Глава VIII. Очередной поворот

Сашины слова вызвали в праздничной обстановке некое замешательство, потому что звучало, как требование. Даша не растерялась и сказала:

- Нет, почему же, хочу. Только давайте присядем сейчас к костру, потому что стоять придется долго.

Она махнула рукой, и бревна, на которых ребята обычно сидели у костра, вновь появились. Все девочки присели туда.

- Я так понимаю, нам лучше уйти? – спросил Кирилл.

- Нет, отчего же? Можете остаться, мальчики. Вы нам мешать не будете, правда, вряд ли вам будет интересно.

- Ну, тогда я пошел! – сказал Санька Шварц, сняв свой отличительный знак и взяв в руки свое любимое ружье.

- Куда это ты, Санек?

- На охоту! Пойду, подстрелю пару куропаток, суп на обед сварю!

- Мы тоже, пожалуй, пойдем, девочки! – сказал Миша. – У нас дел еще много, а вы тут разбирайтесь.

И мальчики ушли кто куда. Костя и Егор пошли проведать Варю, Саша на охоту, другие тоже нашли, чем заняться. А девочки остались одни.

- Так все-таки, Даш, что за оружие, о котором ты нам хотела рассказать? – начала беседу Саша.

- Волшебное оружие. Оно есть у каждой феи, и появляется из волшебных сосудов с магией, замаскированных под украшения.

- И появляется оно благодаря заклинанию? – уточнила Ира.

- Точно так же, как и превращение украшения в сосуд, и вообще вызов сосуда, - подтвердила Храбринова.

- Интересно-интересно! – протянула Лена, - Еще на одну тайну вокруг этих сосудов стало больше!

- Ты говорила, что чтобы проделать все эти превращения, нужны заклинания, и для каждого они свои, - напомнила Нина, имея в виду вчерашний разговор в библиотеке школы.

- Так и есть, для каждой феи оно свое и особое. Только превращение сосуда в украшение не требует заклинания – достаточно просто поднести его к сердцу, и он сам перевоплотится.

- Я так понимаю, тебе твое заклинание известно? – спросила Алина. – Может, продемонстрируешь?

- Без проблем, - согласилась Даша, встав с бревна и вытянув вперед правую руку, на указательном пальце которой было её волшебное кольцо. Затем она вдохнула побольше воздуха и начала произносить заклинание:

- Вайт голден сафериос санни стелас муни бревинг грэйтокс.

В этот же миг налетели голубые и желтые вспышки света, облепили Дашину руку, и через секунду Храбринова держала в руке свой сосуд с магией.

- Это чтобы сосуд вызвать. А как же оружие? – спросила Наташа.

- То же самое заклинание, только все слова в обратном порядке, - ответила Даша, - Смотрите! Грэатокс бревинг муни стелас санни сафериос голден вайт.

И вновь вспышки, и Даша теперь держала в руках меч – красивый, с узором на клинке, с сапфирами, янтарями и алмазами на эфесе. На клинке, над узором, можно было разглядеть выгравированную надпись: «Доротея Храбрая».

- А чтобы оружие превратить в сосуд или обратно в украшение? – спросила Марина.

- Это двусложный процесс. Сначала надо прочитать над оружием первоначальный вариант заклинания, а потом наоборот.

- У меня голова идет кругом! – воскликнула Нина. – Столько новой и запутанной информации!

- Ничего, со временем уложится в голове, - сказала Даша. - Кстати, ваши заклинания у меня есть, они записаны в тетрадь.

- Почему ты нам раньше об этом не рассказывала? – осуждающе и, покачав головой, спросила Настя.

- Потому что я сама об этом узнала совершенно случайно, буквально неделю назад, - ответила Храбринова, вздохнув и снова присаживаясь. - Меня Елена Николаевна послала за журналом в учительскую. Я иду туда и сталкиваюсь в дверях с нашей Мариной Ивановной, а потом захожу такая, а журнала на полке нет. Ну и решила подождать немножко, вдруг Ирина Васильевна занесет, урок же перед этим у нее был. Ну, захотела сесть на диванчик, прохожу мимо стола, а там лежит чья-то стопка тетрадей и одна отдельно, открытая – в ней какая-то странная таблица. И ничего, казалось бы, особенного, но, девочки, я краем глаза увидела в этой таблице свою фамилию! И посмотрела. Там были наши фамилии, рисунки наших сосудов, наши украшения, оружие и заклинания. И тут же услышала шаги за дверью. Ну, быстро плюхнулась на диван, достала мобильник, изобразить, что сижу тут и играю. И тут Марина Ивановна заходит, говорит, что тетради забыла. А еще спросила, что я тут делаю. Я ей сказала, что жду журнала – даже врать не пришлось. А она забрала тетрадки и ушла. А потом пришла Ирина Васильевна и принесла журнал.

