка мне подсказал взять это заклинание! Я вообще просто хотел самое банальное поставить!

- Молодец, Валер. Короче, дальше. Они опять же понимают, что нам теперь, учитывая наш характер, ничего другого не остается, как штурмовать и разрушить замок. А вот теперь самое интересное – они очень хитро что-то сказали про какой-то «новогодний сюрпризик», который ожидает нас в замке.

- «Новогодний сюрпризик?" – переспросил Ваня. – Звучит приторно.

- И зловеще! – подметил Антон.

- И притом они еще сказали, что это они про своих монстров.

- Все равно звучит зловеще! – поддержал Антона Валера. – Давайте рассуждать: что такого страшного могут эти девки нам подготовить? «Монстры» звучит как-то простовато! Может, они имели в виду это в переносном смысле? В том значении, о котором знаю только они?

- Вполне возможно, Валерик! – поддержал Костя друга.

- От этой троицы можно ожидать чего угодно! – согласился Андрей. – И мы, пацаны, это проверили на собственной шкуре пять лет назад!

- Ведьмы никогда особым умом не отличались, - сказала Василиса. – Что они такого могли придумать? Да ничего! Разве что Князь Тьмы им что-то подсказать мог перед своим исчезновением!

При упоминании этого имени Саша поёжилась – оно нагнало на нее самые ужасные воспоминания, но об этом мы расскажем как-нибудь в другой раз.

- Хотя, ты прав, Андрюха, противника никогда нельзя недооценивать.

- Ладно, как-нибудь справимся! – махнул рукой Вадик. – Еще есть какие-то новости, командир?

- Есть, - усмехнулась Храбринова. – Я, оказывается, умудрилась сегодня утром зарядить одной из них в глаз!

Все дружно расхохотались над этим, разрядив тем самым обстановку.

- А так, больше ничего я там не услышала и не увидела.

- Что ж, друзья, нам, похоже, действительно ничего другого не остается, как штурмовать замок! – подытожил Егор. – Будем готовиться!

- Ребята! – воскликнула Лида. – Разрешите мы с вами пойдем! Мы будем драться за троих.. нет, за шестерых!

- Ладно-ладно! – рассмеялась Юля.

- Нет, правда, мы вам обузой не будем! – поспешила уверить всех Лиза. – Магию мы себе вернули, так что мы можем драться!

- Верим-верим, - в свою очередь уверила и успокоила их Даша.

Но вдруг рядом, со стороны ёлок (той самой стороны, откуда в лагерь попало немало поплутавшее по лесу женское отделение) раздался хруст веток и сугроба.

- Таак, похоже, кто-то все-таки нашел противодействующие! – подскочил, словно пружинка, Егор, машинально вытаскивая со звоном из ножен любимую саблю. Его примеру последовало все мужское отделение.

Женское тоже оказалось в этот момент при оружии. Кортики, мечи, шпаги, сабли, рапиры, ножи, стрелы, крести, бумеранги, кинжалы, пики засверкали при свете костра. Орден Лани был к встрече с врагами готов!

В этот же момент предполагаемый противник, наконец, показал себя. Ветки раздвинули чьи-то руки, а вслед за ними пролезла и темно-каштановая голова, смугловатое девчоночье лицо с темными бровями и ресницами, смеющимися светло-карими карамельными глазами и вздернутым носиком.

Полина пронзительно вскрикнула. У Василисы полезли на лоб глаза. У Иры с Сашей на пару раскрылся от удивления рот. Варя с Юлей ахнули. Егор едва не ругнулся от удивления, а Даша едва не уронила меч, выпучила глаза и дрожащим голосом пробормотала:

- Анька…


Рецензии