Велосипедизация
Массовое применение современных велосипедов освободит от использования примерно 70% легковых автомобилей. Это высвободит многие сотни миллионов рабочих рук из самых различных (добывающих, обрабатывающих, дорожных, конструкторских, медицинских, фармацевтических и др.) областей деятельности и, практически мгновенно, облагородит всю окружающую среду. Тогда и массовая поспешность на ежедневную работу исчезнет. А всепогодность пользованием вело обеспечат легкие прозрачные эстакадные дороги.
Работать тогда будем по 3-4 часа в неделю, и каждый будет заниматься своим любимым делом. Земля освободится от излишних дорог, грузоперевозок, стоянок, заправок, ДТП, гаражей и излишних больниц, аптек и отказаться от прочих вещей. А подземелье избавится от шахт и метрополитена с его громадным энергопотреблением.
Почти без работы и без финансовых элит (включая медицинские и фармакологические) – это еще не значит, что мы остаемся без хлеба и еды. Сколько еще земли освобождается от огромного личного элитарного пользования, сколько людей избавляется от обжорства и от ежедневного выбрасывания еды. Но не только это главное. Природа освобождается от насилия и быстро возрождается и дает нам все в самом чистом виде, т.е. - обещанные 80% работы за нас сделает Создатель!
Всем – Добра и Счастья!
P.S. Почти все, давно предложенные мной конструкции вело, обеспечены фитнесом - нагрузкой на руки и другие мощные группы мышц тела. См. сайт "Велополитен, мощный велосипед, велосамокат и еще ...".
© Copyright:
Поль Райкин, 2015
Свидетельство о публикации №215081401361
Рецензии
Живу в Германии и велосипедом пользуется каждый второй житель Германии. В то же время, отказываться от автомобиля никто не хочет. Дороги сплошь и рядом приспособлены для езды не велосипеде и каждый день вижу велосипедистов от школьников лет 10-ти до глубоких стариков, лет под 80-85. Однако, рабочий день не уменьшается, дороги строят, грузоперевозки увеличиваются, строятся новые автозаправки и так далее. Велосипедных стоянок возле вокзалов, школ, магазинов полно, а на них припаркованных велосипедов уйма. Но дороги забиты автомобилями и каждый год количество автомобилей увеличивается. Конечно, многие работающие немцы на работу добираются на велосипедах, если от дома до работы расстояние не более 5 километров. Но если на работу приходится ехать километров 30, то, естественно, с велосипеда пересаживаются на автомобили. Да и в магазины ездить за покупками удобнее на машине, чем на велосипеде. На велосипеде ящик с минеральной водой везти ну, очень неудобно. Так что, по моему глубокому убеждению, поголовная велосипедизация человечеству не грозит и выгоды большой не сделает. Сам на работу ездил 16 лет, и зимой и летом на велосипеде, а вот в магазин - на машине! Так удобней, легче, быстрее.
Куликов Сергей 14.08.2015 21:57
Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Я не предлагаю полностью отказаться от автомобилей, однако, большие грузы могут доставлять по заказу абонированные службы. Такие во многих странах уже существуют. Там где их мало - увеличить. Кто не желает (пока), поймет попозже.
Поль Райкин 17.08.2015 14:06
Заявить о нарушении
Да, такие службы существуют. А вот почтальоны в Германии, по доставке писем и газет, все пользуются специальными велосипедами. Тут выгода очевидна.
Куликов Сергей 17.08.2015 17:04
Заявить о нарушении