На смерть куропатки ибр. повтор

        На смерть куропатки

Раненной птицей трепещется разум...
Капельки крови вокруг на земле,-
Жаль... что родившись, он умер не сразу,
Болью звучит не смолкая во мне!

Пусть будет проклято вечно мгновенье,
Когда осознал я своё бытие!
Разум, ты даришь нам только сомненья,
И я сомневаюсь... порой и в тебе!
    …………………………………………………


Тошнит от пошлости людской,
Тошнит от наглых, глупых слов...
Куда попал я?.. боже мой!
В один из самых скучных снов

И этот сон, кошмар ужасный,
Бесцельный, глупый и пустой
Звать жизнью?! - труд напрасный...
Куда попал я, боже мой!

 Я ухожу,  не закрывая двери,-
Мне больше здесь не быть.
О, люди!.. вы совсем как звери,
Мне с вами рядом страшно жить!


Рецензии
Страшно. ооооооооооооо

Андрей Якуп   22.08.2015 02:15     Заявить о нарушении