Пляжное сегодня о прошлом...

                Письмо подруге в прошлое ...

Дань ежедневно  пляжному  сезону  отдавая,
Плыву  я  споря  с  ласковой  волной...
А  образ  твой,  как  Рыбка  Золотая,
Присутствует  незримою  мечтой ...
...беседуя  с  тобою,  вспоминаю,
я  годы  нашей  юности  шальной,
и  чайка  над  волною  пролетая,
приветом  прошлого  из  Сочи –
                -- машет  мне  крылом...
И  пароходики  плывут  вдоль  побережья –
Из  Сочи  в  Адлер – прошлого  маршрут...
И  только музыки  на  них  не  слышно  прежней,
Тех  песен  молодости  нашей  нынче  не  поют...
...где : -- «чайка  смело  пролетела 
Над  черноморской  Сочинской  волной,
«...окунулась  и  вернулась, и  снова –
                -- вьётся  на-до  мной»...
А  звонкий  голосок  Гелены  Великановой –
С  назойливостью  на  рассвете  пел  и  пел,
О  том,  как  утром  мир  прекрасен,
Для  тех,  кто  раньше  солнца встать  успел...
(...бо  бiльше  вже  нiчого  не  буде, не  буде  вже  нiчого... –
-- по заверениям  одной  сельской  мудрой  и,  к  тому-же,  глухой  бабушки... в  Украины детстве.))

А я  с  детьми,  наплававшись  до  одурения,
Нажарившись  на  пляже  целый  день,
Так  проклинала  бодренькое  пение 
И  этот  отвратительный  назойливый  напев !
Мой муж, встававший  с  солнцем на  рассвете,
Стараясь  разбудить  меня  с  настойчивостью  дня,
Мечтал  на  берегу  со  мною  солнце  встретить,
Но  крепок  предрассветный  сон  был  у  меня...
...и  я,  подныривая  под  подушку,
молила  Жаворонка  не  тревожить  бедную  Сову,
что  плавала  полночи  лунною  дорожкой,
звёзд  отраженье  собирая  на  плову ! –
...хоть  и  Сове  знаком  был  солнца  первый  луч,
Ночей  бессоностью  в  горах  или  на  берегу,
В  об'ятиях  любви   желанных   рук,
В  беспечной  жизни  до-замужества  году ...
Ах,  где  вы,  где  вы,  Сочинские  пароходики,
С  набором  популярных  песен  той  поры ?! –
И  где  вы,  молодые  наши  годики ??? –
-- Ау-у-у-у, ау-у-у-у,  где  скрылись  вы-ы-ы-ы...

И  ныне,  в  Бруклине,  на  берегу  Атлантики,
Играя  с  шаловливой  океанскою  волной...
Тебя,  подруга,  вспоминаю  неустанно  я,
-- Ты  слышишь-ли,  как  шопотом  беседую  с  тобой? –
                ...письмо в далёкое  прошлое ... но, уже не к кому ...
***********************************************************


Рецензии
Это на твой "Святий вечір". Там, в Стихире, не печатается...

Ой, Боже, наш Боже!
Небесний владарю!
Даруй літа щасливії
цьому дому й господарю!
---------------------
Сплили роки молодії,
як повінь весною,
не лишили і надії
на зустріч з тобою...

Божих благословінь тобі!
-------------------------------------------------------

А я, (однажды) пару лет служил на Кавказе (Геленджик) в десяти метрах от моря...

Обнимаю.
Земляк уманский...

Виталий Полищук   16.08.2015 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Дорогой ты мой, земляче, добрых тебе воспоминаний нашей невстреченной молодости! Целую.

Алла Зиливинская   16.08.2015 21:06   Заявить о нарушении
P.S.А по ночам плавал голышом по лунной дорожке? Может встречались... С улыбкой.

Алла Зиливинская   17.08.2015 03:56   Заявить о нарушении
...аааа! так это ты тогда работала русалкой морской...помню как обнимались и т.д.

Виталий Полищук   17.08.2015 11:11   Заявить о нарушении
Вот и я вспомнила тебя такого всего ...

Алла Зиливинская   17.08.2015 18:14   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2015/08/29/1921 -- тебе посвящается, и не только тебе ...

Алла Зиливинская   04.10.2015 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.