Дети мёртвого поколения. 4 глава

                Глава 4.

   Почему все кто мне дорого тут же умирает?Этот вопрос меня терзает всю мою жизнь.Я не должна была её оставлять там.Я чувствовала,что произойдёт что-то плохое.За считанные часы её имя смешали с грязью.Ведь они не знали,что на самом деле произошло.Она ни в чём не виновата.Это был её выпускной год.Она была так счастлива.Думала в чём её пойти на выпускной.Но его она к сожалению не увидит.Она не увидит свою свадьбу,рождение её детей,старение...Этого не будет.Она мертва.Я больше не увижу её широкую улыбку,сумасшедших голубых глазок.Не услышу её задорного смеха.И вот сейчас она в морге.Такая холодная.Бледные губы, с легка приоткрыты.Глаза закрыты.Волосы поблекли,они уже не так блестят как раньше.И всё равно,она такая красивая.Моя горячая слеза упала на её щёку и медленно покатилась в низ.Вот-вот и она сейчас сделает огромный глоток воздуха и распахнёт глаза,но этого не сучилось.Всегда,когда мы чего-то сильно жаждим,никогда не случается.Это закон жизни.С её смерти прошло всего восемь часов.Это самый ужасная ночь моей жизни.Она умерла в понедельник, двадцать четвёртого августа,две тысячи пятнадцатого года.Она должна была жить.И всё из-за одного грёбаного ублюдка.Я обязана его найти и прикончить.И плевать что со мной будет после.Он должен сгнить под землей...Я отомщу за тебя...
  Покойся с миром,Меган Форбс!

   8 часов назад:

  Он осыпает мою шею поцелуями.Я забываю как дышать.Прижав меня к стене он начинает меня раздевать.И тут я поняла что совершаю ошибку.Господи,чем я только думала,когда его поцеловала?Я начала отталкивать его,но он прижал меня к стене ещё сильнее.
 
  -Джордан,отпусти меня.-я начала задыхаться.Было ощущение что в комнате не хватает воздуха.
  -Не за что на свете.
 Его руки блуждали по моего телу,изучая каждую впадинку и изгиб.Я начала брыкаться.Он усилил хватку.
  -Пожалуйста,отпусти меня.-я начала паниковать.Я не хотела что бы меня изнасиловали.Его руки сильно сжали мои запястья.
  -Не брыкайся,а то сделаю больно.-его дыхание было настолько горячим,что обжигало мою кожу.
  -Я СКАЗАЛА ОТПУСТИ МЕНЯ!-мне ничего не оставалось как кричать.Он поднял подол моего платья и схватил рукой мою ягодицу.Я хотела дать ему коленкой в одно место,но он сильно меня сжал,что я не могла пошевелиться.Осталось одно,звать на помощь...
  -ПОМОГИТЕ!!!-Он тут же заткнул мне рот.Вряд ли меня кто-то услышал,музыка слишком громкая.
  -А я думал мы поладим.Ну что же,придётся тебя наказать.
 За дверью послышались шаги.Господи,помоги мне.Хоть зашли сюда.Дверь распахнулась.Там стоял Томас.Первый раз я рада его видеть.Быстрым шагом он направился к Джордану.

  -Ах ты ублюдок!-он схватил его за шкирку и отстранил от меня.Теперь я могла дышать полной грудью.
  -Моника,ты как?Порядок?
  -Да...пожалуй.-у меня трялись колени.Что за чёрт?У меня никогда в жизни не тряслись колени.
  -Быстро иди отсюда.Тебе не надо это видеть.-ноги будто приросли.Наконец оторвав их их от пола и бегом скрылась за дверь.Чёрт,какая же я дура!Никогда больше не буду пить.

   Спустившись вниз,я пошла искать Меган.Она собиралась выходить на улицу с каким-то парнем.Догнав её я схватилась за её руку.

   -Меган,ты куда?-она была не в самом адекватном состоянии.Удивляюсь,как она ещё стоит на ногах?
   -Да меня тут повеселиться позвали в другое место,так что домой можешь ехать одна.
   -Да ты его едва знаешь!Куда ты собралась ехать,а обратно как возвращаться будешь?
   -Не надо мне тут ля-ля.Я не тебе ничего не говорю, когда ты с кем-то идёшь трахаться.Так что и меня не учи.
   -Ну я хотя бы трахаюсь в не таком состоянии как ты.Меган,ты должна остаться.А обо мне ты подумала?Как я одна доеду?
   -Да хватит тебе.Попроси Томаса,он тебе точно не откажет.
   -А тот факт что меня чуть не изнасиловали тебя не волнует?-меня начало всю трясти.Ну как так можно?Ну хотя я  сама и не такое вытворяла,но сердце мне сулит,что должно произойти что-то ужасное.
   -Ой всё,я пошла.-я стою с онемевшим лицом.Господи,помоги!
   -Меган,стой!-я кричала ей на всю улицу,но огромные басы глушили все мои попытки докричаться до неё были тщетны.Я побежала за ней.Но не успела.Как только я приблизилась к мотоциклу он рванул с места.Я чувствую что всё это не к добру.

                ***
  Наконец я в своей комнате.Томас завалился на свою кровать с протяжным стоном.Стянув с себя платье я откинула его в сторону.Плевать на Томаса.Мне просто плохо.Направившись в ванную я взглянула в зеркало.Взгляд потерял свой огонёк.Он поблек во всей этой тьме.Волосы спутаны из-за ветра.Помады на губах почти не осталась.По ту сторону была не я.Сейчас возникло ощущение что будто от меня оторвали кусок.По щеке потекла слеза.Почему я плачу?Я не знаю.Я плачу без причины.Тот цветок,который цвёл во мне, завял.Что-то случилось.Что-то ужасное.Это точно связано с Меган.Выбежав из комнаты я бросилась звонить Меган."Абонент недоступен".Тихо выругавшись на себя,я снова потопала в ванную.Отрегулировав воду у душа,я разделась и встала под мощную струю воду.Намылив мочалку я начала тереть себя до покраснения,чтобы стереть всю ту грязь,что со мной произошла.Но я знаю,это не возможно.

   Я лежу в своей кровати и смотрю на потолок.Он весь обклеен неоновыми звёздочками.Всегда хотела спать под звёздами.Слиться воедино с природой.Услышать порхание бабочки и как падают капли росы с листьев.Когда я была маленькой,мы с папой постоянно ходили в ночные походы.От брал с собой телескоп и показывал мне звёзды.Каждая звезда что-то составляет,кроме одной.Она не входит ни в одно созвездие.Она там лишний,изгой.Как и я,тут на Земле.Я так же не знаю,для чего существую.Когда я смотрю на звёзды,то сразу вспоминаю папу.Он для меня стал путеводной звездой

  И хотя ты очень маленький и существуешь во вселенной лишь на короткий промежуток времени,ты очень важная часть чего-то большого и красивого.Но я не знаю чего.Я урод!Нет я уродлива не внешне,а внутренне.Вся моя жизнь сплошной обман.Сейчас 4 утра.Через час мне позвонят.Этот звонок изменит всю мою жизнь.
 
  Телефон зажжужал на тумбочке.Спросонья я ничего не вижу.Взглянув на дисплей телефона я вздохнула с облегчением,Меган.

  -Меган,Слава Богу что ты мне позвонила,а то я себе уже места не нахожу.
  -Я так понимаю вы подруга Меган?
  -Да,а вы кто?Где Меган?
  -К сожалению она мертва.
  -Что?

  P.S.На фотографии Меган


Рецензии