Мне бы хотелось тебя не любить

Мне бы хотелось тебя не любить,
Стать к тебе чёрствой и ледяной.
Мне остаётся тебя лишь простить,
Чтобы покончить с этой игрой.

Мне бы хотелось тебя не любить,
Не думать о тебе ни днями, ночами.
А просто - взять гвоздь и накрепко забить,
И распахнуть свои крылья, как птицы стаи.

Мне бы хотелось тебя не любить,
И забыть тебя, как страшный сон.
И после чего - принять аспирин,
Ты разлюбил, и ты - чемпион.

Мне бы хотелось тебя не любить,
Забыть на минуту, и не вспоминать.
Ты же меня в своих глазах утопил,
И ты же тогда заставил летать.

Мне бы хотелось тебя не любить,
Ты дарил не любовь, а простой поролон.
Так дай же мне время тебя долюбить,
И после всего - принять корвалол.

Мне бы хотелось тебя не любить,
Ночами не сплю и даже не ем.
Любовь - это штука... способна убить,
Из всего раздувает кучу проблем.

Мне бы хотелось тебя разлюбить,
После того, как закончится стих.
И наконец-то тебя отпустить,
Мне бы хотелось тебя не любить.


Рецензии