Пролог

В последнее время так часто до моих ушей стало долетать такое слово: «избранные». А вот что же это такое? Что означает это слово? Задумывались ли вы об этом, друзья мои? Можете не отвечать, я прекрасно знаю, что хоть раз, да задумывались вы об этом, как и все. Так какое же оно имеет значение, это понятие? Должна сказать, что довольно емкое и, можно даже сказать, универсальное – у каждого свое мнение на этот счет. Кому-то кажется, что избранный – это тот, кто получает в качестве заработной платы за месяц некую кругленькую и достаточно крупную сумму. Другим кажется, что избранный, а вернее, избранная – это та, что удачно вышла замуж, имеет богатого и любящего мужа, крутую тачку, кучу нарядов и драгоценностей и живет едва ли не в сказочном замке где-нибудь на Рублевке, не горбатясь на работе с утра до вечера. Третьи считают, что избранные – это те, кто добился успеха и популярности, чьи лица не исчезают с экранов телевизоров и обложек глянцевых журналов, о ком речь не утихает в обществе и чей голос постоянно слышно по радио. Ничего против всех этих примеров не имею – пороком такие вещи, как бы то ни было, не назовешь, согласитесь, все бы такое захотели иметь. Но позвольте выразить мне свой вариант толкования понятия «избранный» или «избранные». Это те, кто, действительно, избран самой судьбой для чего-то если не великого, то точно для чего-то важного и значимого. Например, иметь волшебную силу или уникальный дар, чтобы, как бы банально это не звучало, спасать мир от зла и охранять все доброе, что есть в этом самом мире, который надо спасать от надоедливого и пресловутого зла. Знаю-знаю, сейчас я солидарна с невинными и мечтательными детьми, пятилетними - шестилетними девочками – фантазерками с ангельским взглядом голубых, карих, серых или зеленых глаз, курносыми носиками и умилительными двумя светлыми или темными опущенными косичками или торчащими в разные стороны хвостиками. Но помилуйте, я сама когда-то в незапамятные времена была точно такой же! Да, мне сейчас совсем не пять лет, а даже в несколько раз больше – поверьте, я прекрасно знаю и об этом. Много воды утекло с поры моего безоблачного детства, однако ж, даже когда прошло так много лет, мое виденье этого вопроса, отчего-то, да не поменялось. А, впрочем, чего я перед вами оправдываюсь, помилуй Бог! Уж лучше я расскажу вам одну занимательную и, как мне самой с моей колокольни видится, достаточно увлекательную историю именно о таких избранных. И раз уж сама судьба столкнула нас с вами сегодня, то сочту за честь предложить вам утроиться поудобнее и послушать – ведь времени у нас, как мне кажется, предостаточно для этого. Все готовы? Ну, тогда, с вашего позволения, я начну. Итак…


Рецензии