Глава V. Операция Морская звезда

К назначенному времени все участники экспедиции сидели у костра, пылавшего настолько ярко, что были хорошо видны стоявшие неподалеку от него палатки. Каждую палатку и каждого мальчика Даша обработала все теми же тепловыми слоями, так что все вопросы по лагерной жизни были разобраны и решены.

Сидя на бревнышках вокруг огня, ребята уплетали за обе щеки печеную к костре картошку с солью и запивали горячим чаем с сахаром и лимоном. Когда и где Сашка успел найти лимоны, ребята не знали, да и не слишком их это интересовало. Им тут все нравилось, а позади оставался достаточно трудный этап – этап устройства на месте дислокации. Было все, что нужно: утепленные просторные палатки, продовольствие, полнейший порядок, а главное – полная теплота и доверие друг к другу, чувство целостности, чего в последнее время не особо чувствовалось в Ордене. А между тем, предстоял самый сложный этап похода – «плэй-офф», как обзывала его по - хоккейному все та же Храбринова, неугомонная фанатка – этап спасения, бой, где было всегда всего тяжелее.

- Ну, что, вы Морозову так и не дозвонились? – поинтересовалась Ира, вновь делая небольшой глоток из стальной большой кружки.

- Неа, так и не взял трубку, - пожаловался Валерка, параллельно с этим пережевывая очередную картофелину.

Вдруг Егор сказал, допив свой чай и поставив кружку на снег:

- Так, Орден Лани, хорош тут картошку лопать, на завтрак оставьте!

- Так на завтрак я каши гречневой наварю! – удивился Шварц, вытирая губы после чая салфеткой.

«Ох уж этот интеллигент!» - усмехнулась про себя Надя.

- Это на случай, если мы кашей не наедимся! – парировал Колесников. – И вообще, у нас тут не такой уж и продовольственный склад – еда-то не вечная! Так что расточительно с продовольствием, впрочем, как и с другим, приказываю не обращаться!

- Ладно-ладно, чего ты кипятишься! – удивился Ваня.

- Короче так, друзья мои, со временем, как с продовольствием, расточительно обращаться тоже не стоит, - встав вдруг, переменила тему Храбринова. – Предсказание из книги все помнят. Посему, я предлагаю сегодня же, в полночь, отправится на операцию «Морская Звезда», на спасение Юли.

- Предпочитаешь разведку боем, Храбринова, с места в карьер? – с нотками некого раздражения спросил Егор. – А моего мнения, как такого же командира, ты спросить не хочешь?

- А иных вариантов, Егорушка, у нас нет, - отпарировала Даша. – Поэтому я была уверена на все 200%, что ты меня поддержишь.

Егору ничего не оставалось, как вздохнуть, тем самым согласившись с доводом своей соратницы.

- Да, кстати, мы с Валериком тут прошлись вперед, пока лагерь ставили… - с загадочной улыбкой начал Костя, допивая чай.

- И? – с интересом и немного встревожено спросила Василиса, очевидно, ожидая, что Костя скажет что-то очень важное.

- Хех, гляжу, что я вас заинтриговал… - усмехнулся довольный эффектом Костя, ставя кружку на снег и скрестив руки на груди.

- Короче, интриган ты чертов! – взорвалась Даша, которой эта пустая игра в секреты порядком уже надоела.

Едва Константин снова открыл рот, как тут же подал голос Валера, которому тоже не очень понравился ход своего друга:

- Короче, нашли мы этот замок, девчонки, он где-то в полуторах километрах отсюда. Это и есть вся новость.

- Тьфу ты! Елавин, ну ты и… - взорвалась вдруг Наташа, но не договорила, так как её с неожиданным хладнокровием прервала Даша.

- Оставь этого болтуна, Наташка, и так время теряем. Да, кстати, о нем. Сколько времени?

- Половина девятого, по Москве! - ответил Антон, поглядев на свои наручные часы, которые ему подарили на прошлый день рождения ребята.

