Шёпот сердца. 5 глава. Расставание

 Проходит какое-то время. Вроде бы месяц. И Алиса зовёт меня и Ясю гулять.
-Без Никиты?-удивилась Яся.
-Да. А зачем он нам? Нам и без него хорошо. Ты ведь сама так говоришь!-отвечала Алиска.
-Да! Я-то говорила, но ТЫ!!! Ты всегда спорила со мной.
-Поумнела.-ответила коротко Алиса.
-Алис, что случилось?-поинтересовалась я.
-Ну, если честно, то я подумала и поняла , что между мной и Никитой никакая не любовь!
-И что ты сделала?
-Я рассталась с ним.-сказала она , с гордо поднятым носом.
Мы были с Ясей в шоке. Но Яся была непередаваемо рада. И мы стали гулять без Никиты.
Спустя месяц мне написал Никита. Содержание смс было такое:
«Привет! А ты знаешь ,что мы с Алиской встречаемся в секрете от вас? Она просто не хочет с вами ссориться и решила вам соврать»
Я решила , что он шутит. Потому что наша Алиса нам никогда не врала.
«Увижу , врежу за враньё! Наша малышка нам никогда не врёт! Тебе ясно?» -написала я и поставила его в чёрный список. Он же меня не поставил.
Я показала это сообщение Ясе. Она посмеялась и сказала , что вряд-ли Алиска нам наврала. Скорей всего Никита мстит Алисе за то, что она его бросила. Как же противно говорить такие слова , как «бросила» или «рассталась» про такую малышку.
 На следующий день у нас с Ясей было хорошее настроение. Была прекрасная погода. Светило тёплое солнышко и шёл пушистый снег. К нам вышла Алиса.
-Алис, Наде Никита написал , что вы как будто бы с ним встречаетесь. Ха-ха-ха! Правда смешно?-посмеялась Яся.- Ведь он наверняка тебе мстит.
Алиса покраснела у неё пропала улыбка с лица и она сказала:
-Да. Это и вправду смешно.-она попыталась улыбнуться.
Мы с Ясей переглянулись. Я спросила Алису:
-Алиса, нам Никита не соврал?
У Алисы заслезились глаза и она прошептала:
-Простите…Но он не соврал. Я не хочу вас терять из-за него! Я хочу быть со всеми вами!-она зарыдала.
-Так что же ты сразу нам об этом не сказала? И зачем врать? Ведь ты никогда нам не врала!- сказала я.
-Это я тогда съела твой кекс в кафе…-она обратилась к Ясе.
-Что???- завопила Яся.- Да ты…Да ты…Всё! Я ухожу отсюда.
-Постой! Яся! Я обещаю ,что больше не буду вам врать! Буду всегда говорить только правду!
Взгляд Алисы внушал правду. Яся долго думала , ругалась ,ворчала и наконец успокоилась и простила Алису на первый раз. С тех пор Алиса действительно нам не врала.
 
 Прошёл ещё месяц и мы узнали от самой Алисы , что она больше не любит Никиту. Ох, уж эта Алиса! Но она наша подруга. Приходится терпеть. Она попросила нас написать от её имени В Контакте , чтобы было помягче. Писала ,естественно , я. Потому что Яся , если что-то хочет сказать , то говорит на прямую. В общем , не важно что я написала.


Рецензии