***

1
Неожиданно начавшийся сентябрь окрасил небольшой городок A, построенный после войны вокруг нового завода, в теплые, желто-оранжевые цвета.  Вместе с сентябрем началась и учебная пора в школах .  Сотни подростков собираются теперь не на лавочках во дворах, а именно в школах. Я перешел в девятый класс среднеобразовательный школы города А. Девятый класс  — самая безбашеная пора человека находящегося в отрочестве. Особенно парня. Гормоны говорят  что делать, куда ходить, как вести себя. В школе же все это обостряется, ибо ты находишься в стае волков которые при малейшем запахе страха с твоей стороны загрызут тебя.  Дикие псы сделают все, чтобы любым способом, правильным или не правильным, встать на ступень ближе к вожаку, или к самке. В любой стае должен быть вожак. И от того как он ведет себя, зависит то, как будут вести себя другие.  В общем — дикие звери.
Мне же повезло (если можно так сказать) с классом, а точнее с контингентом . Гопоты было минимум. В классах с параллели ситуация была на много сложнее. Был даже целый класс, состоящий из подавляющего большинства  парней, которые не снимали черную одежду, с  тремя полосками, одного очень популярного в России бренда одежды. Но за неимением ними конфликтов,  а иногда, имея даже одинаковые интересы, мы общались .
Примерно к середине месяца я стал замечать незнакомого паренька, в классе состоящего из одних гопников.(Будем называть его буквой "б"). Видел я его лишь мельком и издалека. Но было заметно, что он держится подоле всех остальных.
2
Стоя  в очереди в столовой со знакомым из 9б, я увидел этого новенького .  он сидел с самого дальнего края длинного  стола. Сидел в одиночестве, уставившись в одну точку и мусоля во рту пирожок с капустой,  запивая его  разбавленным школьным чаем. Я решил расспросить  своего знакомого о нем:
-Новенький?
-Ага. Говорят, приехал от куда-то из деревни
-Ну и как он вообще?
-Да никак . Просто ходит за классом хвостом
-Вы с ним разговаривали?
-Да мы не знаем разговаривает ли он вообще!  Странный он какой-то. Сидит на задней парте, но даже оттуда доносится забористый запах кошачьей ссанины от него.
Подошла и моя очередь . Купив пиццу и чай, я пошел за стол за которым сидел новенький и сел недалеко от него. Он же, буквально через 5 секунд замахнул остатки чая с крошками и заваркой, прошел за моей спиной и не оставил ничего. Никакого запаха я не почувствовал . Лишь какую-то тяжесть с его стороны. Как будто бы рядом пронеслось что-то очень тяжелое, как черная дыра, захватив с собой частичку меня.
3
Вот и пришел октябрь . Листья на улице можно увидеть лишь в небольшом количестве, на земле и уже темно коричневые.  Их гоняет лишь по-осеннему холодный ветер. Улицы перекрасились  из теплых цветов в более холодные.   Ходят угрюмые люди.  Ездят грязные автомобили.  Обычный осенний пейзаж.
 Уроки в школе уже закончились и я сидел на лавке , недалеко от очереди в гардероб, ожидая когда она рассосется . Смотря на эту движущуюся массу, состоящую из людей возрастом от 12 до 16 лет, я сразу же заметил тот одинокий взгляд которым обладал  новенький. Резкое движение, и взгляд его направлен уже в другую сторону. Толчком привлекая на себя внимание, его одноклассник  отбирает у него номерок и выкидывает за очередь. Новенький понимая намек, уступает место своему однокласснику и уходит искать номерок . И уже найдя его взглядом и двигаясь к нему, на номерок приземляется чей-то ботинок. Поднимая взгляд он видит перед собой другого своего одноклассника который с псевдо-интересом и злой ухмылкой на лице, как будто  художник неряшливым движением мазанул кистью с красной краской ему по лицу, спросил :
-Что- то потерял?
-Номерок —тихо и чуть различимо ответил новенький
-Я видел его там – указывая пальцем на толпящихся  возле окна гардероба людей, говорит одноклассник
 И пока растерявшийся новенький понимал что к чему, хулиган  запнул номерок вглубь толпы. Повернувшись в пол оборота и пытаясь найти свой номерок , но почувствовал лишь удар плечом и никак не отреагировав, проводил обидчика взглядом. Оставив попытки найти свой номерок, он сел на другой конец лавки, на которой сидел я, и  спокойно ждал.
4
Первый раз увидев новенького в близи мне довелось в раздевалке, перед уроком физры. Урок у моего класса уже кончился в то время как следующим должен был быть у 9б. Переодеваясь после физры один за одним в раздевалку  заходили ребята из 9б . Кто просто оставить сумку, кто —  переодеться. Одним из последних заходил ОН. Проходя рядом с одноклассниками, от каждого он получал тумаки. Удары в плечи, по бедрам, поджопники, замахи в лицо. Доходило до плевков.  Он прошел весь этот путь, до пустого конца раздевалки.  Потихоньку раздевалка пустела и в итоге остался я и он — парень с темным цветом кожи, черными волосами, его нос был вытянут и с небольшой горбинкой, острые как скалы скулы выпирали натягивая кожу, тонкие полоски губ, узкий подбородок, глаза были по усталому полузакрыты, и из под век виднелся полукруг карих зрачков, густые брови которые закрывала низкая засаленая челка, которая блестела как и его лицо. По телосложению он был очень худ, тем более при его высоком росте. На нем был синий свитер на пару размеров меньше, но за неимением другого носился этот и все его края были заметно растянуты. Из под свитера торчала черная футболка. Снизу же были черные джинсы, которые прикрывали часть огромных грязных ботинок черного цвета. Через плечо свисала сумка. Взгляд его как всегда был устремлен куда то в пол. Переодевшись до конца, я достал небольшой выкидной ножик, который лежал у меня на «всякий случай», но который никогда не происходил чему я очень рад. Я подошел к новенькому и протянул его со словами :
-На твоем месте я бы давно уже это сделал. Сделай это.  Сделай так, чтобы они поняли.  Сделай так, чтобы они запомнили тебя. Только не на лажай.
 Он посмотрел на меня.  Безэмоционально взял нож, как будто бы я ему приказал и скрыл его в растянутом рукаве.
5
Через урок после физры, опаздывая на урок, я шел по коридору. Проходя сворот в коридор с другими кабинетами, я  услышал крик целого класса. Из кабинета был слышен визг , скрип парт по полу.
Взрослый женский голос отрывисто визгнул:
-м-медика… Срочно… Скорую…
И только через секунд семь выбежал мой знакомый из 9б . Бледный, с ничего непонимающим взглядом. Смотря на меня он пробежал на первый этаж. Я примерно представляя что произошло, решил пройти мимо кабинета откуда выбежал мой знакомый….
Из протокола, со слов учителя : «он зашел с небольшим опозданием, когда все же сидели за партами. Встал посреди класса. Я не сразу поняла что у него в руке, но когда я услышала щелчек и поняла что это нож …. Я просто не успела»
«…Зайдя в кабинет Алексей Попов, ничего не сказав достал нож и на глазах у всего класса, воткнул его себе в правую сторону шеи и ведя нож в левую сторону  вспорол ее. После чего упал и умер от потери крови.»


Рецензии