- Великолепно! У нас, выходит, три с половиной часа на подготовку! – обрадовалась Дарья. – Тогда начнем!

- Прежде всего, надо понять, где находится Юля, - сосредоточенно начала говорить Василиса. – Если её держат, как тогда ребят, внутри помещения, то надо составить план: как туда проникнуть? Как освобождать её?

- Хм, да, задачка не из легких! – озадачилась Даша. – На входе наверняка стоит охрана, значит, нужен отвлекающий маневр…

- А не могут ли содержать девочек, скажем, в башнях? – спросил вдруг, как бы невзначай, налив себе ещё чая в кружку и отпив, Костя.

- Не поняла, в каких ещё башнях? – повернувшись к нему, спросила удивленная Даша. – Не было тогда там никаких башен!

- Да, точно, никогда их там не было! – сказала, упорно вспоминая события самого первого приключения, Настя. – Ты, наверное, что-то перепутал.

- Ой, да что я с вами разговариваю! – вскочил вдруг и с такой болью и отчаяньем воскликнул Костя, махнув рукой, а потом вытащил из внутреннего кармана куртки какой-то конверт и бросил его к ногам Даши. А потом посмотрел на ребят с обидой и ушел в сторону палаток.

- Костя, что это? – только и успела крикнуть окончательно сбитая с толку Храбринова, но Елавин даже не обернулся, а остался стоять спиной к ним, глядя себе под ноги и скрестив на груди руки. Обиделся.

Даша подняла конверт с земли и разорвала край, чтобы открыть. Внутри лежали какие-то фотографии, целых 10. На них был изображен с разных сторон большой замок, посреди леса, вокруг которого было 5 высоких башен. В нижнем углу стояла сегодняшняя дата: 29.12.11. А в центральном здании Василиса признала тот самый замок, который когда-то стал своеобразной точкой отсчета истории Ордена Лани.

Все понявшая Даша ринулась к так и стоящему безмолвному в стороне Константину:

- Костя! Подожди! Так вы в разведку ходили?

- Нет, курить за поселковую администрацию! – невесело отозвался шуткой Елавин.

- Ну а почему ж ты ничего не сказал про фотографии?

- Ну, ты же меня болтуном считаешь, я и не стал у тебя время забирать на пустую болтовню. Ты сама все прекрасно ведь знаешь.

- Костя, дружище, ну прости ты меня! Пожалуйста! – вскрикнула с отчаяньем Даша, обняв его по-дружески.

- Прощаю, - слабо улыбнулся Костя и махнул рукой.

- Отлично! Мы вновь в полном составе! – искренне обрадовалась Даша и потащила Костю обратно к огню.

- Так, Костя, Валера, ты все-таки там были, видели все с разных сторон. На входе охрана стоит? – спросил Егор.

- Никакой охраны там и в помине нет, - отвечал Валера, - а в замке все темно, окна не горят, и создается ощущение, что там вообще пусто.

- Может, там засада? – предположил Миша.

- В любом случае, иного выбора у нас нет, нам спасать девочек надо! Другого способа, как разведка боем, чтобы узнать, что там,я не вижу, - сказала Даша.

- Девочки, а сколько, там сказано, фей пропало? – спросил Кирилл, вертя в руках одну из фотографий замка.

- Пятеро, - ответила Марина. – Юля Яременко, Варя Черкесова, Маша Гунина, Аня Широкова и Лера Журавлева. А что?

- Да просто смотрю, что в каждой башне по три окна сверху - вниз.

- Получается, в каждой башне по три этажа и, следовательно, по три комнаты? – догадалась Нина.

- Именно, - подтвердил Косторезов. – Башен, судя по фотографиям, пять, а значит, как минимум, в этих башнях в общей сумме 15 камер. Поэтому стоит проверить каждую башню – вдруг там ещё кто-то, помимо известных нам девчонок.

