Говорят дети. Севе 3 г. Декламирует, поёт и пр

1.

Сева ходит и декламирует: - Детский сад, детский сад... Почему так говорят?

После 13.02.2015
***************
2. Папа рассказывает.

Сева сидит на унитазе и поет:  - Не желаем жить, эх по-другому...
Я ему что-то сказал, он мне: - Что тебе, папа-сосед?

19.02.2015
***************
3. Мама рассказывает.

- Мама-суслиха, - стал называть Сева маму, после того, как увидел норы  сусликов.

***************
4.

Сева очень вежливо: - Папа, разреши мне тебя укусить...

- Я хочу крокодила Гена! Я хочу крокодила Гена!

- На старт, внимана (внимание), марш!

- Мураед (муравьед).

***************
5.

Сева говорит папе: - Когда мы с тобой шли, в тебя гроза стрельнула.

20.02.2015
***************
6. Папа рассказывает.
 
Папа: - Смотри Сева, какой конструктор красивый, но не всем мальчикам такой дают собирать.
Сева: - Да-а-а-а, только злым де-е-е-вочкам...

***************
7.

Папа: - Кажется, лев рычит в зоопарке.
Сева: - Да-а-а, я слышу его громчание.

21.02.2015
***************
8.

Каждый раз, когда Сева ест репку, он спрашивает: - Кто вытянул репку? У?

25.02.2015
***************
9.

Сева ест тушённую картошку: -  Бульончик с жИрами.

***************
10.

Сева помогает маме с уборкой: - Я вытер тюлювизор.

***************
11.

Поливаю цветы.
Сева: - Бабушка, ты на пол накапала.
Я: - Такое безобразие получилось...
Сева отцу: - У бабушки безобразие получилось!

27.02.2015


Рецензии