Шёпот сердца. 6 глава. Что со мной происходит?

 Утро. 25 марта. Я давно разблокировала Никиту. И вот он мне написал , что ему плохо. Он плачет из-за того , что Алиса его бросила. Я его долго утешала. И вы представляете! 16 апреля он мне признаётся в любви. Я сказала , что это ошибка. Что я старше его на два года. Что он ошибается. Но с каждым днём он мне признавался. И чтобы его не огорчать , я сказала ему , что он мне тоже нравится. Видели бы вы его со мной рядом на улице. Как он был счастлив. Я не сказала Яське ни слова , потому что она бы разозлилась , да я и сама я не горела желанием быть рядом с Никитой. Тот день мы провели вместе. Мы ходили по весеннему парку, ходили в мини зоопарк, смеялись. Он оказался приятным собеседником. Неплохо поддерживал разговор, шутки были в тему. И я подумала, что в принципе ,почему бы мне с ним не погулять? Внешность у него была довольно таки приятная. Голубые глаза , чёрные волосы, он картавил ,но это звучало из его уст как-то мило , он был всего на 5 сантиметров ниже меня. С ним я чувствовала себя спокойно. Он любил разную музыку. Одна из его любимых групп – это Fall Out Boy. И любимая песня «My songs know what you did in the dark». К моему удивлению мне понравилась эта песня. Даже очень. Когда мы обменялись номерами , я поставила эту песню на звонок. И что самое удивительное , я думала о нём ВСЮ НОЧЬ! И он мне приснился! И на следующий день я ждала его звонка! И он мне ПОЗВОНИЛ! И это была Я! Мне не верится до сих пор. Я никогда ни о ком не думала! Тем более о мальчике. Нет, я ,конечно, думала о маме , папе и подругах ,но не о Никите! А когда он мне позвонил , моё сердце билось где-то в голове, я задыхалась от радости! Он позвонил и позвал гулять! Мне был приятен его голос и слова. Мы опять гуляли с 10 утра до 9 вечера. Слава богу , что Яся уехала в отпуск с родителями на две недели и не могла зайти В Контакт или позвонить. Я была в первый раз этому рада! Я ругала себя за это , но ничего не могла с собой поделать. Так вот. Мы болтали обо всём на свете. И с этим человеком у меня совпадали интересы! (Забыла сказать, к тому времени мне было 13, а ему 11). В это время я совершенно забыла сколько нам лет. Что он младше меня. Мне было наплевать и на то , как мы смотримся рядом ,и на прохожих , и на всё на свете. И вдруг мне позвонила мама и сказала в трубку: «Надя, ты почему ещё не дома? Уже девять вечера! Быстро домой». Никита вздохнул ,спросив : «Пора?» И мы разошлись по домам. Причём он меня проводил! Я была так счастлива! Я прямо вся светилась дома. Мама спросила, с кем я гуляла. Мне было стыдно сказать , что я гуляла наедине с Никитой и я ответила , что гуляла с Алисой и Никитой.
 О, боже! Я кажется по – настоящему влюбилась в этого человека. Не могу передать это чувство, когда мне вновь звонил Никита и звал на улицу. Но вот прошли две недели и Никите надо было ехать домой. Ведь сюда он приезжал к тёте и гулял со мной. Ему пришлось уехать и на следующий день должна была приехать Яся. Я была очень огорчена отъездом Никиты и поэтому даже выходить на улицу не хотелось. Но надо было. Иначе Яся обидится. И вся такая печальная я вышла на улицу. Яся очень загорела в Испании. Она была довольная и счастливая. Она обняла меня и начала рассказывать , что с ней было все эти две недели. Я не слышала её. Все мои мысли были забиты Никитой. Когда она закончила рассказ , надо было что-то сказать ей и я сказала : «Круто! Мне бы так.» Видимо мои слова прозвучали очень печально и Яся спросила: «Что случилось?» Я ,естественно , не сказала ей про Никиту , а отделалась тем , что сказала , что мама уехала в командировку и мне без неё очень грустно. Яся меня пожалела и мы пошли в кафе. Я немного отвлеклась от грустных мыслей и Яся мне рассказала много смешного и интересного. А придя вечером домой , я опять вспомнила образ Никиты и его голос. Как же было мне плохо. А ночью я тихо плакала…


Рецензии