- Значит так, на операцию отправляюсь я лично, в свои помощники я беру Алину и Василису, - объявила Даша. - План будет предельно прост: мы просто летим туда, проверяем все, находим Юлю, а там уже после поданного сигнала мальчики прилетают на «Голде» и забирают нас. Проще не придумать! Кто за, - прошу голосовать.

За этот план было проголосовано единогласно. На том и порешили.

- Хорошо, тогда давайте готовится, а то времени у нас остается не так много, а точнее, всего два часа! – объявил Рыбалин, вновь поглядев на часы.

***

На часах было без десяти двенадцать, и все было готово: веточный маскировочный камуфляж «Голда», не разбираясь, был снят, сам транспорт готов к полету. В центре лагеря собрались все, кроме двух закадычных подруг – Храбриновой и Луковицкой, чьи голоса в последние полчаса отрывками доносились из палатки. Наконец, они вышли к друзьям, все также перешептываясь. В руках у Даши был небольшой бесформенный сверток, который она на ходу запихивала в достаточно вместительную темно-зеленую сумку на длинном прочном ремешке, которая висела на плече у Василисы. Никто так и не понял, что это было, однако не так это было сейчас важно. Командир Храбринова вышла в самый центр, чтобы отдать последние распоряжения и сказать нужные перед операцией слова.

- Итак! – воинственно воскликнула она. – Мы должны спасти девочек! Все всё поняли? За дело!!!

И всё пошло кругом – превращение в фей, взлет, воинственный клич «Вперед!»…

Девочки минули лагерь и вылетели в другой кусок чащи. Летя вперед, по указанному Валерой и Костей направлению, они никого не встречали. И когда перед ними возник замок, девочки, действительно, увидели не только корпус замка. Вокруг него стояло пять высоких башен.

- По ходу дела, там башня Юли – оглянувшись, сказала Алина, указывая на башню с пометкой в виде синей капли.

- Ну, так полетели! – весело воскликнула Даша.

Наугад они подлетели к самому высокому окну и, о чудо, именно там и лежала лицом вверх, распластав руки и все тело, на холодном каменном полу фигурка, по силуэту которой Даша узнала Юлю. Василиса проверила все оставшиеся два яруса, но камеры были пусты. Между тем, возник вопрос, как вызволять оттуда Юлию.

- Окна закрыты изнутри, а стекло разбивать опасно: вдруг сигнализация или ещё что-то? – сказала Алина, ощупав и разглядев, насколько это было возможно в темноте, раму единственного махонького грязного окна, через которое проникал в камеру к заключенной скупой свет.

- Да и через такой узенький проем вряд ли удаться забраться кому-то из нас, да ещё и с Юлей на руках, - вполне справедливо заметила Василиса.

- Ну, в таком случае, эти чертовы тюремщики не оставляют мне иного выбора, - спокойно и в полный голос сказала Даша, устремившись наверх, к шпилю башни.

Василиса направилась вслед за ней, разгадав намеренья подруги. Лишь одной Алине было далеко не все понятно, и она также присоединилась к подругам на верхушке. Тем временем, Даша не сказав ни слова, протянула Василисе руку, словно хирург протягивает к ассистенту во время операции руку за инструментом. И Василиса моментально, отбросив верхнюю часть сумки и расстегнув молнию, достала тот самый загадочный сверток, перевязанный крестообразно обычной бечевкой.

- И что же это такое? Может, просветите? – полу – обиженно спросила Алина.

- Как что? Бомба, конечно же! – усмехнулась Даша, срывая бечевку и разрывая бумагу. В этот момент из-за темных облаков выглянула луна – единственная свидетельница этой операции, - и свет ее, белый и холодный, упал на Дашину руку, а именно на кольцо из белого золота с некрупным сапфиром, сидящее на указательном пальце правой руки. Да, кстати, о кольце. Его Даша всегда выдавала за фамильную драгоценность, «перешедшую в наследство от прапрабабушки», во всяком случае, до этого приключения. Теперь, конечно, все знали, что это тот самый волшебный артефакт, который заключает в себе Дашину силу.

