Люди много обо мне говорят

Люди много обо мне говорят,
но по осени считают цыплят.
Я не ангел, но мужчина с душой,
да удача все обходит стороной.
И по внешности меня не суди,
ты в глаза мои возьми и загляни.
Из рожденного молвой муляжа
на тебя посмотрит чистая душа.
Я романтик из жизни другой,
в этом мире я, наверное, чужой.
Мне не нужно с неба звезды хватать,
но могу в саду рябину обнять.
Для меня березка, это сестра.
Просидеть могу всю ночь у костра.
Восторгаюсь, как токуют глухари,
в причудливых красках зари.
Ты пойми! Я совсем не чудак,
просто мир воспринимаю не так.
Кто - то видит в древесине доску,
я увидел волшебную тайгу.
Этой сказки лесной, я кумир,
разглядел там удивительный мир.
Я влюбился в него навсегда,
и меня не волнуют города.
И прошу, ты меня не осуждай,
я немножко другой, это знай.
Твою дружбу я воспринял за честь,
принимай меня и ты, какой я есть.
              * * *


Рецензии