- А потом Дашка мне все рассказала, и после уроков мы решили, как это ни было бы неприлично, выманить Марину Ивановну из кабинета и обследовать его, чтобы найти эту тетрадку и получше рассмотреть, - продолжила рассказ о неожиданном открытии Василиса. - Ну, идем мы такие по коридору, и тут нас директриса ловит, просит сходить и позвать к ней в кабинет на пять минут Марину Ивановну. Удачное совпадение! Мы идем к ней в младшую школу, чтобы передать просьбу Светланы Ивановны. Она оказалась, по счастью, в кабинете и, когда уходила, не стала закрывать на ключ и разрешила нам посидеть тут, тем более что она хотела с нами кое – о чем поговорить. Только она вышла за дверь, я встала на стреме, а Дашка искать начала. В итоге, тетрадка нашлась в столе, в запертом на ключ ящике, ключи лежали на столе. Ну, а у меня с собою фотоаппарат был, мы все страницы сфотографировали и положили все обратно. Когда пришла Марина Ивановна, она нас спросила, как учеба в старшей школе и все такое. И мы ушли.

- А следующие два дня мы провели в библиотеках, - продолжила Даша. - Сначала перерыли всю нашу школьную – ничего не нашли. На другой день пошли в поселковую – там нашли одну книжку, которая называлась «Особенности магических способностей и возможностей фей». Всю от корки до корки прочитали, и только в самом конце нашли про эту эпопею с сосудами, в которых жидкая магия, и их превращения. А на следующий день начались каникулы, мы перечертили с фотографий таблицу, заучили заклинания, освоили все. А вам рассказать, просто не успели.

***

Тут я на минутку прерву свое повествование, чтобы разъяснить моим слушателям некоторые моменты. Девочки из младшего звена, как и мальчики, учились в шестом классе обычной школы в родном подмосковном поселке Вознесенское, где, собственно, и началась эта история. Даша Храбринова, Саша Голохвастова, Ира Звонцова, Василиса Луковицкая, Юля Яременко, Никита Каховский, Валера Александров, Андрей Грузинский, а так же Слава Морозов (о котором мы упоминали в третьей и пятой главах) и Надя Вишневская учились в 6 «А». Егор Колесников, Костя Елавин, Варя Черкесова, Саша Шварц и Лера Журавлева (фея металлов, одна из пропавших) – в 6 «Б». А Полина Лямина, Настя Мудровская и Аня Широкова (фея камней, тоже пропавшая) учились в 6 «В». Классным руководителем в начальной школе нынешнего 6 «А» была Марина Ивановна Средникова, очень опытная и профессиональная волшебница. Она-то и была главным наставником Даши, Саши, Иры, Василисы, Насти и Полины на первых порах, кем, в общем-то, и оставалась. А Юля, Варя, Лера и Аня своих способностей не показывали, и поэтому девочки и предположить не могли, что с ними учатся и дружат такие же волшебницы. С мальчиками занимался учитель физкультуры, Сергей Иванович Чернышев, закаленный в магических боях бывалый воин. Теперь, когда ребята перешли из младшей школы в старшую, у них появились новые учителя, среди которых было несколько тех, кто помогал им дальше осваивать магию. Классный руководитель 6 «А» преподаватель английского языка Елена Владимировна Крымова, очень добродушная, эмоциональная, импульсивная, обаятельная и профессиональная колдунья. Классный руководитель 6 «Б» Елена Николаевна Лажечникова, самая молодая учительница во всем педагогическом коллективе, математик, да к тому же, как настоящая волшебница, очень привлекательная и красивая. Литературу и русский язык преподавала возглавившая 6 «В» Ирина Васильевна Кулакова, человек старой закалки, принципиальная, требовательная, строгая, но достаточно добрая и справедливая. Магическим даром во всей школе обладали только известные нам ребята, и поэтому в основное время они обучались, как самые обычные дети, а после уроков по три часа постигали магию и волшебство. Так решила директор школы, Светлана Ивановна Зеленина, сама в прошлом известная и могущественная чародейка.

***

- Так, это все, конечно, интересно, - сказала Полина, когда девочки дослушали рассказ Храбриновой и Луковицкой. – Но, Даш, я одного никак не могу взять в толк. Если ты говоришь, что узнала обо всех этих превращениях неделю назад, откуда тогда у тебя твое кольцо? Ты ведь его носила еще задолго до этого. Еще когда все только начиналось, ты уже его носила, только называла «фамильной драгоценностью».