- Это для сигнала, чтобы парни к нам прилетели, а заодно и Юльку мы вытащили, – объяснила Алине Василиса, параллельно с этим помогая Храбриновой закрепить на остром шпиле небольшое шарообразное «сигнальное» взрывное устройство, изготовленное ею же (Василисой) в «домашних условиях».

- Вытащить через крышу? – догадалась Алина, хотя она пока это очень смутно представляла по причине ужасной усталости за день.

- Ха, сейчас сама все увидишь! – торжественным голосом сказала Даша, выправляя пропитанный бензином недлинный фитиль. – Таак, Алинка, огонь!

Алина с готовностью щелкнула пальцами, и на конце фитиля зажегся во мраке ночи крохотный, но яркий огонек, и стремительно побежал по своему пути.

- Отход! – протянула Даша, сверкая глазами и жестами отзывая от шпиля подруг.

Сердце каждой бешено вдруг заколотилось при виде моментально тлеющего и уменьшающегося в длине фитилька, а Храбринова, словно разговаривая сама с собой, настороженно считала:

- Пять, четыре, три, два, один, ВЗРЫВ!!!

Раздался оглушающий взрыв. Маленькая на вид, но мощная на деле бомба Василисиного приготовления разнесла в куски и камни, а, проще говоря, в клочья всю верхнюю часть башни.

- ЩИТ! – скомандовала, как будто не своим голосом, Даша.

И, надо сказать, вовремя! Секунда бы промедления, и Юля бы бесславно погибла под завалом, так и не придя в себя и не узнав этой жизни вообще. Ярко – голубой щит, созданный общими усилиями Храбриновой, Луковицкой и Ковальчук, держал груду тяжеленных камней, прикрывая Юлю.

В этот миг вдали, со стороны лагеря, вспыхнули несколько красных огней, и раздался шум заведенного мотора.

- Сюда! – крикнула, словно её могли слышать, Алина, почему-то опасаясь, что звука взрыва было недостаточно для указания их местонахождения. Через несколько мгновений к ним подлетел на большой скорости «Голд». Его трап опустился, упершись в круглую стену башни, и по нему, хватаясь за поручни, сбежали Лена и Наташа.

- Быстрее, берите её! – кричала им Даша, поднимая вместе со своими помощницами щит выше, чтобы девочки смогли свободно пролезть в щель и вытащить Юлю. Она, как и Василиса с Алиной, заметно напряглась – держать с помощью щита груду тяжеленных камней, рискуя в результате секунды слабости похоронить заживо потерянную подругу под обломками её же собственной темницы, да еще и поднимать эту массу наверх – задачка не плевая для столь юных особ.

Лена с Наташей, ловко нырнув под щит, подхватили Юлю на руки и смогли забраться обратно на трап.

- Отпускайте! – закричала державшим из последних сил щит девочкам Наташа. Неожиданно поднявшийся холодный зимний ветер трепал её черные, как смоль волосы, а голос срывался.

- Готовы?! – дерзко и хищно улыбнувшись, крикнула сквозь ветер девочкам Храбринова.

- ГОТОВЫ! – в такт ей ответили криком Алина и Василиса.

- УРААА!!! – втроем закричали сквозь ветер и тьму феи и отпустили щит.

Обломки с грохотом рухнули на обескровленную башню. От столкновения она заметно покачнулась и плюс покосилась благодаря финальному удару Даши. Девочки вслед за подругами нырнули в салон, корабль развернулся и полетел в ту сторону, откуда и появился. А луна все также светила вслед мчавшемуся кораблю, оставаясь немым свидетелем дебютной операции нового спасательного похода Ордена Лани.


Рецензии