Три Точки

Ты дал мне жизнь-листок и ручку,
Но заполнять мне что-то скучно,
Не заполнять - обижу Отче,
Решил: поставлю многоточие...

В трех точках расскажу Тебе о мыслях,
О жизни, что летит все также быстро,
О всем на свете, слова не тая,
Но Ты же знаешь это все и без меня...

В трех точках я спрошу Тебя о многом,
О будущем... Но в Лике строгом,
Ты все молчишь - не слышу я,
Стою глухой, смотря в Тебя,

Скрепя пером в последней точке,
Прошу Тебя: дай счастья дочкам!
Достойно Крест свой донести,
Прости мя, грешнаго, прости...

05.01.2009г.


Рецензии
Придумай себе бога, но такого, чтобы не требовал влачить существование убого, но чтобы проросло доверием сознание, без мысли о судьбе печальной, без самоистязания.
С уважением.

Леотим   19.10.2019 07:54     Заявить о нарушении
Так и делаем!
С уважением, Владимир

Владимир Исаев 2   22.08.2022 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.