- Оно действительно было фамильной драгоценностью, принадлежало моей пра-пра-пра-пра-пра-бабушке, которая тоже была феей солнца, луны и звезд, и звали её точно так же, как и меня – Дарья Сергеевна Храбринова. Она жила в XVIII и начале XIX столетий, была из мелкопоместных дворян, уважаемой феей. Она приехала в начале царствования Екатерины II в Россию из родной Голландии совсем юной, и звали её тогда по другому – Доротея Ван Голден. В России она была принята ко двору, стала фрейлиной, сменила веру, вышла замуж за мелкопоместного дворянина Александра Храбринова, который потом умер от последствий тяжелого ранения во время взятия Измаила. У них был сын, прошедший все войны с Наполеоном, Сергей, а также приемная дочь. Почему-то на бабушке лежало темное проклятие – она не могла передать свою силу по собственному желанию, и незадолго до смерти ей было сделано предсказание: «Прежде чем твоя сила вновь проявит себя после твоей смерти, утечет немало воды, две ветви твоего дерева разойдутся в разные стороны и сойдутся вновь лишь тогда, когда шесть поколений твоих потомков успеют родиться, и именно плоду этих двух ветвей, что будет принадлежать седьмому поколению, суждено стать твоей наследницей». Бабушка решила прислушаться к провидцу, и наказала за день до смерти своему сыну беречь кольцо, никому не отдавать, не продавать, свято беречь для поколений. Сын поклялся матери, что исполнит её волю. Вот, и шли годы, а потом оказалось, что моя мама – потомок той самой приемной дочери, которая вышла замуж и уехала, а папа – того самого сына, который клялся сохранить кольцо, и клятву исполнил, передавая из поколения в поколение кольцо. Предсказание сбылось, я оказалась наследницей, и когда мне исполнилось семь лет, родители подарили мне это кольцо и сказали, что его хранили мои предки только для меня, и что мне суждено связать свою жизнь с тем, что заключено в этом кольце. Вот, а уже потом я узнала, что я фея. А вот теперь знаю, что и этот сосуд, и кольцо и меч принадлежали моей бабушке. Такая история.

- Даш, погоди! – сказала Нина, на лице которой было некое недоумение. – Но если ты унаследовала свою силу от бабушки, то откуда она, такая же сила, у меня?

- Все очень просто. У моей бабушки была очень дальняя родственница, Марта Андерсен, которая тоже владела магией солнца, луны и звезд. Они обе происходили от очень могущественной феи, Анны Лемье, которая жила во Франции в XVI веке, и от которой они обе унаследовали свою силу. Марта тоже, вслед за Доротеей, приехала в Россию, была принята ко двору и выдана замуж. Ты потомок этой самой Марты, так что мы с тобой в какой-то степени родственницы, - ответила Даша.

- Ты хочешь сказать, что мы все тут от кого-то унаследовали свои силы? – спросила Алина.

- Да, почти все, - ответила Даша, - унаследовали силу от своих предков. Все, кроме Нади. Она первая в истории с такой силой. Да, девочки, такие вот дела. Мы тоже к определенному моменту передадим свою силу нашим потомкам, но это вряд ли случится так скоро.

- А если не будет у нас наследников по крови, что тогда? – спросила Лена. – Наша сила умрет вместе с нами?

- Нет, она перейдет тому, кого мы сами посчитаем достойными такого наследства.

Тут Саша, заметив на Юлиной руке браслет, спросила:

- Юля, этот браслет – волшебный, да? Ты знала обо всем этом раньше? Ну, про сосуды, оружие?

- Да, знала, - вздохнула Юля. – Меня же магии обучали дома, в школе об этом не знали. Мой дар проявился даже раньше вас – за месяц до школы. А магию я свою от моей одинокой тети с Украины унаследовала.

- Она, что, уже умерла? - спросила Настя.

- Нет, она просто отказалась от дара в мою пользу. Сказала, что ей он больше не нужен, а мне он больше пригодится. Она же меня и учила всему. А потом меня украли. Вот так. С Варей, кстати, точно такая же история – только дар ей от прабабушки перешел.

После короткого молчания Даша вновь заговорила:

- Мы записали заклинания для каждой, они в тетради. Но давайте займемся этим позже, потому что уже пора отправляться на операцию «Орел»! Ира и Тоня, вы отправляетесь со мной.

- Даш, а можно я вместо Иры полечу? – попросила неожиданно Юля. – Ира тут, в лагере нужна, пока Варя не окрепнет.

- Ну, хорошо, уговорила, значит, со мной летишь ты и Тоня. Ира, могу ли я тебя попросить приготовить мне живой эликсир, которым ты поила Варю, и перелить мне в маленькую бутылку? Вот и прекрасно. Сейчас двадцать минут одиннадцатого, черед двадцать минут сбор здесь же. Всем готовиться!


Рецензии