Любовь в мышеловке. Роман 1-10

 "Любовь в мышеловке." Роман 1-10

  1.Любви все возрасты покорны,но как же здесь?

10. Откровенность

Ночь была трудная, Серж окончил своё представление
к четырём часам ночи. Так как была суббота, поток зри-
телей всё прибывал и прибывал, уже просто расслабить-
ся и посидеть где-нибудь после ночного ресторана. Серж
подходит ко мне
– Я на время ухожу, но к утру возвращусь, ты подож-
ди, поедем домой вместе.
– Хорошо, – быстро сказала я, так как обслуживала
столик. Он ушёл и во мне что-то передёрнулось. Нет, я
его не ревновала, я уже почти догадывалась, чем ещё они
занимаются здесь, но мне стало как-то не по себе, что он
может ещё кого-то целовать. Я быстро отогнала эти мыс-
ли. Ну и что, даже если он мне нравится, он же ничего не
говорил и не обещал. Ну, пару раз целовались, это ничего
не значит.
Я и не заметила, как прошло несколько часов. Уже рас-
светало, и в дверях появился Серж.
– Ты закончила, можно отправляться домой.
– Сейчас, только переоденусь!
– Я подожду в сквере напротив кафе.
– Я сейчас выйду! – сказала ему.
Я вышла и перешла дорогу, прошла в сквер. Там почти
никого не было, если не считать дворников, собиравших
опавшие листья. И дымок от листьев пах осенью. Серж,
сидел на скамеечке. Я подошла, он предложил сесть ря-
дом, положил мне руку на плечо, немного притягивая к
себе.
– Осенняя погода, по утрам прохладно. Ты дрожишь,
наверно озябла. Пойдём зайдём в кафе, посидим, я хочу с
тобой поговорить.
Я встала и пошла с ним. Он не отпустил руки, также
в обнимку мы зашли в кафе. Серж выбрал самый конец
зала с круглой скамейкой вокруг стола. Мы сели, он за-
казал кофе и пирожное. Я ожидала разговора, но Серж
долго не начинал. И вдруг сказал:
– Алёна, я хочу быть с тобой до конца честен, и по-
этому ты не перебивай. Выслушай и потом решишь, как
поступать.
Я кивнула головой.
– Ты видишь, как мы здесь хорошо зарабатываем. Но
чтобы ты знала, что это не всё. Вот я ушёл на несколько
часов, и ты думаешь, наверно, по делам, но нет. Меня за-
казала старуха... любая женщина может заказать нас на
оставшуюся ночь. Это нелегально, и этим занимается
Анзор. Так и я был у женщины. Нравится она или нет
– это работа. Но не только мы, мужчины, занимаемся та-
ким. Ты заметила, у нас работают женщины и девушки,
всё красавицы, их тоже заказывают и порой их ночной
заработок может превысить месячную зарплату. А если
ещё девица, за неё вообще дают бешеные деньги. И она
принадлежит лишь ему, пока он не насытится. Помнишь,
мы говорили, чтобы ты не входила в красную дверь? Там,
за ней, уже бордель, маленькие комнаты. Ты стала мне
дорога, не знаю пока, любовь это или нет, но я не хочу,
чтобы Анзор предложил и тебе этим заниматься. Лучше
я тебя буду обеспечивать, чем ты до такого опустишься.
– Не беспокойся, Серж, я же не маленький ребёнок.
Я почти понимала, где я работаю, но всё же благодарна,
что ты меня предупредил. Конечно, я не буду этим зани-
маться, и ты мне тоже небезразличен. Давай продолжать
учиться совместному стриптизу, и перейдём отсюда в но-
вое место, как пара стриптизёров.
– Глупенькая ты ещё, Алёнка. Ты что, думаешь, что
там такого нет? Ведь женщин смотрят мужчины, и они
ещё больше разжигаются, когда мы будем танцевать в
паре.
– Пускай разжигаются, мне хочется с тобой танцевать.
Мы долго сидели здесь, он то и дело придвигался ко
мне, иногда целовал в лобик, и я совсем раскисла в его
объятиях.
– Пора домой, наверное, Санька уже дома, – мы встали
и направились к метро.
Уже не было часа пик, и были места. Мы сидели рядом
и, положив голову на его плечо, я задремала, пока он не
разбудил меня. Следующая станция наша. Я чувствовала,
что выспалась, пропала моя усталость. Наверно, у него
тоже, потому что, когда мы ополоснулись, он включил
музыку и начал показывать стриптиз, только для меня.
– Присоединяйся!
Я сбросила с себя полотенце и стала обвивать его тело,
словно туман, не притрагиваясь к нему. Я заметила, что у
меня сегодня получается лучше. Он же поставил барное
кресло и показал упражнение на нём. Он всё же мужчина
и получалось как-то нелепо, но когда я повторила, он за-
хлопал в ладоши.
– Стриптиз – это танец, танец страсти.
Он сказал это, подходя сзади и беря меня за талию. Я
повернулась к нему, и мы стали целоваться.
– У тебя прекрасная грудь, на неё можно будет смо-
треть часами, – он не притронулся к ним, лишь едва кос-
нулся рукой. – Их надо беречь, это твой козырь. Пока мы
танцуем вместе, я никогда тебя не обижу. Сейчас же надо
хорошо выспаться. Ложись на мою кровать, я лягу на
кровать Санька.
И он направился к кровати. Я же пошла на кухню, на-
питься воды, это я делаю всегда перед сном. Меня бро-
сало в жар от прикосновений Сержа, но неиспытанные
чувства теребили душу. Я отпила полстакана и прошла
к своей кровати. Серж уже спал, испуская нежный храп.
Как мне хотелось залезть к нему в постель, и не только,
но я понимала, что Серж никогда не подойдёт первым. Он
был намного старше меня. Уже отслужил в армии и не-
сколько раз сдавал экзамены, не добирал баллов. В этом
году ему повезло, может, и мне повезло, что я встрети-
лась с ним. Хотя я понимала уже, что и Санёк тоже ко мне
неравнодушен. Я легла и долго крутилась, пока сон меня
не одолел. Но едва я уснула, Серж залез в мою кровать.
– Тебе, наверно, холодно? Повернись к стенке, я по-
стараюсь тебе согреть спинку.
Я делала, всё как он хотел. Он лёг вплотную ко мне, и
я, успокоившись и согревшись, заснула в его объятиях.
Проснулись после трёх часов.
– Я бы с удовольствием поел твой борщ.
А он остался, я его сварила целую кастрюлю!
– Так что же мы лежим? Встаём и сразу же на кухню!
Мы пообедали дома, потом ещё тренировались не-
сколько часов подряд.
– Нет, тебя ещё нельзя отпускать на сцену, ты ещё
стесняешься, скованная. Давай, одевайся и начни заново
раздеваться.
Опять музыка и я выхожу. Я раздеваюсь, и он тоже,
опять танец.
– Не смущайся – это просто танец, – сказал он, но я
чувствовала бессознательное сексуальное влечение. Вид-
но, он тоже, и у нас непроизвольно произошел «коитус».
Боль и любовь в танце смешались в одно целое. «Я лю-
блю тебя! Я люблю тебя!» – бормотал он.


http://www.proza.ru/2015/08/14/1241
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215081401241


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.